Форумы Modlabs.net: Запуск старых игр - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Запуск старых игр

#1 Пользователь офлайн   Crazik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09

  Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:17

Я покупал вуду именно для того что бы поиграть в старые игры, а не положить на полочку :gigi:
Рекомендую прилепить тему и делится опытом запуска Glide игр, указывать конфигурацию и версию дров обязательно.
  • Intel Pentium II 350Mhz
  • ASUS P3V 4X
  • 512MB SDRAM PC-133
  • Nvidia Riva TNT2 M64 32Mb
  • 3dfx Voodoo Diamond
  • ESS Audiodrive 1868 ISA
  • Windows 98 SE



Компаньеном к Voodoo 1 был GeForce 2 MX 200 который стал голубым :gigi:))
Ныне Riva TNT2 взял 3 штуки по 50 рублей :lol2:

Все игры идут на ура кроме Blood
Периодически вылетает с ошибкой "out of memory (info.data) in setGlideTexInfo"
Помогает постоянный quicksave :)
Плюс в bat, надо дописать -nocd(спасибо Freeman)иначе в режиме 3Dfx не будет музыки

Blood 3Dfx на первом вуду запустилась
@echo off
set BUILD_BRIGHTNESS=0.9
set BUILD_GAMMA=1.0
set BUILD_640x480=1
set BUILD_RESAMPLE=0
set BUILD_NOPAL=0
set BUILD_NOFOG=1
set BUILD_CONVTEXTURES=0
set BUILD_TRICOUNT=0
set BUILD_FPS=0
set BUILD_VERSION=1
set BUILD_MRED=200
set BUILD_MGREEN=200
set BUILD_MBLUE=255
3dfx.exe -nocd
0

#2 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:27

  • P III Coppermine 1.0GHz 100*10
  • ASUS P3B-F
  • 256MB SDRAM @ 100 (2-2-2-5)
  • 3dfx Voodoo 5 5500 AGP
  • Diamond Monster Sound 3D II (Aureal Vortex 2) + Grabis Ultrasound PnP (Disabled in Windows)
  • Windows 98 SE2 licensed
Need for Speed II SE без проблем, Glide
Need for Speed III пошла только с патчем, Glide
Need for Speed: High Stakes пошла без проблем, Glide
Need for Speed: Porshe Unleashed артефакты в виде белых текстур на одном из уровней. Лечится только изменением в графических опциях модели освещения на Vertex Light, Glide. В Direct 3D проблем нет, но играю в Glide.
Quake II. Glide (aka 3dfx OpenGL) работает без проблем, но максимальное разрешение только 800x600
Rogue Squadron 3D. Работает без проблем только с патчем, Glide
GTA 2 работает без проблем, Glide
Carmageddon II, работает вроде ок, Glide
Dreams 3dfx only, не работает ни на одной карте, кроме как Voodoo graphics. Есть ещё 3dx версия, вроде как там и в D3D пашет, но у меня не такая, зато лиценза в картонном боксе.

добавлено спустя: 0 часов 0 минут 21 секунд

PS: отличная тема!
0

#3 Пользователь офлайн   GarfieldTheCat 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 14 Июнь 09

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:41

Я тогда тоже поделюсь.
Конфиг:
  • Celeron Tualatin 1000@1333
  • Asus TUSL2-C x86 secret BIOS
  • 512Mb RAM PC-133
  • Diamond Monster (Vortex 2)
  • VooDoo 5 AGP
  • Windows 2000 SP4 Rus

Идут в Glide: Quake 2 через Open GL ,
Unreal, Rune, Deux Ex, NFS 5 - без проблем,
NFS 3, NFS 4 - не видит 3D устройства, предлагает только Software, попробую пропатчить,
Carmageddon 2 - в 800х600,
драйвер последний официальный для Win 2000.
Попробую другие игры и обновлю список.
0

#4 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:55

Цитата

NFS 3, NFS 4 - не видит 3D устройства, предлагает только Software, попробую пропатчить,

Патчить надо. И в реестре пошуметь немного :gigi: И пойдут
0

#5 Пользователь офлайн   Kolian 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 02:41

  • Intel Pentium III 550Mhz Slot1
  • ASUS P2-99B (Intel 440ZX)
  • 256MB SDRAM PC-133
  • ASUS 3DexPlorer 3DP-V375DX 2Mb PCI
  • Techworks V21200 3dfx Voodoo2 12Mb
  • Creative AWE64 Value ISA
  • Windows 98 SE

Пока что запускал:
Hexen II - идёт только в 640*480, при этом через некоторое время зависает. Если в командной строке прописать другое разрешение, то без удаления файла opengl32.dll игра выдаёт сообщение об ошибке, а после удаления файла жутко тормозит даже в меню.
NFS3 - Glide без проблем
NFS2 - аналогично
Quake2 - -//-
Jedi Knight II: Dark Forces - работает, но долго не играл
Jedi Knight: Mysteries of the Sith - -//-
список будет пополняться
0

#6 Пользователь офлайн   Crazik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09

  Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:00

После того как поменял платформу на P II 350Mhz, все проблемы исчезли и все пошло четко!
Чего и вам советую ;)
0

#7 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 21:50

Crazik сказал:

По нейзвестным мне причинам SB 128 PСI используют общее в вуду IRQ insane.gif

Уважаемый топикстартер, а каким это боком у вас ваша вуда (а это по вашим же словам первая вуда от даймонд) питается прерыванием?
0

#8 Пользователь офлайн   Crazik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 03:37

Просмотр сообщенияaleksej (20.12.2009, 1:50) писал:

Уважаемый топикстартер, а каким это боком у вас ваша вуда (а это по вашим же словам первая вуда от даймонд) питается прерыванием?

