Форумы Modlabs.net: [Beta FAQ] Portwell RUBY-9719VG2AR - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[Beta FAQ] Portwell RUBY-9719VG2AR

#41 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 28 сентября 2016 - 20:41

- 3dfx Interactive Voodoo Graphics reference boards

Included Files
--------------
3DFXPS.DLL - Control Panel Applet
MM3DFX.DRV - DirectDraw Driver
MM3DFX16.DLL - DirectDraw 16 Bit DLL
MM3DFX32.DLL - DirectDraw 32 Bit DLL
FXMEMMAP.VXD - Voodoo VXD for Mapping Memory
MSVCRT.DLL - Microsoft Redistributable File
GLIDE2X.DLL - Win95/98 Glide for Voodoo2 (Supports Glide 2.31+)
FXOEM2X.DLL - Win95/98 Glide OEM Extension DLL
GLIDE2X.OVL - DOS Glide for Voodoo2 (Supports Glide 2.31+)
GLIDE3X.DLL - Win95/98 Glide3 for Voodoo2
VOODOO.INF - INF File for installing Drivers
LICENSE.TXT - 3dfx License Agreement
MANIFEST.TXT - Listing and size of files
README.TXT - This File
0

#42 Пользователь офлайн   i8088 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 30 августа 16

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:05

Я правильно понял, что под DOS работает только
GLIDE2X.OVL, и может быть FXMEMMAP.VXD, все остальное для win?
А что загружает этот GLIDE2X.OVL?
0

#43 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:20

i8088, да, ты понял верно.

Цитата

А что загружает этот GLIDE2X.OVL?

Если игра реализована с поддержкой 3dfx Voodoo, она ищет в своей папке этот файл и обращается к нему. То есть, даже при наличии в системе Voodoo 3 + Voodoo graphics, чтобы запустить DOS игру на Voodoo graphics, в её папку нужно кинуть Glide2x.ovl из пакета для Voodoo graphics и всё.
0

#44 Пользователь офлайн   i8088 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 30 августа 16

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:45

Просмотр сообщенияWhite (28 сентября 2016 - 21:20) писал:

Если игра реализована с поддержкой 3dfx Voodoo, она ищет в своей папке этот файл и обращается к нему. То есть, даже при наличии в системе Voodoo 3 + Voodoo graphics, чтобы запустить DOS игру на Voodoo graphics, в её папку нужно кинуть Glide2x.ovl из пакета для Voodoo graphics и всё.


И при загрузке Glide2x.ovl возникают искажения графики?
Это видимо оверлей для DOS, я с ними не работал, но заглянул в справочник по Borland C,
компиляторы Borland имеют поддержку такого. Придумано было для запуска больших программ
при ограниченной памяти - 640KB, также может прозрачно для программиста использовать EMS
и XMS. На всякий случай, пошли мне его на почту.
0

#45 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 28 сентября 2016 - 21:53

Да, вызов любого Glide приложения приводит к таким косякам. На AIMB борол снижением тактовой частоты процессора по частотной формуле 6x100
Послал. А сам тем временем занимаюсь тестами стабильности в WIndows 9x на Voodoo 4 4500 PCI.
0

#46 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 26 апреля 14

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:08

вот тут исходники глайда есть, в т.ч. под вуду 1
http://glide.sourcearchive.com/
0

#47 Пользователь офлайн   i8088 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 30 августа 16

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:18

White, лучше один этот файл пошли, или распакованные, тк там SFX EXE file, требует windows
которого у меня нет. 7z его не распаковывает, как большинство таких файлов.

zx-c64, исходники интересные, завтра посмотрю. Но судя по makefile,
это для UNIX, а я боюсь что может быть дело просто в компиляторе для DOS.
Кто нибудь запускал это под Unix, там есть такой баг?
0

#48 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 26 апреля 14

Отправлено 28 сентября 2016 - 22:53

вот тут еще исходники http://www.falconfly.de/reference.htm
0

#49 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 28 сентября 2016 - 23:36

Цитата

Кто нибудь запускал это под Unix, там есть такой баг?

Я не запускал и не планирую. Не лень. Просто приоритеты выставлены на реальное применение железки, в UNIX это можно, но очень плохо.
0

#50 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 26 апреля 14

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:31

Цитата

3DMark 99 MAX виснет на тестах заполнения текстурами. Наблюдаются артефакты, которые я видел на этой карте, установленной на мамке с 440BX.

проверил на bx. так же выглядят несколько квадратиков в этом тесте. но ничего не виснет. если по dvi подключение, попробуй по vga
0

#51 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 29 сентября 2016 - 00:59

zx-c64, попробую по VGA, но смысла в этом особо нет, только ради того, чтобы выяснить насколько это влияет. А ты попробуй несколько заходов сделать, он действительно иногда не виснет.
0

#52 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 26 апреля 14

Отправлено 29 сентября 2016 - 03:41

залупленный 99 марк не виснет. все таки подключи по вга и напиши какой биос залит.
0

#53 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 29 сентября 2016 - 14:45

zx-c64, BIOS 1.18, подключал по аналогу. Выяснил, что в PCI#2 плата виснет на первом же кадре 3DM99, насторожился, буду проверять.

Первые тесты с независающим Voodoo 5 5500 128MB проводился на W98SE не IF.
0

#54 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 01 октября 2016 - 15:48

Добавил много информации о проверенных ISA звуковухах, смотрите первый пост.

