Форумы Modlabs.net: AGP стенд - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

AGP стенд Позовите Antinomy :)

#1 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 31 октября 2012 - 15:37

Внезапно на хл возникло небольшое обсуждение о вариантах агп-стенда
Хотелось бы обмусолить тему, дабы раз и навсегда разобраться с вопросом на чём гонять АГП.

Что есть АГП можно почитать например здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/AGP

Платформа Intel.

Тут практически без вариантов поделки от Asrock.

ASRock ConRoe865PE

Изображение

Северный мост – Intel 865PE. Заявлена поддержка все Кор и Квадов на Kentsfield. ДДР1. С разгоном в БИОСе уныло. Напряжение проца регулируется простым вольтмодом.
Обсуждение на оверах:

ASRock 775 DUAL VSTA
Изображение

ASRock 4CoreDual-SATA2
Изображение

Asrock 4CoreDual-VSTA

Изображение

Три эти платы практически идентичны. Северный мост – VIA PT880. Память одновременно ДДР1 и ДДР2.
Фак на оверах:

Asrock 775i65G R3.0
Изображение
Практически аналогична ConRoe865PE, также поддержка всех Коре (хотя про квады в спецификации не написано), ДДР1.

Asrock 775i65G R2.0

Изображение

Asus P5PE-VM

Изображение
Официально не держит квады. Самый максимум X6800.

Следует напомнить, что чипсет должен работать с максимальной частотой и независимо от памяти. На процессор в большинстве случаев, должно быть повышено напряжение. Что возможно только модификациями материнских плат. Вольтмод чипсета также не исключён в некоторых случаях.

Рекомендуемые процессоры.
Тут, как и везде, два варианта. Разгон по шине и свободный множитель.
Разгон по шине.
За точку отсчёта возьмём 300 МГц по шине, что для большинства матерей и на интеле и на вие вполне реально.
Для достижения максимального профита нужна низкая шина, высокий множитель и как можно бОльший кэш.
-
2 ядра, 2 кэш, 200 шина.
Самый простой и бюджетный вариант.
Core 2 Duo E4600 или Core 2 Duo E4700
2 метра кэша шина 200(800) МГц. Множитель 12/13. С разгоном до 300 по шине итоговая частота 3600/3900 МГц.

То же самое технически, кроме множителей, но чутка подороже.
Pentium Dual-Core E5700 или Pentium Dual-Core E5800
Всё те же унылые 2 метра кэша, та же шина, меньший техпроцесс, но повыше множители – 15/16. Итоговая частота 4500/4800 МГц. :super:

2 ядра, 3 кэш, 266 шина.
Core 2 Duo E7500 или Core 2 Duo E7600
Множитель 11/11,5. С разгоном соответственно 3300/3450 МГц. И неизвестно, как поведёт себя мать с дробным множителем в случае с E7600.

2 ядра, 4 кэш, 266 шина.
Core 2 Duo E6700
Множитель 10. Итого 3000 МГц. ИМХО совсем уныло.

2 ядра, 6 кэш, 333 шина.
Core 2 Duo E8600
Множитель 10, что с такой большой шиной даёт 3330 МГц. Не факт, что конкретный экземпляр вышеописанных матерей так сможет. Есть мнение, что обладая могучим кэшэм в 6 метров заборет все вышеописанные процы в 3дмарках.

4 ядра, 8 кэш, 266 шина.
Core 2 Quad Q6700
Наверное идеальный вариант из дешёвых квадов. Точно поддерживается большинством матерей (официально не поддерживается 775Dual-VSTA и P5PE-VM).
Итоговая частота 3000 МГц. 8 метров кэша и 4 ядра для АГП вполне круто в ядрозависимых марках.

Разгон с множителем.
Pentium Dual-Core E6500K. Лютая интеловская экзотика, скорее даже исключение из правил. Ну на тот момент времени.
Свободный множитель. По умолчанию 11. На боте есть резалт с 26. Шина 266 (но кого это волнует :gigi:). К сожалению кэш всего 2 метра. Разгон, судя по боту, вполне годный.