Сейчас у меня ESS Audiodrive 1868 ISA, как это каким как любое PCI устройство,после того как я поменял в биосе(выставил вручную)
0

#9 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 07:13

Да отродясь первая и вторая вуды не использовали прерывание, только диапазон адресов. Сей замечательный факт при известном дефиците этого ресурса всегда был "фишкой" и обращал на себя внимание.
0

#10 Пользователь офлайн   Nekto 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 Декабрь 09

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 14:41

Просмотр сообщенияaleksej (20.12.2009, 7:13) писал:

Да отродясь первая и вторая вуды не использовали прерывание, только диапазон адресов.


PCI слот может использовать прерывание, лечится перестановкой в другой слот.


Ко всем:

Какие dos-glide игры идут с Voodoo5 ? Их немного, может кто-то экспериментировал.
0

#11 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:24

Просмотр сообщенияNekto (20.12.2009, 14:41) писал:

PCI слот может использовать прерывание, лечится перестановкой в другой слот.

Не надо ставить знак равенства "PCI слот = PCI устройство". Если устройство прерывания не требует, то шина ему его не навяжет. И не надо бездумно менять настройки в биосе, в частности дефолтное значение Auto для нужного слота в опции IRQ Assign.
0

#12 Пользователь офлайн   Nekto 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 20 Декабрь 09

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 00:26

Просмотр сообщенияaleksej (20.12.2009, 16:24) писал:

Не надо ставить знак равенства "PCI слот = PCI устройство".


Я и не ставил, а предположил о каком конфликте IRQ человек говорил.

Цитата

И не надо бездумно менять настройки в биосе, в частности дефолтное значение Auto для нужного слота в опции IRQ Assign.


И это не ко мне.
0

#13 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 07:10

Блин, в который раз убеждаюсь в пагубном влиянии интернет-общения. Внимательность собеседников куда то быстро улетучивается, а что то ещё и придумывается. Ну где я указал, что имел ввиду тебя? Ответ - да, тебе. Потому, как вроде двустороннее общение у нас пока идёт. Но где я говорю, что он комментирует ТВОИ действия по существу вопроса?
0

#14 Пользователь офлайн   Crazik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:15

Хорошо уважаемый aleksej как вы объясните следующее явление, возьмем к примеру первый Carmageddon на Velocity 100 AGP
Моя цель поиграть с музыкой mp3 запущенной на винампе, все работает прекрасно, кстати на картах Velocity и выше игру надо запускать с параметром -vrush
Меняем видеокарты, ставлю Riva TNT2 или любую другую карту в качестве 2D + Voodoo, в итоге звук начинает тормозить, похрюкивать и тд.
Как это объяснить если не прерыванием?
0

#15 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 09:59

Это явление для начала обьясню тем, что у вас чипсет VIA. Бегом ставить 4in1, а потом ещё дополнительно latency patch Джорджа Бриза.
http://www.georgebre...t/software/#PCI
И уже после этого, если не поможет о чём то говорить.
Кстати, как минимум на двух форумах общаемся. Можно и на ты.
0

#16 Пользователь офлайн   Crazik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Сентябрь 09

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:31

Просмотр сообщенияaleksej (21.12.2009, 12:59) писал:

Это явление для начала обьясню тем, что у вас чипсет VIA. Бегом ставить 4in1, а потом ещё дополнительно latency patch Джорджа Бриза.
http://www.georgebre...t/software/#PCI
И уже после этого, если не поможет о чём то говорить.
Кстати, как минимум на двух форумах общаемся. Можно и на ты.

4in1 стоит, а вот latency patch сегодня попробую.
P.S. На интеловском чипсете таже фигня :walkman:
0

#17 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 13:00

Ну если на интеловском тоже самое, то дело видимо не в этом, хоя попробовать конечно не помешает. 4in1 ставился ДО всех остальных дров?
0

#18 Пользователь офлайн   X3M 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 870
  • Регистрация: 17 Март 05

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:15

А тут тока проблемы с вудами? А то у меня Варкрафт 2 под 7 не запучкается.
 Имя события проблемы:	APPCRASH
  Имя приложения:	ntvdm.exe
  Версия приложения:	6.1.7600.16385
  Отметка времени приложения:	4a5bc158
  Имя модуля с ошибкой:	StackHash_2264
  Версия модуля с ошибкой:	0.0.0.0
  Отметка времени модуля с ошибкой:	00000000
  Код исключения:	c0000005
  Смещение исключения:	00000000
  Версия ОС:	6.1.7600.2.0.0.256.1
  Код языка:	1049
  Дополнительные сведения 1:	2264
  Дополнительные сведения 2:	2264db07e74365624c50317d7b856ae9
  Дополнительные сведения 3:	875f
  Дополнительные сведения 4:	875fa2ef9d2bdca96466e8af55d1ae6e

Всякие совместимости не помогают...
0

#19 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:21

DOXBOX тебе в помощь
0

#20 Пользователь офлайн   X3M 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 870
  • Регистрация: 17 Март 05

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 23:57

Да уже юзаю... Звука нет... Причём сама игра не видит устройств...


добавлено спустя: 0 часов 25 минут 57 секунд

Заработало с настройками set blaster address=330 irq=7 dma=1
Этож песец как раньше всё проще было... Засунул, принсталлил, играешь...

добавлено спустя: 0 часов 2 минут 11 секунд

Осталось растянуть окно... эх...
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users