Проблема с Adlib решена. Sound Blaster Pro и Sound Blaster 16 работают как и должны во всех протестированных играх, музыка и звук. Как решилась проблема - в первом посте. Помог другой процессор.
0

#55 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 844
  • Регистрация: 07 декабря 11

Отправлено 01 октября 2016 - 18:45

White, да давно бы уже сделал BSEL266, BSEL200, BSEL133 на QX и проверил бы FM снова. Это просто, чай, не в первый раз. А ещё лучше переписать clocker.com под Portwell и снижать шину до 100МГц. Вот и увидим заодно, прокатит такой номер на этой плате или нет. Без перезагрузок.

Просмотр сообщенияWhite (15 сентября 2016 - 00:16) писал:

-Sound Blaster AWE 32 CT-3900. DSP версии 4.13.
Звуковая часть SB16 полностью функционирует, однако MIDI через FM синтез не работает нигде, несмотря на отсутствие ошибок инициализации карты. Ситуация аналогична также на полудохлой AWE 32 CT-3900 с перепаянным DSP 4.05 (попытка исправить проблему с подвисающими нотами при использовании встроенного MPU). Выключение ASP джамперами не помогло. Диагностика его видит.
-Sound Blaster AWE 64 Gold CT-4390
Дальше проверки адреса в диагностике Creative под DOS дело не пошло. CTCM не определяет карту. Windows определяет карту, однако всё заполняет восклицательными знаками, не показывая явных конфликтов, и не даёт звук ни в каком виде. Планируется ручная проверка всех ресурсов через CTCU.

Карты AWE вообще работают, если EMU8k-часть не инициализирована? Я вот сейчас точно не помню. Там в патче, если я правильно понимаю, адреса 0620-06FF недоступны. Блин, я-то думал, что все траблы только с DMA будут, а оно вон как оборачивается, бл... Каждую ISA-железяку приголубить надобно. Хреново, господа. Много работы впереди.

И всё-таки, Игорь, сделай хотя бы BSEL133 на каком-нибудь Pentium E для начала. Или проверь с процессором Celeron D FSB533, если есть такой в наличии, и память не забудь тоже снизить до 400/533 прямо из биоса. Может, частотами положительный ответ и получишь. Тогда надо будет обязательно думать, как сбрасывать FSB в режиме доса, в т.ч. и перед загрузкой 9X винды.
0

#56 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 305
  • Регистрация: 08 апреля 07

Отправлено 01 октября 2016 - 19:34

По поводу неработоспособности OPL3/CQM на AWE32: технологически вывод FM на овцах реализован через EMU8K, что высоко ценится любителями получать FM по цифре через S/PDIF, да еще и с наложением эффектов (реверб/хорус) через EMU8K. Но в нашем случае история обратная - раз синт не инициализируется, то и звук он не дает, включая и заведенный через него FM. Чип-то пищит, только в никуда.
0

#57 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 844
  • Регистрация: 07 декабря 11

Отправлено 01 октября 2016 - 19:47

Помня историю с S/PDIF, я уже тоже догадался об этом :) Но самое занятное - это Голда. Интересно, если AWE32 моделей 3980 и 3990 станут вести себя так же, как и AWE64, значит, всё дело в Plug'n'Pray. Есть модели 3980 или 3990 к сравнению?

И опять-таки о главном: зачем окружать эти опыты заведомо хреновыми переменными?! Сначала FSB533, по возможности даже FSB400, потом FSB800, а потом уже, ЕСЛИ всё в порядке, ненаглядную FSB1333. Хотя, зачем это в досе? Надо искать пути оставаться в досе на низких шинах, меньше шишек огребать будете.
0

#58 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 305
  • Регистрация: 08 апреля 07

Отправлено 01 октября 2016 - 20:04

С голдой тоже просто - высокая степень интеграции, там же даже sb16 на ту же цифру идет. Видимо, там уже все зависит от инициализации карты целиком, по кускам нельзя.
Проверить можно любой новой пнпшной виброй, полагаю.
0

#59 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 403
  • Регистрация: 16 июля 05

Отправлено 01 октября 2016 - 20:53

У меня PnP карты вообще не приоритет сейчас. Главное - обычные карты. С SB Pro/16 уже почти все вопросы сняты, я проверил также Roland MPU401AT - работает отлично везде, где проверял его. Дальше буду его же тестировать. На самом деле для идеального ретрокомпа нужен Гусь Ace и EMU8K, это как по мне, но ни то, ни другое пока не пашет. Сейчас конкретно идёт работа по пуску E620 на овце.
0

#60 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 844
  • Регистрация: 07 декабря 11

Отправлено 01 октября 2016 - 21:20

Я рад, что не купил Portwell. Я бы не смог отказаться от своего ISA бутерброда. У меня жёсткая привязка к S/PDIF. Если не заработает EWS64, для меня это вообще катастрофа. Если не заработает AV310, я останусь без SB16. А ведь на итоксе не работало, пока LLC не взялся за это! Хотя другие карты по тем же адресам работали. Пробить диапазон адресов - это ещё не всё. Алгоритм опроса ISA, оказывается, довольно сложная штука, когда платы PnP. Я бы и не подозревал, если бы не моя тогдашняя проблема с AV310.

А почему ACE не работает? Он не PnP, от начальной инициализации, детектирования биосом не должен вроде зависеть.

hard1k, твои толкования очень похожи на правду, логичны. Наверное, с AWE64 так и есть.
White, а почему именно только 620? А как же 640, 660, 680?
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users




Яндекс.Метрика