Форумы Modlabs.net: Voodoo1 с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность? - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Voodoo1 с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность? Voodoo1 2 TMU mod

#61 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:32

Новые драйвера для Voodoo Graphics спустя 23 года? Звучит круто! Только не знаю, чтобы у нас их писал кто-то в сообществе... А если можно переписать драйвер для Voodoo5, чтобы со старыми играми всё было хорошо, то это решение вообще всех практических проблем применения :-)

Потерянные образцы думаю найти будет не сложно, если вдруг всплывут вновь. Жаль конечно, что так вышло.
0

#62 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:41

Цитата

Потерянные образцы думаю найти будет не сложно, если вдруг всплывут вновь.

Каким образом ты их найдешь?
0

#63 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:43

Просмотр сообщенияaspire1gig (14 Июнь 2019 - 20:41) писал:

Каким образом ты их найдешь?

*Если вдруг всплывут на ebay ;-)
Да и сообщество думаю такое, что все друг друга знают во всём мире. Всплывут - значит заметим.
0

#64 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:44

исходники глайда есть всякие разные http://falconfly.vog.../reference.html
только насчет d3d не понятно, как оно вообще реализовано

Цитата

Потерянные образцы думаю найти будет не сложно, если вдруг всплывут вновь.

посылка вернулась отправителю обратно. только они отвечать перестали
0

#65 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:50

Себе оставили, в общем, сцуки...

Просмотр сообщения1001 (14 Июнь 2019 - 20:43) писал:

*Если вдруг всплывут на ebay ;-)
Да и сообщество думаю такое, что все друг друга знают во всём мире. Всплывут - значит заметим.

Карт было несколько пар. Они разошлись по всему миру. Хрен отследишь(((
0

#66 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:13

Просмотр сообщенияzx-c64 (14 Июнь 2019 - 20:44) писал:

исходники глайда есть всякие разные http://falconfly.vog.../reference.html
только насчет d3d не понятно, как оно вообще реализовано


посылка вернулась отправителю обратно. только они отвечать перестали

Известно почему с выходом Glide 3.x была утрачена обратная совместимость и проблема легла именно на разработчиков игр (выпуск патчей), а не на команду драйверописателей из 3dfx? Да и зачем было идти на такой шаг - потеря обратной совместимости, если можно было сразу написать правильный драйвер? Я в этом не сильно разбираюсь, но со стороны кажется, что проще было централизовано решить проблему через драйвер (если такое вообще возможно), чем каждый отдельный разработчик должен был писать патчи под новую версию Glide.

Давно перестали отвечать? Сейчас сезон отпусков... Можно наверное зайти через другие контакты и узнать куда пропал сотрудник
0

#67 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:29

Так дело то год назад было с этим журналом

Программиста-энтузиаста толкового надо. Можно было бы и производительность подправить и совместимость
0

#68 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:39

Просмотр сообщенияzx-c64 (14 Июнь 2019 - 21:29) писал:

Так дело то год назад было с этим журналом

Программиста-энтузиаста толкового надо. Можно было бы и производительность подправить и совместимость

Где ж их взять?...
0

#69 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:38

Нашел я нам программиста...
Нужно только правильно ТЗ поставить и наверное скинуться (пока просто обозначить сумму), чтобы он не помер за этот год-два от голода и холода, что будет разгребать написанные коды, developer kits и переписывать драйверы на наши хотелки.
Пока я с ним общаюсь и привожу к ясности, т.к. он немного в шоке от нашей затеи...
0

#70 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:40

Кикстартер в помощь. Полгода назад около 20 тыс. евро собрали на книжку про 3dfx, на ремейк дров и подавно соберем.
0

#71 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:47

На данный момент от него вопрос:
"Вы понимаете, что именно нужно улучшить в текущих драйверах? Т.е. знаете где баги?"
Я думаю мы должны сформировать нормальное ТЗ и перечислить всё, что нужно доработать/устранить/улучшить
0

#72 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:53

В настоящий момент я жду свои карты, когда соберутся все возможные условия для их получения. Буду не только тестировать на разных платформах, но и буду ловить баги. Думаю, что по этим картам будет несколько разных материалов, а также отдельный раздел сайта, в котором будет собрана вся информация.
0

#73 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:57

Просмотр сообщенияWhite (14 Июнь 2019 - 22:53) писал:

В настоящий момент я жду свои карты, когда соберутся все возможные условия для их получения. Буду не только тестировать на разных платформах, но и буду ловить баги. Думаю, что по этим картам будет несколько разных материалов, а также отдельный раздел сайта, в котором будет собрана вся информация.

Отлично.
Я также хочу заметить, что поставил ему две отдельные задачи:
1) Доработка драйверов для Voodoo Graphics SLI 20MB
2) Вернуть обратную совместимость для Voodoo5 и VSA100(101) в целом для старых игр.

