Форумы Modlabs.net: Совместимость Voodoo 5 5500 @ 128 Мбайт - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Совместимость Voodoo 5 5500 @ 128 Мбайт Выясняем, на чём эта видеокарта работает хорошо, а где есть проблемы

#1 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 07 Июнь 2017 - 09:12

Всем привет!

В моей коллекции есть модифицированная плата 3dfx Voodoo 5 5500 PCI MAC Edition, на которой объём памяти составляет 128 Мбайт. Модификацию выполнил zx-c64, за что ему огромное спасибо. Так вот, плата достаточно капризна к используемой материнской плате, на многих решениях есть проблемы в работе, в том числе и зависания системы. Я предлагаю в этой теме собирать информацию о совместимости таких плат с различными конфигурациями, указывая все сведения, которые могут понадобиться. Цель проста - выявить лучшие решения, а также показать будущим владельцам таких плат, стоит ли им это делать или нет.

Конфигурация компьютера
• CPU: AMD Athlon 550 (Argon)
• MB: Gigabyte 7IXE rev. 1.1
• BIOS ver.: F7
• RAM: 128 Мбайт PC-133 SDRAM Samsung
• Используемый видеовыход: VGA (D-Sub)
• OS: MS Windows 98 SE
• VGA DRV: Amigamerlin 2.9 (For Napalm)


Список проведённых тестов
• Final Reality
• 3DMark 99 MAX
• 3DMark 2000

Режимы тестирования
• No AA
• 4x AA

Итог
Совместимы

Комментарии
Артефакты в финальном тесте памяти 3DMark 99 MAX. Несколько ячеек в правом нижнем углу - битые.
0

#2 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:32

С д3д проблем минимум

Надо обратить внимание на unreal tournament. Там в облете камерой могут быть мерцающие текстуры и зависания
0

#3 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:44

zx-c64, ты мне скажи, в итоге, косяки с текстурами в тесте памяти - это чьи проблемы? У меня на Voodoo3 там всё отлично.
0

#4 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:41

Драйвера скорее всего, а может самого 3дмарк. В других д3д приложениях не замечал ничего подобного
0

#5 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:45

Это на всех 5500 128 или только на моей?
0

#6 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 08 Июнь 2017 - 19:54

Можно мне вставить свои пять копеек? Хотя тема про Voodoo 5 5500 @ 128 Мбайт, увы, мне в данный момент недоступную, но есть у меня Voodoo 4 4500 64MB, модифицированная zx-c64. И поведение у нее очень схожее: в Direct3D проблем, в общем-то, нет, если не считать глюков в

Цитата

финальном тесте памяти 3DMark 99 MAX
.
В Glide же играх полный ужас, например:
Изображение
Изображение

Это, как я понимаю, влияние "лишних" 32 мегабайт памяти, отсюда и вопрос: на Voodoo 5 5500 @ 128Мб такая же беда в Glide?
И вылечить это никак нельзя?
0

#7 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 08 Июнь 2017 - 20:06

Нижняя картинка это из какой игры? Похоже на q2. Во всех кваках нормальное поведение должно быть

Все вуды с 64 на чип ведут себя одинаково
0

#8 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 08 Июнь 2017 - 20:35

С в4 не должно быть проблем.
0

#9 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 08 Июнь 2017 - 21:06

нет разницы вообще в данном случае в4 или в5

raziel64 работает нормально и с q2 и с unreal gold в режиме glide. в 98 винде проверял на bx
0

#10 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 09 Июнь 2017 - 10:52

Да, нижняя картинка, это Quake 2.
Если в Q2 перейти в default OpenGL режим, то все нормально, если в Unreal Gold принудительно выставить OpenGL render, то тоже все нормально. Проблема именно, когда выбираешь 3dfx OpenGL / Glide.
Карта нормально работает в Direct3D. Такая картина на референсных драйверах с картой с 64Мб памяти. С немодифицированной V4 4500 32Мб проблем нет.
С Amigamerlin и Evolution все еще хуже, на моей, по крайней мере, системе.
Вот, свел в табличку все результаты:

Изображение

На Amigamerlin в OpenGL хоть все и работает, присутствуют лаги (особенно в меню), подергивания изображения.
Стенд, на котором это все тестировалось:

Tualatin 1200MHz
ASUS TUSL2-C
384Mb SD-RAM PC-133
Windows 98 SE
Intel inf. driver 5.02.1003
DirectX 8.0