Из шести штук XE процов под 775 интересны только три с половиной.

QX9770 вроде бы нереальная шина и йорк (с йорком ясно - недокументированные особенности), но я вот только не пойму, как эти типы 1,2,3 стартанули с такой низкой шиной? БСЕЛ штоле???
Всё равно проц крутой – 12 метров кэша серьёзно.

QX9650 то же самое, но с меньшей шиной. Которую также как-то можно поставить меньше.

X6800 Единственный в линейке с двумя ядрами. Шина 266, но настораживает всего 4 метра кэша. Что удивительно, на данный момент на ебее дешевле, чем более унылый E6500K, о котором выше.

QX6700 8 кэша, 266 шина. Возможно лучший ХЕ квад по соотношению цена/производительность.


Платформа AMD.
Asrock AM2NF3-VSTA
Изображение

Процессоры.
AMD Phenom II X2 555 Black Edition


Переходники. Они AGP2x со всеми вытекающими.
_____________________________________________________________________

Вообщем. Кидайте инфу. Интересная тема. Буду сваливать всё в первый пост.
Что интересует в первую очередь:

-ещё подобные матери.
-выбор проца. На интел я примерно расписал. Также нужно выбрать оптимальные XE процы. Абстрагироваться нужно от бенч-качеств проца. Так что, думаю, топовые варианты и квады рассматривать не стоит. Хотя насчёт ХЕ-квадов не уверен.
-выбор памяти. ДДР1. ИМХО без вариантов BH-5. Что там ещё более менее рулило? D43? TCCD? Я сейчас точно не помню делителей на ConRoe865PE, но FSB на не ХЕ процах должна быть прилично больше 300 МГц.
-выбор памяти ДДР2. Вот тут я ХЗ. Вроде микроны. Само собой касается только 775 DUAL VSTA/4CoreDual-SATA2.
-вольтмоды. Про ConRoe865PE отпишу позднее, вольтмоды 775 DUAL VSTA/4CoreDual-SATA2 на оверах.
-где взять это барахло? Вопросы доставки и прочее.
-АМД.

ЗЫ: Позовите Antinomy :gigi:
0

#2 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 320
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 31 октября 2012 - 17:39

Я сейчас тебе скажу то, что возможно вызовет у тебя разрыв шаблона.

Изображение
Изображение
Изображение

Этот переходник может работать в режиме 66 МГц, а значит производительность идентична AGP. Как ты можешь заметить, включается через переходник на современную мать. Потребность в вышеозначенных говномутантах отпадает. Стоит такая штука 75 евро, я знаю где и у кого купить. Один уже едет.
0

#3 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 31 октября 2012 - 20:01

Хм. А что насчёт спцификаций? Ну там агп 2/3, 1.5В/3.3В?
За 75, что само по себе уже дохрена, выглядит ужасно :)
0

#4 Пользователь офлайн   smetankin 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 31 октября 12

Отправлено 31 октября 2012 - 20:03

White, штуковина интересная, отпадает вопрос выбора материнки "хлама из хлама", но крайний дефицит+дороговизна пугает :(
хотя чего жаловаться, занятие у нас знатное и без того недешевое :smoke:


по части таких плат... колдовать с преобразователем питания нужно, я на одну старушку 462-го сокета городил питальник... у меня больше истерики и смеха было, чем результата, который даже впадлу было делать ввиду крайней громоздкости, да и откровенно мастурбация это :)
так что may be пиплы с такими чудо-переходниками будут у руля, а остальным ловить нечего с их старыми конрое-вульфами

и неужели вопрос совместимости переходников с разными картами и мамками не стоит? иль всё так чудесно заводится?

