Система форсаж! идея сделать тумблер Турбо!
#1
Отправлено 11 Май 2003 - 01:56
девайс такой: при выключенном положении все работает стабильно и тихо а при включенном, все вентили на максимум, проц гонится до максимума, видешка гонится (ну и память тоже наверное). И все чтоб в реальном времени.!
вот это действительно кнопка турбо будет =), тока назвать ее как нибудь NOS =).
Я конечно понимаю что теория, ну может у кого идеи будут, наработки, особенно разгона камня и видео аппаратна в реал тайме тумблером....
#3
Отправлено 11 Май 2003 - 08:59
на мобильных пнях такое можно сделать чтобы частоту менял
#4
Отправлено 11 Май 2003 - 12:02
ну ведь в машинах не жгут движки Нитросами, ресурс падает но работают ведь =)
#6
Отправлено 11 Май 2003 - 16:21
#7
Отправлено 11 Май 2003 - 17:11
Надо перечитывать рекламмки
#8
Отправлено 12 Май 2003 - 13:54
По теме - nVidia разрабатывает софт для разгона из-под Винды мамок на чипсете nForce2. Ждемс. Только как программно кнопку опрашивать?
#9
Отправлено 12 Май 2003 - 15:32
Пусть они сделают это возможным, а далее реализуем это иначе
#10
Отправлено 14 Май 2003 - 16:04
А для разгона из под винды есть программа! которая гонить проц без перезагрузки! на многих матерях, надо тока выбрать ее из списка(название будет позже, она у меня в архиве)
#12
Отправлено 18 Май 2003 - 11:01
Вообще этот тумблер можно сделать как чать проекта LCD-USB если он автору пригленется конечно, точнее его польза
http://forum.modlabs...topic.php?t=259
#13 Гость_WildMaN_*
Отправлено 22 Май 2003 - 22:53
#14
Отправлено 22 Май 2003 - 23:14
Это для меня дрмучий лес ;(.
2 ALL
---------------
Программа которой я баловался на 3 пне называется "SoftFSB" у меня версия 1,7, но она древняя и с матерью Epox 8kha+ не работает. Ищите свежие версии в сети.
ЗЫ: моя активность в форуме упала =(, из-за сессии... блин2
#15
Отправлено 12 Июнь 2003 - 01:01
#16
Отправлено 12 Июнь 2003 - 22:35
в играх: все куллеры на максимум и проц гонится автоматом с видюшкой.
в ворде: с точностью наоборот, можно даже снизить частоту чтоб понизить тепловыделение.
идея в этом, т.к. с огромным ревом долго не просидишь, да и в играх и так грохот ужасный так что это не особо будет мешать. а вот в орде нужна тишина и СТАБИЛЬНОСТЬ 100%
#17
Отправлено 14 Июнь 2003 - 21:47
#18
Отправлено 17 Июнь 2003 - 11:06
Egorov Sergey сказал:
Надо перечитывать рекламмки
http://www.ixbt.com/...ez-buddie.shtml
Вот машинка от msi c реализованным разгоном в процессе работы
#19
Отправлено 17 Июнь 2003 - 14:28
#20
Отправлено 17 Июнь 2003 - 15:04