Форумы Modlabs.net: Какие шины выбрать? - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какие шины выбрать? Шины

#1 Пользователь офлайн   Evgeniy777 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 марта 14

Отправлено 01 марта 2014 - 08:30

Какие шины купить для своей машины?
Если слушать каждого водителя то голова кругом пойдет, встречались случаи когда разные люди высказывали противоположные мнения об одной той же марки и модели.
В общем каждый специалист. Знаете что самое интересное, обыденные водители по большей части, смотрят на внешний вид и марку шины.
Ну это же не правильно!
У каждой модели, есть свои характеристики, самое элементарное, оно есть на самой шиите, это индекс скорости и максимальной нагрузки(циферки и буковки после названия модели). А если копнуть глубже можно и узнать для каких условий она создана, и подобрать то что действительно тебе не обходимо будет. Тем более прогресс не стоит на месте, крупные производители делают все чтоб на их шинах ездили с комфортом, к примеру уже и в производстве шины на которых можно ездить даже на пробитых(Run-flat)Изображение, ну не все время конечно, но до сервиса доехать без проблем, весь секрет в том, что усилили боковые ребра за счет чего создается дуга и не дает колесу сдуться.
Есть еще одна новинка масштабного производства пока не получила, но мне кажется все в процессе, шины без воздуха.Изображение
Компания Hankook уже давно ведет разработки в этой облости, и в ближайшее время покажет результат.
0

#2 Пользователь офлайн   Annihilator 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 131
  • Регистрация: 21 января 14

Отправлено 01 марта 2014 - 11:37

Просмотр сообщенияEvgeniy777 (01 марта 2014 - 08:30) писал:

Какие шины купить для своей машины?
Если слушать каждого водителя то голова кругом пойдет, встречались случаи когда разные люди высказывали противоположные мнения об одной той же марки и модели.
В общем каждый специалист. Знаете что самое интересное, обыденные водители по большей части, смотрят на внешний вид и марку шины.
Ну это же не правильно!
У каждой модели, есть свои характеристики, самое элементарное, оно есть на самой шиите, это индекс скорости и максимальной нагрузки(циферки и буковки после названия модели). А если копнуть глубже можно и узнать для каких условий она создана, и подобрать то что действительно тебе не обходимо будет. Тем более прогресс не стоит на месте, крупные производители делают все чтоб на их шинах ездили с комфортом, к примеру уже и в производстве шины на которых можно ездить даже на пробитых(Run-flat), ну не все время конечно, но до сервиса доехать без проблем, весь секрет в том, что усилили боковые ребра за счет чего создается дуга и не дает колесу сдуться.
Есть еще одна новинка масштабного производства пока не получила, но мне кажется все в процессе, шины без воздуха.


Очень расплывчатый вопрос. Какая машина, какие условия, стиль езды и т.д. и т.п. :)
0

#3 Пользователь офлайн   Slaventus86 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 25 апреля 12

Отправлено 03 марта 2014 - 15:13

Моя машина (Skoda Octavia Tour A4) шла с салона вместе с летней Continental, точную модель и не вспомню сейчас. Отходил на ней 4 сезона, когда стал покупать новые - остановил свой выбор на проверенном, в итоге поставил Continental ContiPremiumContant 5. Что понравилось:
- не шумит (по КАДу едешь - вообще годнота)
- хорошая устойчивость в лужах (аквапланирование или как там оно называется), для нашей питерской погоды это весьма важно
- гарантия вроде как неплохая - если колесо пробил/схватил грыжу (ямы же везде!), заменят бесплатно в течение года или 10 тыщ км кажется.

Что не понравилось:
- довольно быстро стирается (правда я и езжу много), наверно потому-то и не шумит, резина мягкая
- цена была довольно высока, хотя и не самая высокая

Вот с зимней пока не знаю, что делать, на следующий сезон надо будет выбирать.
0

#4 Пользователь офлайн   Evgeniy777 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01 марта 14

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:31

Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера Matador 215/65 R16 MP-50 Sibir Ice Suv 96H.

«215» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«65» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 65% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«16» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 16 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)
L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210
M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240
N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
Прочие обозначения
Изображение
Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN ***** — страна-производитель шины.
Износостойкость (TREADWEAR)
* Больше 100 — Улучшенная
* 100 — Норма
* Меньше 100 — Плохая
Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
Сцепление (TRACTION)
* A — Превосходное
* B — Среднее
* C -Удовлетворительное
Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
Термостойкость (TEMPERATURE)
* A — Превосходная.
* B — Средняя
* C — Удовлетворительная
Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.
Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.
0

#5 Пользователь офлайн   Mihail_comp 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 25 июня 15

Отправлено 10 ноября 2015 - 13:00

японские TOYO, имхо, самые тихие и четкие!
0

#6 Пользователь офлайн   yorika 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 18 декабря 16

Отправлено 18 декабря 2016 - 12:57

Я смотрю, тут специалисты собрались. Может быть, подскажите мне, стоит ли вообще менять шины зимой? Многие ведь ездят на летней резине и ничего страшного.
0

#7 Пользователь офлайн   Олежик 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 декабря 16

Отправлено 18 декабря 2016 - 13:26

Что значит ни чего страшного? Кок раз таки зимой лучше переобуваться в зимнею резину о здоровье надо думать в первую очередь, как попадёте в ситуацию с заносом сразу вспомните что я вам говорил да будет поздно, да и аварий полно особенно у тех которые экономят, и ездят по 2 сезона подряд на одной и той же резине, не нормально ребята это.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 members, 4 guests, 0 anonymous users




Яндекс.Метрика