Приоритеты расставил так:
Для Voodoo Graphics SLI 20MB
1. Win98
2. MSDOS
3. XP (вопрос - надо ли?)

Для VSA100(101):
1. Win98
2. XP
3. MSDOS

Комментарии/предложения/пожелания приветствуются. Возможно стоит изменить приоритеты?
0

#74 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:10

Я бы поставил еще и третью задачу - адаптация драйвера V5 6000 под использование двух 5500 или четырех 4500 через внешний мост (такие платы есть, могу предоставить). Вот на такое можно вагон денег собрать :)
0

#75 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:13

Просмотр сообщенияhard1k (14 Июнь 2019 - 23:10) писал:

Я бы поставил еще и третью задачу - адаптация драйвера V5 6000 под использование двух 5500 или четырех 4500 через внешний мост (такие платы есть, могу предоставить). Вот на такое можно вагон денег собрать :)

Не знал, но думал неоднократно о таком :-)
Где можно посмотреть на аппаратную реализацию?
Думаю если он согласится в это всё ввязаться, то количество задач пойдёт только в плюс

Ещё может быть при наличии достаточного количества чипов VSA100, Антон разработает плату на 32 чипа? Чего уж в эти мосты упираться?! :-)))
0

#76 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:20

Аппаратная реализация моста на множество слотов PCI? Гугли MAGMA PCI expansion, их там масса. Т.е., по логике, v5 6000 = мост pci-pci + 4 x VSA-100, подключенных к этой внутренней PCI, и один из которых мастер. Если все так, то софтом (драйвер + биос для мастер карты) можно было бы заставить подобный внешний кейс прикинуться шеститысячником. И, наверное, еще и больше 4500 можно было бы потом напихать...
0

#77 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:25

Просмотр сообщения1001 (14 Июнь 2019 - 23:13) писал:

Не знал, но думал неоднократно о таком :-)
Где можно посмотреть на аппаратную реализацию?
Думаю если он согласится в это всё ввязаться, то количество задач пойдёт только в плюс

Ещё может быть при наличии достаточного количества чипов VSA100, Антон разработает плату на 32 чипа? Чего уж в эти мосты упираться?! :-)))

Количество задач всегда идет только в минус. Распылять силы одиночке-программисту на несколько мало кому нужных проектов - это путь в никуда.
0

#78 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:26

Просмотр сообщенияaspire1gig (14 Июнь 2019 - 23:25) писал:

Количество задач всегда идет только в минус. Распылять силы одиночке-программисту на несколько мало кому нужных проектов - это путь в никуда.

Так приоритеты для того и ставятся. Закончил задачу №1, пеереходим к №2 и т.д. ;-)
0

#79 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 15 Июнь 2019 - 06:49

для в1 надо оптимизировать драйвера, по всем параметрам получается что в1 с 2 tmu никак не должен отличаться по производительности от в2 более чем в 2 раза (50мгц против 90мгц), а по факту, только в q1 нормальная пропорция. может будет достаточно пересобрать самые свежие исходники для в2

пересобрать glide2x.ovl, чтобы не было проблем с 4мб текстурной памяти

попытаться включить поддержку sli в d3d. если оно надо, конечно

v56k никогда не сделать софтовым способом из чего-то другого. чипы не смогут синхронизироваться друг с другом
0

#80 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 15 Июнь 2019 - 11:31

Просмотр сообщенияzx-c64 (15 Июнь 2019 - 06:49) писал:

для в1 надо оптимизировать драйвера, по всем параметрам получается что в1 с 2 tmu никак не должен отличаться по производительности от в2 более чем в 2 раза (50мгц против 90мгц), а по факту, только в q1 нормальная пропорция. может будет достаточно пересобрать самые свежие исходники для в2

пересобрать glide2x.ovl, чтобы не было проблем с 4мб текстурной памяти

попытаться включить поддержку sli в d3d. если оно надо, конечно

v56k никогда не сделать софтовым способом из чего-то другого. чипы не смогут синхронизироваться друг с другом

Т.е. весь смысл выпуска чипа SST2 заключался лишь в поднятии частоты до 90МГц и никакие оптимизации/улучшения в нём не заложены в сравнении с SST1?
"может будет достаточно пересобрать самые свежие исходники для в2" - ок.
"пересобрать glide2x.ovl, чтобы не было проблем с 4мб текстурной памяти" - ок.
"попытаться включить поддержку sli в d3d. если оно надо, конечно" - ок. Это ведь можно стащить из исходников для Voodoo2?

"v56k никогда не сделать софтовым способом из чего-то другого. чипы не смогут синхронизироваться друг с другом" - есть идеи аппаратного решения? Не знаю есть ли смысл ограничивать сборку только моделью V56k. Если есть решение по синхронизации чипов, то можно и до 32 чипов разработать агрегат, или 2 платы а-ля V56K в формате PCI объединенные SLI через чип синхронизации.
0

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users