Хочу запустить AAlchemy
#202
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:25
matocob (08 Сентябрь 2012 - 10:46) писал:
И где он есть в свободном доступе?
Я последнее время никак не могу найти версию 4.5, всё на жуликов натыкаюсь.
У меня и скаченный и на винчестере алхимии версия 4.4. Просто вбил название теста в гугл и нашел на каком-то западном форуме.
#203
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 12:39
#205
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 13:21
Clear66 (08 Сентябрь 2012 - 12:25) писал:
Поделись, если не сложно. Система 6000$ в своё время стоила, встретить нефейковую OpenGVS мне за пару лет не удавалось.
White (08 Сентябрь 2012 - 12:39) писал:
Ты про firmware что ли? Чревато, учитывая, что двух одинаковых алхимий у меня нет
Они в пары подобраны, но видно что каждая доводилась ручками, а не конвейером.
#206
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 14:48
#207
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 15:55
matocob (08 Сентябрь 2012 - 13:21) писал:
Без проблем. Вот ссылка, это файлы с системника знакомого русского американца. В нем двойная алхимия стоит.
http://rusfolder.com/32525848
Сейчас заливаю что есть моего и тоже выложу
Вот сам тест - http://rusfolder.com/32526680
Еще есть образ диска. Сейчас залью и выложу
вот образ - http://rusfolder.com/32526848
#208
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 18:40
White (08 Сентябрь 2012 - 14:48) писал:
Ну, когда я экспериментировал с дровами, я делал проще - сохранил образ системы и перезаливал его как только возникало подозрение, что запорол систему.
Сейчас у меня пауза, но специфика Алхимии такова, что она больше любит 2000-ю винду, а не ХР.
#209
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:56
AALchemy 8232 сколько плат содержит?
#210
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 15:03
#211
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 18:29
Но для модификации этого будет недостаточно.
Могу предложить альтернативный проект - сделать свою видеокарту, умеющую глайд. Может подобная формулировка кого-нибудь больше заинтересует.
#212
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:04
#213
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:29
Учиться на программиста, что бы переписать драйвер алхимика мне не по силам.
Скинуться деньгами, что бы заплатить программисту за такую работу? Мне кажется это единственный более менее реальный вариант.Так я даже не представляю, сколько такая работа может стоить.
dE fENDER, сколько может стоить такая работа?
И насколько я знаю, скинуться готовы только я и еще один русский американец. И то... все сильно зависит от суммы
#214
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 20:46
http://icculus.org/manticore/
http://linuxfund.org/projects/ogd1/
по сути "своя" видеокарата не должна повторять железо оригинала
если повторять железо то нужно делать уже скорее не реверс драйверов,
а реверс железа, что гораздо-гораздо сложнее. Это вам не ZX Spectrum,
который, кстати, смогли точно проэмулировать, только изучив именно аппаратные тонкости.
Если просто эмалировать глайд, то это уже процесс изученный так как
есть софтовые эмуляторы. Но тогда спрашивается зачем городить огород со своей платой,
если уже есть готовые видеокарточки на которых эмулятор работает. Тогда надо эмулятор допиливать до идеальности, но это, как говориться, совсем не наш путь..
да и в любом случае тут недостаточно "учиться на програмиста" тут нужно годами работать в этой области чтобы понимать как эта штука вообще работает
причем в фирме то были и спецы по микросхемам и их разработки и спецы по математике 3d графики и спецы по разработке драйверов
#215
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:13
Так что да - я имею в виду именно аппаратный эмулятор глайда, а остальные части - либо взять их упомянутых проектов, либо просто не реализовывать - первые карты 3dfx так и были сделаны - без поддержки текстовых и vesa-режимов, один 3д, причем свой. Смысл в этом - не знаю... Примерно такой же как допиливание драйверов для AAlchemy или коллекционирование карточек 3dfx... Касательно количества людей - в 2000 году в 3dfx вообще только два инженера работали какое-то время - и более-менее справлялись. Кстати, по сложности такой проект проще, чем реверс бинарников.
Вот, кстати, один из лучших сайтов по разработке железа - http://marsohod.org/index.php. Там можно увидеть несколько очень интересных проектов, связанных с графикой.
#216
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:52
#217
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 19:23
Я на готовом системнике АА5 8232, поставил другой винчестер. Оригинальный сохранил
Поставил на него операционку ХР. Возможно это не совсем правильно, 2000 была бы уместнее, но первыйе свои пробы я делал именно на ХР. И у меня многое получалось. Решил повторить. Поставил все драйверы +фикс для АА5 под ХР.
Без танцев с бубном не запустилась ни одна игра.
Если проделать известный трюк с подменой - из неустановленного драйвера алхимика скопировать файл 3dfxOGL.dll, переименовать его в opengl32.dll и поместить в папку с игрой. То стали идти следующие игры
Quake2
Quake3
serious sam 1 , se
return to castle wolfenstein
Half Life, и все игры на этом движке
unreal tournament
Operation Flashpoint
Почему то не пошел GLQuake, хотя у всех буржуёв идет.
Не пошел Turok 2, зависат при запуске
Зависает при запуске Messiah, на заставке после того, как ангелочек роняет букву на вояку
Не идет первый анрил.
Ссылка на общеизвестный фак - http://www.thedodgeg...q3d_aa5_faq.htm
#218
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 02:16
White (22 Сентябрь 2012 - 09:52) писал:
Когда смогу - начну с того, что попробую собрать библиотеку из исходников драйверов Voodoo. Потом соберу какой-нибудь простой пример и начну описывать структуру библиотеки и взаимодействия с ней приложения. Со сроками ничего не обещаю, т.к. времени нет как всегда.
#219
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:20
Для всех, кому интересно, исходники и многое другое лежит тут
PS: Если надо кому, но вдруг сами не нашли, вот:
sgl44b257.exesgl44b258.exe
Вот, хочу сохранить для интересующихся:
Цитата
Normally, Glide hardware users will want to copy the q3dsglg3.dll file
to the same directory on their hard disk where their executable OpenGL
program is located, then rename q3dsglg3.dll to opengl32.dll. This
way, calls to OpenGL will be directed to SimGL instead of the standard
Microsoft opengl32.dll system file.
Note, that under Windows NT4, it will work to copy q3dsglg3.dll to the
system directory (typically c:\winnt\system32), then rename the original
opengl32.dll to opengl32_orig.dll and lastly rename q3dsglg3.dll
to opengl32.dll. Although this works under NT4, it is not recommended
as a long term solution. Note that this method will probably not work
under Windows 2000 (the O/S will normally not allow this, even if you are
the system administrator).
Драйверы, инструкция и BIOS, а также прочая ерунда для AALchemy - тут.