P.S. Артефакты в финальном тесте памяти 3DMark 99 MAX на 64Мб карте присутствуют на всех версиях драйверов.
0

#11 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 09 Июнь 2017 - 12:53

Насколько я помню, моя 4500 64 МБайт не имела таких проблем. Надо искать мои посты на эту тему.
0

#12 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 09 Июнь 2017 - 16:10

у меня драйвер evolution 1.01.16, с ним все ок. кроме режима d3d в unreal, в нем с текстурами бардак

если виснет amigamerlin со штатным кол-вом памяти, то что-то где-то не так
0

#13 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 09 Июнь 2017 - 16:12

Кстати, обращаю внимание ещё на блок питания. Все пройденные тесты в первом посте на этой же мамке, только с другим процессором и БП не проходят! Я бы начал с того, что аккуратно проверил все компоненты. И, да, Razer64, как по мне, лучше, чем Amigamerlin.
0

#14 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:33

Спасибо большое за подсказки и советы,отчитываюсь:

Скачал evolution 1.01.16 (как-то упустил его из виду, раньше качал все драйвера с 3dfxzone.it, там вроде не было ссылки на него), ситуация значительно улучшилась (дополнил табличку в посте выше), но в Unreal, вместо проблем с текстурами, появились другие артефакты изображения:

https://youtu.be/VnjIRUmresM

похоже на проблемы с Z-буфером или что-то подобное, изменение настроек в 3dfx tool и V.Control ничего не дает;
плюс в Quake 2 смущает стабильный вылет в Software Mode.
Пробовал тестить на другом стенде:

Pentium III 500MHz (Katmai)
ASUS P3B-F
256MB SDRAM PC-133,

плюс менял 4 блока питания от 250 до 460 Ватт разных поколений и стандартов (сюрприз вышел с блоком Enhance ATX-0140G 400 Ватт, который уверенно держал стенд на Core2 Extreme X6800 + 8800GTX / 2900XT, но сдулся на Туалатине из-за слабой линии 3,3-5 В),
плюс пробовал разные комбинации установки софта (Intel inf drv, DirectX разных версий),
результат неизменен.
С Amigamerlin все так-же печально на разных стендах.
0

#15 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:33

артефакты характерные для переразгона. надо проверить частоты, охлаждение, и напряжения на самой видеокарте
0

#16 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 10 Июнь 2017 - 19:01

Частоты стандартные, 166/166, пробовал менять, визуально ничего не меняется, кулер неплохой сапфировский от Radeon HD 3450, прилегание к чипу хорошее, нагрев платы с обратной стороны незначительный.
Напряжения не проверял пока, навскидку не подскажешь, какие должны быть для чипа/памяти?

Изображение

P.S. Да и смущает меня, что такое творится только в Glide, а, например 3Дмарки и Q3 без проблем работают сколько угодно, часами могут, а они тоже нехило нагружают карту.
0

#17 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 10 Июнь 2017 - 19:47

Q3 это тоже глайд. Весь opengl через глайд реализован. По некоторой информации minigl через glide2x, OpenGL через glide3x.

На памяти 3.3в прямо со слота агп, на vsa основное напряжение около 3в с регулятора, но там еще есть парочка
0

#18 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 00:26

Поскольку zx-c64 мне так и не ответил в личку, дублирую вопрос сюда.

Наконец-то дошли руки погонять Voodoo 5 5500 PCI№ 128 Мбайт на разных материнских платах и с разными драйверами. Везде результаты +/- одни и те же - неработоспособное 3D, иногда виснет даже в 2D. Даже в режиме одного активного GPU система артефачит в тестах памяти или виснет. Последний совет zx-c64 звучит так "Переключи на 64 Мбайт и посмотри". Имелось ввиду использование одночипового режима? Если так, то ситуация прежняя. По словам коллеги из Испании, карта так себя вести НЕ должна и у него, если работает, то стабильно и везде. Кто может помочь советом? У кого есть контакт с zx-c64?
0

#19 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 17:14

я здесь

можешь прислать вместе со списком того, что не работает. проверю у себя
0

#20 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 21:18

3DMARK 99 MAX.
В режиме двух чипов - чёрный экран и зависание. Чёрный экран. Даже первый тест не зашёл.
В режиме Single Chip Only - артефакты:
Изображение
Изображение

3DMARK 2000 v1.1
В режиме двух чипов виснет в самом начале, выдавая картинку с артефактом в виде цветной полоски под статусом загрузки.
Изображение

В режиме одного чипа всё проходит.
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users