Форумы Modlabs.net: Фирменный тест Битвы Титанов - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фирменный тест Битвы Титанов

#21 Пользователь офлайн   TC_DZhon 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 14:18

Тем более при таком подходе, когда интерфейс лишь будет цеплять к себе консольные тесты - это будет замечательно :)
0

#22 Пользователь офлайн   TC_KtP 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 14:25

Цитата

Да погодите вы с бетатестом, еще не договорились, что писать.

А моё железо всё равно готово к экзикуциям... :)
0

#23 Пользователь офлайн   Daemon 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 14:30

Цитата

Daemon Судя по всему, на данный момент идей больше нет... *hunter* *sarcastic* Остальные идеи сводятся к реальным задачам, типа архивации, рендеринга, медиа кодирования ,компиляции или работы с растровыми изображениями .... На самом деле я не вижу особого смысла расширять круг синтетических задач сверх того, что ты уже написал. Для чисто спортивных целей вполне хватит этого набора. В конце концов, если что-то ещё появится, то ведь не будет такой великой проблемой добавить это попозже?
Нет не будет, ну тогда синтетику я пока беру на себя. Кто желает принять участие в разработке - пишите здесь, White откроет вам доступ в скрытый форум, где я попытаюсь изложить все мысли.
0

#24 Пользователь офлайн   alex12 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 15:05

меня в скрытый форум пустите  :)
0

#25 Пользователь офлайн   White_Titancup 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 599
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 07 Май 2007 - 16:16

Так, хочу сообщить всем. Ради праздного интереса никого в закрытый форум пускать не буду. Мало того, всё, о чём там идёт речь - информация строго конфиденциальная, не хотелось бы утечек :)
На данном этапе туда есть доступ лишь для Daemon и меня.
Если человек реально хочет способствовать и помогать, то вопрос рассмотрен будет. Если нет - не пишите. Сейчас я банально хочу знать сколько и для чего нам будут нужны люди :)
0

#26 Пользователь офлайн   alex12 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 07 Май 2007 - 16:26

Если бы я не хотел реально помогать я бы и не писал. Раз спрашиваю- значит готов. Представление о том как написать тест, например, на пропускную способность памяти имею.
0

#27 Пользователь офлайн   White_Titancup 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 599
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 07 Май 2007 - 16:29

alex12 Отлично. Значит проблем с доступом не будет.  *mage*
0

#28 Пользователь офлайн   TC_wiskaz 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 20:04

Предлагаю из синтетики расчет шахматных ходов на 1М допустим  :-D для каждой фигуры. Типа Chess Benchmark'а.
0

#29 Пользователь офлайн   White_Titancup 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 599
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 21:30

For wiskaz Интересно. На всякий случай спрошу - ты знаешь как это реализовать? :)
0

#30 Пользователь офлайн   TC_wiskaz 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 21:35

White

Нет.  :-[ Скажу честно, я пока что некудышный программист, вследстиве возраста и нехватки времени (програмлю в Basic'е и Delphi, но поверхностно).  *dont_know* Но надеюсь, "рук" на идеи хватит.  ;) А идею движка можно "украсть" из какой-нибудь шахматной игры. Насколько я понимаю, там как раз и идет просчет ходов, в каждой конкретной ситуации. То бишь у нас получится, что компьютер будет играть сам с собой. Но тогда проблема в "мате". Либо компьютер должен просчитать наименьшее кол-во ходов для мата. Можно что-нибудь подобное..Также вероятно, что компьютер должен будет просчитать все ходы игрока и свои ходы на пару десятков вперед. Учитывая кол-во фигур и вариантов, там понадбиться мощностей как раз для хорошенькой такой загрузки проца. ;)
0

#31 Пользователь офлайн   White_Titancup 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 599
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 21:38

For wiskaz Дельные советы всегда кстати. Вот придёт Daemon и прочтёт, оценит. Он мне сказал, что собирается с мыслями. А я уже начал разработку интерфейса для будущего пакета.
0

#32 Пользователь офлайн   TC_wiskaz 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 10 Май 2007 - 21:45

Добавил в предыдущее сообщение парочку вариантов.
0

#33 Пользователь офлайн   alex12 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 16:13

wiskaz, то есть ты предлагаешь перебор вариантов в определённой позиции? В принципе можно. Проще все тогда будет просто выставлять какую-то определеную позицию, запускать перебор и либо засекать время до достижения определённой глубины либо считать количество перебранных вариантов за некоторое время.
0

#34 Пользователь офлайн   TC_wiskaz 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 11 Май 2007 - 20:00

alex12

Я предложил три варианта. Выбирайте тот, что удобней и легче для реализации. Последний вариант мне больше нравится, так как идет огромный загруз проца, но можно проводить расчет ВСЕХ ходов (на дюжину шагов вперед) из какой-то определенной позиции, так как из стандартного начала маловато вариантов получится (по сравнению с вариантом из определенной позиции). Можно направить ориентриовку на мат, можно не направлять (тогда комп просто будет считать "тупые" возможные ходы каждой фигуры). Если с ориентировкой, то ему понадбиться считать, когда фигура будет съедена и тп. По-моему легче реализвать проект с "тупыми" ходами. То бишь, комп просчитывает все ходы, потом методом тыка выбирает какой-либо ход для каждой фигуры.
0

#35 Пользователь офлайн   alex12 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 12 Май 2007 - 00:38

Зачем оптимизации перебора, мы ж не шахматную программу пишем  :). А насчет небольшого количества вариантов из начальной позиции- при переборе всего на 5 полных ходов получится где-то 14-значное число вариантов.
0

#36 Пользователь офлайн   Keltis 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 15 Май 2007 - 23:39

Только не надо чтоб тест был очень долгим, не люблю такие тесты где чтоб получить "попугаи" надо на пол часа уходить... например ПС марк.
0

#37 Пользователь офлайн   IceCube 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 16 Май 2007 - 07:20

однозначно тест не должен быть длительным иначе очень много времени тратится на нахождение оптимума...
надо сделать два режима тестирования... типа быстрый на результат и длительный на стабильность
0

#38 Пользователь офлайн   Daemon 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 05 Май 07

Отправлено 16 Май 2007 - 10:40

Keltis да там нечему будет особо долго выполнятся.  *dont_know*
IceCube для стресс теста нужны совершенно другие алгоритмы. Данный бенчмарк этого не предусматривает. И кто вам сказал, что будет только один?
0

#39 Пользователь офлайн   Keltis 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 16 Май 2007 - 11:46

В идеале в битве титанов откажутся от других тестов и будут только свои? :)
0

#40 Пользователь офлайн   White_Titancup 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 599
  • Регистрация: 02 Май 07

Отправлено 16 Май 2007 - 11:58

For Keltis Вряд ли мы откажемся от сторонних тестов.
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users