Форумы Modlabs.net: PowerVR и всё, что с ним связано - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

PowerVR и всё, что с ним связано

#1 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 16 июня 2012 - 16:49

Предлагаю обсуждать ускорители PowerVR и всё, что с ними связано, включая игры и драйверы.

Список игр, поддерживающих PowerVR:

A Train No. 5 (Japanese version only) by Artdink
Actua Golf 2 by Gremlin
Actua Soccer by Gremlin
Actua Soccer 2 by Gremlin
Buggy by Gremlin (not sure on this one...?)
Club Soccer by Gremlin
CyberTroopers VIRTUAL ON for PowerVR by Sega
Destruction Derby 2 by Psygnosis (via a patch)
Enigma by KOEI
Fatal Racing 2 by Gremlin
FIFA Soccer '98 Road to the World Cup by EA
Flight Unlimited by Looking Glass Studios
Hardcore 4x4 by Gremlin
Hardwar by Gremlin
Heavy Gear by Activision (not sure about this?)
MDK by Shiny (via patch)
Moon Racer by Virtuality (via patch)
Nightmare Creatures by Activision (not sure about this?)
POD by Ubisoft (via patch)
ReLoaded by Gremlin (via patch)
Resident Evil by Capcom
Revolte! by Virtuality
Turok Dinosaur Hunter by Acclaim
Ultim@te Race by Kalisto (via patch)
Ultim@te Race Pro by Kalisto
Unreal by Epic
Mechwarrior 2
Tomb Raider
Quake 2

0

#2 Пользователь офлайн   76FX 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 482
  • Регистрация: 18 июля 11

Отправлено 16 июня 2012 - 17:04

Поддерживаю!
0

#3 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 16 июня 2012 - 18:22

Кто знает игры, которые в положительную сторону визуально отличаются от Glide версии?
0

#4 Пользователь офлайн   Slaventus86 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 25 апреля 12

Отправлено 16 июня 2012 - 20:48

Предлагаю для начала составить список игр, которые используют родное API PowerVR карт

Сам же и начну (нашел список на зарубежном сайте):

A Train No. 5 (Japanese version only) by Artdink
Actua Golf 2 by Gremlin
Actua Soccer by Gremlin
Actua Soccer 2 by Gremlin
Buggy by Gremlin (not sure on this one...?)
Club Soccer by Gremlin
CyberTroopers VIRTUAL ON for PowerVR by Sega
Destruction Derby 2 by Psygnosis (via a patch)
Enigma by KOEI
Fatal Racing 2 by Gremlin
FIFA Soccer '98 Road to the World Cup by EA
Flight Unlimited by Looking Glass Studios
Hardcore 4x4 by Gremlin
Hardwar by Gremlin
Heavy Gear by Activision (not sure about this?)
MDK by Shiny (via patch)
Moon Racer by Virtuality (via patch)
Nightmare Creatures by Activision (not sure about this?)
POD by Ubisoft (via patch)
ReLoaded by Gremlin (via patch)
Resident Evil by Capcom
Revolte! by Virtuality
Turok Dinosaur Hunter by Acclaim
Ultim@te Race by Kalisto (via patch)
Ultim@te Race Pro by Kalisto
Unreal by Epic

+ Mechwarrior 2 и Tomb Raider
0

#5 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 16 июня 2012 - 20:49

Unreal первый :) В версии без патчей вроде был PowerVR. Quake 2.
0

#6 Пользователь офлайн   Grave Lion 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 12 октября 05

Отправлено 16 июня 2012 - 21:16

имею карту Hercules Prophet-4500 64mb AGP (огромное спасибо gelandwagen за помощь в приобретении и пересылке из Украины) на чипе Kyro2 (последней разработке PowerVR). очень доволен работой этой карты и качеством последних референсных драйверов 2004 года, которые доводились до ума целых три года после ухода компании со сцены 3D-графики для PC. прошел на ней Max Payne (Direct3D) и Heavy Metal FAKK2 (OpenGL). так как недавно заполучил Suma GeForce2 Ti 64mb AGP, то как-нибудь выберу время и сведу эти две карты лицом к лицу в честном непредвзятом бою, что давно хотел сделать.
0

#7 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 16 июня 2012 - 21:19

У меня есть Hercules 3D Prophet 4500 32 MB, на котором X3M поставил мировой рекорд. Карту я у себя даже не включал, не за чем, но хочу попробовать как она будет в деле.
0

#8 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 858
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 16 июня 2012 - 23:45

Рекорда нет. Вот если бы на карте было 64 метра, то поставил бы. А 32 тяжёло.

Вот нашёл тему:
http://forum.modlabs.net/topic/15105/

Добавить памяти, обвязку и вшить биос сложно, но возможно. Вот только надо ли оно, ради рейтинга на боте :)
0

#9 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 17 июня 2012 - 10:31

Нет, явно не надо, лишний геморой. Интересно, что учитывая архитектуру, объём памяти важен сильно.

Обновил первый пост, скиньте ссылки на дрова последние на разные PowerVR, я добавлю или киньте мне на почту.
0

#10 Пользователь офлайн   76FX 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 482
  • Регистрация: 18 июля 11

Отправлено 17 июня 2012 - 11:09

Здесь-внизу финальная версия дров под Matrox M3D :
http://www.matrox.co...drivers/latest/
Думаю,подойдёт и под Apocalypse 3Dx,в общем под этот PowerVR-кий чипсет

Просмотр сообщенияWhite (Вчера, 18:22) писал:

Кто знает игры, которые в положительную сторону визуально отличаются от Glide версии?