было бы реально интересно посмотреть на результат одной и той же карты в номинале и разных процах е5х00 на частоте порядка 3,5-3,6 и целерона г530... камни будут +- одинаковы в 3д, вот и увидеть существует ли падение производительности через манипуляции agp-pci-pciex
0

#5 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 320
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 31 октября 2012 - 20:40

Просмотр сообщенияXSS (Сегодня, 20:01) писал:

Хм. А что насчёт спцификаций? Ну там агп 2/3, 1.5В/3.3В?
За 75, что само по себе уже дохрена, выглядит ужасно

Он совершенно точно AGP 2x как минимум. Остальное надо проверять. Карты 3,3 Вольт поддерживаются.
75 евро - это дорого, но смотря для каких целей :)

Цитата

так что may be пиплы с такими чудо-переходниками будут у руля, а остальным ловить нечего с их старыми конрое-вульфами


Я купил себе переходник не ради бенчинга :) Ради Voodoo 5 6000. Именно для них они и разрабатывались.

Цитата

и неужели вопрос совместимости переходников с разными картами и мамками не стоит? иль всё так чудесно заводится?

Стоит. В некоторых случаях не заводится. Но будет вторая ревизия, надо смотреть что с ней. Ко мне едет первая ревизия, сразу модифицированная для работы на 66 МГц PCI.

Цитата

было бы реально интересно посмотреть на результат одной и той же карты в номинале и разных процах е5х00 на частоте порядка 3,5-3,6 и целерона г530... камни будут +- одинаковы в 3д, вот и увидеть существует ли падение производительности через манипуляции agp-pci-pciex


Ко мне он скоро приедет, попробую посмотреть. У меня только из AGP самая старшая GeForce 6800 Ultra.

smetankin, Добро пожаловать на форум и сайт, к стати :) :beer:
0

#6 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 31 октября 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияWhite (Сегодня, 21:40) писал:

Он совершенно точно AGP 2x как минимум. Остальное надо проверять.

Всё понятно – костыли :gigi: Продолжаем обсуждать материнки :gigi:
Там хоть физически агп 4/8 пропихнуть можно?
На более менее популярных агп картах, судя по боту, никаких извращений переходников нету.
Есть что-то типа офсайта этой приблуды? Или какая другая более подробная техническая информация?
0

#7 Пользователь офлайн   smetankin 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 31 октября 12

Отправлено 31 октября 2012 - 21:04

Цитата

Добро пожаловать

Как говорят у нас, ДЯКУЮ ;) это всё XSS ссыль кинул у нас на ХЛ

кстати, почему эти переходники разрабатывались именно под Voodoo 5 6000? Карта стоящая, эт ежу понятно, но вот накой её сейчас в современных пк эксплуатировать - это вопрос, по крайней мере для меня... чисто в свои радости разве :)

в общем ждём хоть какой-то сырой отчётик касательно сего чудо-девайса...

отойдя от темы переходников и эдакого эксклюзива, давайте спустимся на землю и подумаем, что и вышеперечисленные мобо тоже эксклюзив, так что попробуй за разумно-адекватные средства такую вещицу достань.... думаю купить за 3 бакса на укр.аукционе уваленную асрочину на VIA PT880 и тупо поднять её... с мелочёвкой проблем не будет, но где чипаки достать? разве что искать на таком же чипе плату и дёргать... в общем та ещё затея :insane:
0

#8 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 320
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 31 октября 2012 - 21:28

Просмотр сообщенияsmetankin (Сегодня, 21:04) писал:

кстати, почему эти переходники разрабатывались именно под Voodoo 5 6000? Карта стоящая, эт ежу понятно, но вот накой её сейчас в современных пк эксплуатировать - это вопрос, по крайней мере для меня... чисто в свои радости разве


А вот мы тут плюшками балуемся. И вот ещё мой материал.

Цитата

в общем ждём хоть какой-то сырой отчётик касательно сего чудо-девайса...

Обязательно будет!

Цитата

отойдя от темы переходников и эдакого эксклюзива, давайте спустимся на землю и подумаем, что и вышеперечисленные мобо тоже эксклюзив, так что попробуй за разумно-адекватные средства такую вещицу достань.... думаю купить за 3 бакса на укр.аукционе уваленную асрочину на VIA PT880 и тупо поднять её... с мелочёвкой проблем не будет, но где чипаки достать? разве что искать на таком же чипе плату и дёргать... в общем та ещё затея

Можно на eBay. Если кто хочет, могу помочь.

