Фирменный тест Битвы Титанов
#21
Отправлено 06 Май 2007 - 14:18
#22
Отправлено 06 Май 2007 - 14:25
Цитата
А моё железо всё равно готово к экзикуциям... :)
#23
Отправлено 06 Май 2007 - 14:30
Цитата
#25
Отправлено 07 Май 2007 - 16:16
На данном этапе туда есть доступ лишь для Daemon и меня.
Если человек реально хочет способствовать и помогать, то вопрос рассмотрен будет. Если нет - не пишите. Сейчас я банально хочу знать сколько и для чего нам будут нужны люди :)
#26
Отправлено 07 Май 2007 - 16:26
#28
Отправлено 10 Май 2007 - 20:04
#29
Отправлено 10 Май 2007 - 21:30
#30
Отправлено 10 Май 2007 - 21:35
Нет. :-[ Скажу честно, я пока что некудышный программист, вследстиве возраста и нехватки времени (програмлю в Basic'е и Delphi, но поверхностно). *dont_know* Но надеюсь, "рук" на идеи хватит. ;) А идею движка можно "украсть" из какой-нибудь шахматной игры. Насколько я понимаю, там как раз и идет просчет ходов, в каждой конкретной ситуации. То бишь у нас получится, что компьютер будет играть сам с собой. Но тогда проблема в "мате". Либо компьютер должен просчитать наименьшее кол-во ходов для мата. Можно что-нибудь подобное..Также вероятно, что компьютер должен будет просчитать все ходы игрока и свои ходы на пару десятков вперед. Учитывая кол-во фигур и вариантов, там понадбиться мощностей как раз для хорошенькой такой загрузки проца. ;)
#31
Отправлено 10 Май 2007 - 21:38
#33
Отправлено 11 Май 2007 - 16:13
#34
Отправлено 11 Май 2007 - 20:00
Я предложил три варианта. Выбирайте тот, что удобней и легче для реализации. Последний вариант мне больше нравится, так как идет огромный загруз проца, но можно проводить расчет ВСЕХ ходов (на дюжину шагов вперед) из какой-то определенной позиции, так как из стандартного начала маловато вариантов получится (по сравнению с вариантом из определенной позиции). Можно направить ориентриовку на мат, можно не направлять (тогда комп просто будет считать "тупые" возможные ходы каждой фигуры). Если с ориентировкой, то ему понадбиться считать, когда фигура будет съедена и тп. По-моему легче реализвать проект с "тупыми" ходами. То бишь, комп просчитывает все ходы, потом методом тыка выбирает какой-либо ход для каждой фигуры.
#35
Отправлено 12 Май 2007 - 00:38
#36
Отправлено 15 Май 2007 - 23:39
#37
Отправлено 16 Май 2007 - 07:20
надо сделать два режима тестирования... типа быстрый на результат и длительный на стабильность
#38
Отправлено 16 Май 2007 - 10:40
IceCube для стресс теста нужны совершенно другие алгоритмы. Данный бенчмарк этого не предусматривает. И кто вам сказал, что будет только один?
#39
Отправлено 16 Май 2007 - 11:46