Думаю-нужно запустить упомянутый Unreal и сравнить

Кстати-на ютюбе нашёл ролики игры в МехВарриор2 версий PowerVR и 3Dfx :


Имхо-на 3dfx вроде выглядит немного почётче чтоли. Хотя-это ролики разных авторов,с неизвестными нам настройками и железом.

Нашёл очень интересную архивную страничку о PowerVR-сколько их оказывается фирм делали помимо Matrox и NEC- Jaton, Trident, IOData.
Здесь пишут,что дрова от Videologic лучше в плане тонкой настройки,чем дрова Матрокса:
http://www.oocities....sky/PowerVR.htm
0

#11 Пользователь офлайн   Nuts_ 

  • Nuts_
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 29 мая 09

Отправлено 17 июня 2012 - 18:50

White, на фирменном сайте
http://www.matrox.co...les/w9x_m3d.php
еще здесь
http://www.gweb.me.uk/gweb/powervr.htm

картинка отличается эффектами освещения
долго сравнивал на HL1 но на новой системе чето не идет он
на MDK на самой первой сцене эффект от фонарей сразу визуально
отличаются
0

#12 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 17 июня 2012 - 19:03

А тебе что больше понравилось? Я просто думаю, доставать M3D из коробки или нет :) Если хотя бы в одной игре он лучше Voodoo 1/2 с точки зрения визуальной, я бы поставил его вместе с Obsidian 2 Sbi.
0

#13 Пользователь офлайн   Nuts_ 

  • Nuts_
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 29 мая 09

Отправлено 17 июня 2012 - 20:04

White, да вроде он похуже, по примитивнее
но с тем по олдскульнее :)
0

#14 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 17 июня 2012 - 20:06

Скорее всего дело в том, что PwerVR тогда не обрабатывал все спецэффекты, как это делал Voodoo, отсюда и примитив. Некоторые акселераторы того времени не поддерживали цветное освещение, например.
0

#15 Пользователь офлайн   Nuts_ 

  • Nuts_
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 29 мая 09

Отправлено 18 июня 2012 - 21:38

MDK - у нее несколько отдельных EXE на разные ускорители и просто directx
и DOS

HL1 содержит в себе библиотеки mini GL спец эмулятора OpenGL через API карт

White, собственно они прекрасно с Voodoo уживаются и переключаются 3DCCC
если есть слот то че бы не испытать
0

#16 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 18 июня 2012 - 22:41

Чем ты говоришь переключаешь?
0

#17 Пользователь офлайн   76FX 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 482
  • Регистрация: 18 июля 11

Отправлено 19 июня 2012 - 12:18

3D Control Center
http://www.3dfxzone....oodoo2/3dcc.exe
0

#18 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 361
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 19 июня 2012 - 12:21

Весьма полезно, спасибо. Единственное, пока не вижу смысла ставить PowerVR рядом с Voodoo 2. В то время как Glide реально отличался от Direct3D и иногда от OpenGL, рендеринг и скорость M3D сильно позади Voodoo.
0

#19 Пользователь офлайн   Oldfrag 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 10 декабря 11

Отправлено 19 июня 2012 - 16:09

Еще есть схожая тулза для OpenGL: Heaven's Rage OpenGL Switcher

Прикрепленный файл  ogls.zip (726,19К)
Количество загрузок:: 140
0

#20 Пользователь офлайн   Slaventus86 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 25 апреля 12

Отправлено 04 июля 2012 - 10:56

Думаю, стоит еще добавить список всех видеокарт и ускорителей PowerVR (не считая тех, что применяются в мобильных устройствах и т.д.)

- Первое поколение
Сюда относятся:
- Midas chipset (вроде состоит из трех отдельных чипов) - ускоритель на этом чипсете выпускался компанией Compaq, распространялся по OEM каналам
- PCX1 - например, карта Videologic Apocalypse 3D
- PCX2 - например, карты Videologic Apocalypse 3Dx и Matrox M3D. Помимо этих ускорителей были карты Videologic Apocalypse 5Dx - с 2D чипом Tseng Labs ET6100, и Videologic Apocalypse 5D Sonic - ET6100 + встроенный звук.
Карты первого поколения имели собственное графическое API под названием PowerSGL

- Второе поколение
Чип CLX1 (применялся в игровых автоматах и приставке Sega Dreamcast) и PMX1, он же PowerVR 250PC (использовался в карте Videologic Neon 250 - похоже, единственный продукт для PC с этим чипом)

- Третье поколение
Сюда относятся:
- STG4000, он же Kyro I - например, карта Hercules 3D Prophet 4000XT
- STG4500, он же Kyro II - например, карты Hercules 3D Prophet 4500 и Videologic Vivid XS
- STG4800, он же Kyro II SE (ранее - Kyro II Ultra) - например, карты Hercules 3D Prophet 4800 и Videologic Vivid XS Elite. Не уверен, попали ли эти карты на массовый рынок.

Невыпущенный чип STG5000/STG5500 должен был иметь встроенный модуль T&L.
Intel GMA500 - на самом деле PowerVR SGX535, применялся в связке с Intel Atom Z-серии, жаль, но на отдельной плате не выпускался
0

Поделиться темой:


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users




Яндекс.Метрика