- (16 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Про Кино Pro_Kino
#1
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:10
Из последнего просмотренного.
Хранители. Очень живенько и современно. Мне доставило. Жду ХД.
Термик 4. Понятно, что проходной фильм. Но я думал будет хуже.
Сияние. Старый фильм по Кингу. Не доставило что-то...
1408. Тоже по Кингу. Очень понравилось и запомнилось. Реально стрёмно
Щас осиливаю Крёстных отцов. В блюрэе доставляет аццки. 1 и 2 глянул. 1 доставил больше, чем 2. 3, снятую спустя 20 лет, пока не могу посмотреть из-за проблем в сети.
Трансформеры 2. Ваще не понял Майкл Бэй меня тупо кинул.
#2
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:25
Терминатор 4 вполне себе неплохое и добротное кино, снято на совесть, а не для кассы.
Хранители — тягомотина. Потрясающая задумка, но нуднейшая реализация и сплошное уныние.
Обитаемый остров: схватка — поразился концовкой. Стругацкие оказались выше моего восприятия русских сценариев. Плюсик в карму.
Мальчишник в Вегасе(Hangover) — весело, конечно, но на грани тупняка и ереси. Хотя для создания настроения сойдет.
Затерянный мир — А вот здесь я остался очень доволен. Несмотря на спартанскую постановку декораций и откровенную несерьезность, главный герой вытягивает картину на пьедестал почета.
#6
Отправлено 29 Июль 2009 - 14:25
Watchmen - не зацепило, но фильм очень сильный, без вопросов.
Terminator Salvation - если бы не ляпы и не скомканный финал, переделанный из тупых фанатов, которые сперли первоначальный вариант сценария, было бы очень здорово. Мне понравилось.
Hangover - супер. 2 часа здорового смеха, даже по столь тупым поводам, все равно хорошо.
Рекомендую посмотреть Chocolate (2008, Таиланд).
#8
Отправлено 29 Июль 2009 - 15:33
трансформеры 2 попёрло, особенно момент когда та радиуправляемая машинка за добрых стала при встрече с бомбардировщиком и фраза "мои предки превращались в колесо" вообще убила
Хранители - чёт я вообще не понял к чему фильм
терминатор 4 - так себе, 3-й больше понравился
1408 старый фильм, давно смотрел, оч тоже понравился
#9
Отправлено 30 Июль 2009 - 14:33
добавлено спустя: 22 часов 41 минут 34 секунд
http://www.kino-govn...vies/seriousman
Прочитайте фамилию главгероя в новом фильме братьев Коэнов
#11
Отправлено 31 Июль 2009 - 00:14
#12
Отправлено 31 Июль 2009 - 08:08
Трансформеры - X3M, Майкл Бей кинул и меня тоже
Ледниковый период-3 - редкая байда, улыбнулся пару раз всего. Прошлогодний вольт в разы лучше...
Бруно - Борат опять-таки был сильней в этом плане...
#13
Отправлено 31 Июль 2009 - 10:48
Терминатор 4 - понравился.
Хранители HD - нудятина
Бронсон - творение неокрепшего воспалённого сознания. Но игра основного актёра очень хороша.
Затерянный мир - никак. Просто посмотрел и забыл.
Остальные не помню названия>....
#14
Отправлено 04 Август 2009 - 23:13
Сияние - Полнейшая чушь. Фильмы по Кингу как-то не идут...
Хотя, мне последнее время фильмы перестали нравиться. Однообразная мутотень какая-то... Я даже понял почему все такое одинаковое. Очень много фильмов сейчас снимают по комиксам, а я их просто не переношу, не привык я к американскому фольклору...
Вот что я хочу посмотреть, так это Суррогаты (Surrogates): http://www.youtube.c...h?v=V7nr_CIImfY
Давно подобных боевиков чего-то не снимали, а я как-раз подобные люблю.
А вообще, я сейчас пересел на сериалы =))) Много интересных сейчас сериалов снимают.
#15
Отправлено 05 Август 2009 - 00:29
Годзилла. Забавно, масштабно, но не более. Жан Рено наверно до сих пор себе локти кусает из-за отказа сниматься в роли Смита в параллельно снимающейся Матрице
Властелин Колец. все три режиссёрки в фулхд. Феерично. Можно теперь года 3 его не смотреть
Всегда говори да. Вот все равно нравятся мне такие милые добрые глупые американские фильмы. А Джим Кэрри всё старее и старее...
Убрать перескоп. туповатая американская комедия середины 90-ых. Вот этим феерично доставляет
#16
Отправлено 05 Август 2009 - 12:57
#17
Отправлено 05 Август 2009 - 15:13
Надо будет глянуть что такое The big bang theory и остальные, которые мне не знакомы.
Из того что сейчас идет я смотрю: LOST (это жесть! =))), Heroes (тоже норм), Fringe (более легкий x-files), Lie to Me (отличная идея, хорошо снято), Warehouse 13 (примерно то же, что и Fringe), Eureka (так себе, часто глуповат), Leverage (идея неплохая, но что-то как-то простенько снято), Being Erika (легкий сериальчик, тупо убить время)
Из того что уже закончилось мне понравились: 4400 (почти что Heroes), The Lost Room (6-ти серийный минисериал. очень понравился), Quantum Leap (сериал 90-го года), Jericho (интересная идея, но, видимо, кончились деньги, поэтому он как-то обрывается и не совсем корректно заканчивается)
добавлено спустя: 0 часов 14 минут 28 секунд
Посмотрел инфу про все остальное... че-т меня не зацепило... the big band theory вообще не мое - не люблю я эти сериалы в стиле Friends с этим "хахаххаха" за кардом. The scrubs - опять про докторов. Californication - ну...так, да, может и интересно, хз. Попробую посмотреть первую серию Weeds. Вообще тема как раз моя, но что-то у меня сомнение по поводу интересности сериала =))
Сообщение отредактировал Z1pp0: 05 Август 2009 - 14:59
#18
Отправлено 05 Август 2009 - 15:18
P.S. Закадровый смех - традиция, многие из этих сериалов снимаются в присутсвии живой аудитории, которой трудно запретить не смеятся, а иногода и наоборот, почти не возможно заставить рассмеятся.
#19
Отправлено 05 Август 2009 - 15:30
Но эт кому как.А их пока только два сезона?Шелдан-красавчик))
#20
Отправлено 05 Август 2009 - 17:06
Гениально. Просто гениально. Актёр, который играл самого плохого ваще красавец.
Поделиться темой:
- (16 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »