Форумы Modlabs.net: O_o - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

O_o o_O

#21 Пользователь офлайн   qwerty84 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 18 января 10

Отправлено 08 октября 2010 - 14:34

Цитата

DFI вполне может быть не айс.

Ладно тебе ерунду говорить, DFI ему не айс )) На 680 впринципе невозможно сделать годную плату, сам чипсет какашка, а с X48 - ну не получилось что поделаешь, к слову нАмного лучше было только у ASUS и только с DDR3.. imho
0

#22 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 08 октября 2010 - 14:46

Ты не думай - я ярый фанат DFI. Но не безмозглый ))))
Кстати, как твоя Ультра-Д поживает?

И вообще, я тебе подарок придумал :)
0

#23 Пользователь офлайн   qwerty84 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 18 января 10

Отправлено 08 октября 2010 - 14:48

Цитата

Кстати, как твоя Ультра-Д поживает?

Лежит в коробке, пока не найду еще одну планку BH5 - она бесполезна ))

Цитата

Ты не думай - я ярый фанат DFI.

А я не думаю, я знаю что ты фанат )) У нас благодаря сильвио много фанатов dfi..
0

#24 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 08 октября 2010 - 14:50

Просмотр сообщенияqwerty84 (Сегодня, 22:48) писал:

У нас благодаря сильвио много фанатов dfi..
Ага, до не столь давнего времени - единственная контора, возившая их.
Я всё ждал, когда привезут DFI P45-ION, но не судьба :(

А в подарок я тебе придумал одну их мамку, которую хрен найдёшь ))))
0

#25 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 868
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 08 октября 2010 - 14:54

Письмо... рыдаю...

Цитата

Delivery to the following recipient failed permanently:

info@kosmos.ru

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 550 550-Callout verification failed:
550 511 sorry, no mailbox here by that name (#5.1.1c) (state 14).

----- Original message -----

MIME-Version: 1.0
Received: by 10.229.102.11 with SMTP id e11mr1780281qco.276.1286532120501;
Fri, 08 Oct 2010 03:02:00 -0700 (PDT)
Received: by 10.229.217.129 with HTTP; Fri, 8 Oct 2010 03:02:00 -0700 (PDT)
Date: Fri, 8 Oct 2010 14:02:00 +0400
Message-ID: <AANLkTimdkvwzc7y4HR7XcmUN1MGWF-qnyThzcXoZ0=K_@mail.gmail.com>
Subject: =?KOI8-R?B?98HbwSDQ0s/E1cvDydE=?=
From:
To: info@kosmos.ru
Content-Type: multipart/alternative; boundary=001636aa2be208e5470492181a38

0

#26 Пользователь офлайн   qwerty84 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 18 января 10

Отправлено 08 октября 2010 - 14:55

Цитата

А в подарок я тебе придумал одну их мамку, которую хрен найдёшь ))))

Авесомо!!
0

#27 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 08 октября 2010 - 14:58

Кроме DFI таких плат никто не делал. Единственный десктопный асинхронный чипсет. Просто вспомнил, что у меня их две - одну взял, думал последняя, зашёл через дня три, говорят - порылись, точно последняя осталась. Решил взять, она не выпускалась уже.
А ведь событие, хоть чипсет и не очень удачный. Покажешь, сколько Fatbody пойдёт на 3-1-1-0 или 3-0-1-0 :gigi:
0

#28 Пользователь офлайн   qwerty84 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 18 января 10

Отправлено 08 октября 2010 - 15:01

Цитата

Покажешь, сколько Fatbody пойдёт на 3-1-1-0 или 3-0-1-0

RD600, сука, мощный )) Мои фатбодики совсем плохие стали, наверное пора их законсервировать уже, поставить так сказать на вечный прикол..
0

#29 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 08 октября 2010 - 15:09

Ты к нему софтину не видел ;)
Вот она - мощная. Я больше никогда так удобно не разгонял. Тайминги, частоты, напряжения - всю эту байду можно менять в ней.
Единственный косяк платы - она, похоже, Penryn не любит - висла при старте с двумя разными E8400.
0

#30 Пользователь офлайн   sheffline_85 

  • Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 264
  • Регистрация: 10 июля 09

Отправлено 08 октября 2010 - 15:20

Дим,обычные такие фазы в люстре-это означает что корпуса цоколей должны быть соеденены одним проводом,а питающие(сердцевина другим).для ламп накаливания пофиг,а вот есле перехлест будет и ввернуть энергосберегающие,то будет бада-бум через пару минут

Кстати лучшая мать,эта та что нас родила,остальное лидика;-):-)
0

#31 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 868
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 08 октября 2010 - 21:26

Впервые слышу о "полярности" в люстре :gigi:
0

#32 Пользователь офлайн   sheffline_85 

  • Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 264
  • Регистрация: 10 июля 09

Отправлено 08 октября 2010 - 21:54

Просмотр сообщенияX3M (08 октября 2010 - 21:26) писал:

Впервые слышу о "полярности" в люстре :gigi:

о Господи *crazy* да не полярность...еще раз в люстре н-патронов ,у каждого патрона 2 вывода - корпус, и центральный. так вот цепь должна быть связана так 1 вывод - корпус - корпус - корпус - корпус -....- корпус, 2 вывод - центральный - центральный - центральный -...- центральный.
теперь проще объяснил???
0

#33 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 868
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 08 октября 2010 - 22:39

эээ а нахрена простите? когда я обычную лампу втыкаю в розетку по разному ничего ведь не происходит?
0

#34 Пользователь офлайн   sheffline_85 

  • Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 264
  • Регистрация: 10 июля 09

Отправлено 08 октября 2010 - 23:35

Просмотр сообщенияX3M (08 октября 2010 - 22:39) писал:

эээ а нахрена простите? когда я обычную лампу втыкаю в розетку по разному ничего ведь не происходит?

энергосберегающая лампа работает по иному принципу, там два электрода и газ, фактически конденсатор....
0

#35 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 166
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 08 октября 2010 - 23:40

X3M, в данном случае Шеф прав. Не забывай, что провода разные - один фаза и другой - земля. По фазе электроны бегут вперёд назад, заставляя нагрузку что-то делать. Лампочке плевать - там электроны тупо греют вольфрам.

А вот с более сложными девайсами - не так просто. Ты скажи, что не знаешь про прикол, когда бьётся током БП в случае незаземлённой розетке (т.е. 98% нашей страны), рекомендуют воткнуть его другой стороной, развернув вилку.
sheffline_85, ты тоже не совсем прав. Энергосберегающие лампочки - название для домохозяек. Ты имел в виду компактные люминесцентные, так? Ещё ж светодиодные есть, тоже энергосберегающие.

X3M, ещё известный факт - одна лампа сильно фонит в плане ЭМИ. Если вдоль проходит UTP, может не работать даже сеть. Потому лампы ставят парами, причём в противофазе, одна гасит вторую. Потому и нехорошо, когда одна работает из двух.

Не знал, что с совместной их работой такой затык есть.
sheffline_85,

Цитата

там два электрода и газ, фактически конденсатор....
Хм, БП бьётся как раз из-за кондёров входного фильтра. Аналогия? Надо будет мат.часть подучить.
0

#36 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 868
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 09 октября 2010 - 09:00

я имел ввиду обычную лампу накаливания.

Просмотр сообщенияAntinomy (Сегодня, 00:40) писал:

когда бьётся током БП

Хм... бп обычно не бьёт меня. Вот остальное железо изредка бывает...
0

#37 Пользователь офлайн   sheffline_85 

  • Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 264
  • Регистрация: 10 июля 09

Отправлено 09 октября 2010 - 09:46

Да газоразрядные минилампы тогда.в бп кондер что за дросселем и диодным мостом бьет. Больше всего жахает упс,если за вилку схватится после отключения,аж искры в глазах.а вообще после того как 380 чпекнуло разок,ничего не страшно :-D кстати сейчас на работе делаем упс для светодиодных панелей,проектируемс.увидите скат-12-6.0-лед знайте,там шефа руку приложил:-)
0

#38 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 868
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 09 октября 2010 - 21:57

Первые эксперименты с фреонкой были не айс. То есть много айс :gigi:

Изображение
0

#39 Пользователь офлайн   qwerty84 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 18 января 10

Отправлено 10 октября 2010 - 14:08

Разбавлю высокоинтелектуальную тему фотками милых зверяток ))

Изображение

Изображение

Изображение
0

#40 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 868
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 10 октября 2010 - 21:11

Зверятки :)

Изображение

________________________________________________________________________

Прошил Нокию. Чудо, работает *crazy*
0

Поделиться темой:


  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users




Яндекс.Метрика