Например, вот.
0

#9 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 31 октября 2012 - 21:52

Судя по виду разъёма Voodoo 5 6000 в АГП8 она никаким раком не влезет. Расходимся посоны, нас на**али )))

Походу я нашёл приблуду для АМД.
http://www.asrock.co...IA/AM2NF3-VSTA/
Но там такой список процов, что ничерта не понятно.
http://www.asrock.co...3-VSTA/?cat=CPU
0

#10 Пользователь офлайн   smetankin 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 31 октября 12

Отправлено 31 октября 2012 - 22:02

Цитата

Но там такой список процов, что ничерта не понятно.

ну денёбббб же залезет, бОльшего и не нужно... только в 1-м марке не взлетишь, тут уж интела подавайте

с такими геморройными вещами, агп хочется вообще в руки не брать :)
навскидку погулял по картам АГП по хоботу, ничего примечательного не вижу... чего тогда дёргаться? нету рациональности в покупки того же кух9650 за 200 уев, чтобы такое несчастное кол-во боинтов заработать...
0

#11 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 320
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 31 октября 2012 - 22:30

У меня есть QX9650 :) Я где-то в нашем клубе Хранителей Легенд писал. Могу кому-нибудь подогнать :gigi:
0

#12 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 31 октября 2012 - 22:34

White,
Мне подгони! А я тебе ссылку на писят четыре карты!
http://www.ebay.com/...=item25772622c2
0

#13 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 320
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 31 октября 2012 - 22:39

XSS, все эти карты мне не к месту :) Но за линк спасибо. С камнем я пока не решил что делать. Он пока полежит у меня. Если вдруг мне удастся найти мамку с ISA и поддеркой Core 2 Quad, ему там будет самое место :)
0

#14 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:13

Просмотр сообщенияXSS (Вчера, 22:37) писал:

ЗЫ: Позовите Antinomy
Я и так тут каждый день :gigi:

Насчёт AMD Игорь верно сказал - AsRock AM2NF3. Но в 01 рулят корки, АМД хорош лишь в 05/06. Камни - Феномы умеет, больше и не надо. 555BE, скажем, чтобы питальник не перегружать. Учитывая, что их было немало, купить проще, чем Conroe865PE.
Хотя в плане доступности проще всего найти 775Dual-VSTA/4CoreDual-SATA2.

Просмотр сообщенияXSS (Вчера, 22:37) писал:

-ещё подобные матери.
Список наиболее удачных ты уже подобрал (по P5P-VM разве что не скажу ничего). Есть на 865G ещё мамки:
775i65G R2.0 - как твой "новый" Асрок, только старый, вторая ревизия. Есть ещё первая, не умеет Корки.
4CoreDual-VSTA - полный схемный клон 775Dual-VSTA, отличие в официальной поддержке квадов. Не путаем этих трёх Виашек с 775Dual-880Pro (не умеет Корки).
ALiveDual-eSATA2 - изврат, мост NVIDIA® M1695, к которому в качестве юга приделан NF3 с AGP. Понятно, что лучще AM2NF3 без лишних мостов, но на Боте и на этом чуде результаты есть.
У Biostar была плата с AM2 и AGP и поддержке Феномов.

Просмотр сообщенияXSS (Вчера, 22:37) писал:

D43? TCCD?
DT-D43 :) но слабее Винбондов. TCCD - тайминги высокие, 865PE тайминги любил, так что Винбонды скорее всего (не уверен).

Просмотр сообщенияXSS (Вчера, 22:37) писал:

Экзотика с переходниками. Стоит ли вообще обсуждать?
Они AGP2x со всеми вытекающими.

Просмотр сообщенияXSS (Вчера, 22:37) писал:

Я сейчас точно не помню делителей на ConRoe865PE
1:1, 5:4, 3:2. Лучше всего, конечно, 5:4

Просмотр сообщенияXSS (Вчера, 22:37) писал:

-где взять это барахло? Вопросы доставки и прочее.
Conroe865PE продаётся на Ebay пачкой. Можно взять и раскидать по стране нуждающимся. Там же полно 4Core/775Dual/AM2NF3.
0

#15 Пользователь офлайн   XSS 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 857
  • Регистрация: 17 марта 05

Отправлено 01 ноября 2012 - 00:30

Ничтяк! Конкретика!

Просмотр сообщенияAntinomy (Сегодня, 01:13) писал:

Conroe865PE продаётся на Ebay пачкой. Можно взять и раскидать по стране нуждающимся. Там же полно 4Core/775Dual/AM2NF3.

Нахожу только это. ЧЯДНТ?

Насчёт P5P-VM. Из говна почти конфетка:
http://people.overcl...os_ASUS_P5PE-VM

Насчёт памяти, я думаю можно особо сильно не заморачиваться. 3Д бенчи всё таки.

Обновил первый псто.

Какие ещё варианты будут?
0

#16 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 01 ноября 2012 - 02:10

Просмотр сообщенияXSS (Сегодня, 07:30) писал:

Насчёт P5P-VM. Из говна почти конфетка:
http://people.overcl...os_ASUS_P5PE-VM
=-O
Если это не разлоченные фишки (таких нет в Conroe865, но куча в 4Core), как я делал с той же P4C800-E, а реально добавленные руками меню, то это заметно выше моего уровня. Есть чему поучиться.

Спасибо за ссылку. Овер местами ещё бывает тот.
0

#17 Пользователь офлайн   Nuts_ 

  • Nuts_
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 29 мая 09

Отправлено 01 ноября 2012 - 07:28

XSS, Antinomy
http://forums.overcl...hp?f=1&t=166164

LLC реально копался внутрях BIOS Asus P5PE-VM
мы с ним переписывались на эту тему
на данный момент версия не очень стабильная
Однако, эта плата досточно доступна и проскакивает на барахолках
у меня в общей сумме было 3 экземмпляра такой платы (+четвертую чуть не купил на барахолке)
я хотел на них запустиь CoreDuo с ядром Wolfdale а не Conroe
но две были чиненые и с ними ничего не получилось
а одну (привез из Москвы )чуть другой ревизии - поставил с CoreDuo в своей "квазиретрокомп":

Asus P5PE-VM+E5800+Cooler Master Vortex Plus (вентилятор Noctua NF-B9)+Matrox M3D (процессор Power VR PCX2)+Voodoo2+REALmagic Xcard+WD VelociRaptor WD2500HHTZ+FSP 300PNR+Thermltake Armor A30

к сожалению моя Voodoo 5500 AGP в нее не полезла :(

остальные материнки socket 775 + 865 чипсет + AGP втречались мне реже, никто особо не проверял как на них пойдут процессоры Wolfdale
я еще подумывал о мамке на Via но уже не было особого желания возиться
0

#18 Пользователь офлайн   Antinomy 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 162
  • Регистрация: 06 января 07

Отправлено 01 ноября 2012 - 07:49

Да я уже глянул по списку фич, что копался. Такие штуки залоченные были только у P4C800-E. У обрезков не водилось. А аж на оверы залогинился по такому поводу, а это не каждый год происходит (в том году не происходило :gigi: )
Хотел бы перенять у него такой опыт. Это очень мощная работа.
0

#19 Пользователь офлайн   dEnisKo_1985 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 15 марта 12

Отправлено 01 ноября 2012 - 08:39

Цитата

Если это не разлоченные фишки

их там нет, биос в голом виде кастрирован полностью на разгон )))
Это ручками добавленное, читал данный материал когда штурировал осзоне и ромбай на предмет правки AMI BIOS и добавления менюшек.

по поводу переходников, срань все то, что продается.
75 евро за PCI-AGP переходник это бред.
66 Мгц PCI и AGP x2, это все равно что в стенд с второпнем сунуть карту...
нужен мост HSI или Ratlio, которые были на переходных картах.
Вот на их основе и надо делать переходники, PCI-E>AGP, карты только реже чем мамы ловятся такие (((
0

#20 Пользователь офлайн   Yannn 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04 сентября 10

Отправлено 01 ноября 2012 - 09:20

Парни привет
полезным делом занялись, я когда практиковал платформу под AMD )
0

Поделиться темой:


  • (8 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users




Яндекс.Метрика