Voodoo1 с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность? Voodoo1 2 TMU mod
#61
Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:32
Потерянные образцы думаю найти будет не сложно, если вдруг всплывут вновь. Жаль конечно, что так вышло.
#62
Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:41
Цитата
Каким образом ты их найдешь?
#64
Отправлено 14 Июнь 2019 - 20:44
только насчет d3d не понятно, как оно вообще реализовано
Цитата
посылка вернулась отправителю обратно. только они отвечать перестали
#66
Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:13
zx-c64 (14 Июнь 2019 - 20:44) писал:
только насчет d3d не понятно, как оно вообще реализовано
посылка вернулась отправителю обратно. только они отвечать перестали
Известно почему с выходом Glide 3.x была утрачена обратная совместимость и проблема легла именно на разработчиков игр (выпуск патчей), а не на команду драйверописателей из 3dfx? Да и зачем было идти на такой шаг - потеря обратной совместимости, если можно было сразу написать правильный драйвер? Я в этом не сильно разбираюсь, но со стороны кажется, что проще было централизовано решить проблему через драйвер (если такое вообще возможно), чем каждый отдельный разработчик должен был писать патчи под новую версию Glide.
Давно перестали отвечать? Сейчас сезон отпусков... Можно наверное зайти через другие контакты и узнать куда пропал сотрудник
#67
Отправлено 14 Июнь 2019 - 21:29
Программиста-энтузиаста толкового надо. Можно было бы и производительность подправить и совместимость
#69
Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:38
Нужно только правильно ТЗ поставить и наверное скинуться (пока просто обозначить сумму), чтобы он не помер за этот год-два от голода и холода, что будет разгребать написанные коды, developer kits и переписывать драйверы на наши хотелки.
Пока я с ним общаюсь и привожу к ясности, т.к. он немного в шоке от нашей затеи...
#70
Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:40
#71
Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:47
"Вы понимаете, что именно нужно улучшить в текущих драйверах? Т.е. знаете где баги?"
Я думаю мы должны сформировать нормальное ТЗ и перечислить всё, что нужно доработать/устранить/улучшить
#72
Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:53
#73
Отправлено 14 Июнь 2019 - 22:57
White (14 Июнь 2019 - 22:53) писал:
Отлично.
Я также хочу заметить, что поставил ему две отдельные задачи:
1) Доработка драйверов для Voodoo Graphics SLI 20MB
2) Вернуть обратную совместимость для Voodoo5 и VSA100(101) в целом для старых игр.
Приоритеты расставил так:
Для Voodoo Graphics SLI 20MB
1. Win98
2. MSDOS
3. XP (вопрос - надо ли?)
Для VSA100(101):
1. Win98
2. XP
3. MSDOS
Комментарии/предложения/пожелания приветствуются. Возможно стоит изменить приоритеты?
#74
Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:10
#75
Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:13
hard1k (14 Июнь 2019 - 23:10) писал:
Не знал, но думал неоднократно о таком
Где можно посмотреть на аппаратную реализацию?
Думаю если он согласится в это всё ввязаться, то количество задач пойдёт только в плюс
Ещё может быть при наличии достаточного количества чипов VSA100, Антон разработает плату на 32 чипа? Чего уж в эти мосты упираться?! ))
#76
Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:20
#77
Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:25
1001 (14 Июнь 2019 - 23:13) писал:
Где можно посмотреть на аппаратную реализацию?
Думаю если он согласится в это всё ввязаться, то количество задач пойдёт только в плюс
Ещё может быть при наличии достаточного количества чипов VSA100, Антон разработает плату на 32 чипа? Чего уж в эти мосты упираться?! ))
Количество задач всегда идет только в минус. Распылять силы одиночке-программисту на несколько мало кому нужных проектов - это путь в никуда.
#79
Отправлено 15 Июнь 2019 - 06:49
пересобрать glide2x.ovl, чтобы не было проблем с 4мб текстурной памяти
попытаться включить поддержку sli в d3d. если оно надо, конечно
v56k никогда не сделать софтовым способом из чего-то другого. чипы не смогут синхронизироваться друг с другом
#80
Отправлено 15 Июнь 2019 - 11:31
zx-c64 (15 Июнь 2019 - 06:49) писал:
пересобрать glide2x.ovl, чтобы не было проблем с 4мб текстурной памяти
попытаться включить поддержку sli в d3d. если оно надо, конечно
v56k никогда не сделать софтовым способом из чего-то другого. чипы не смогут синхронизироваться друг с другом
Т.е. весь смысл выпуска чипа SST2 заключался лишь в поднятии частоты до 90МГц и никакие оптимизации/улучшения в нём не заложены в сравнении с SST1?
"может будет достаточно пересобрать самые свежие исходники для в2" - ок.
"пересобрать glide2x.ovl, чтобы не было проблем с 4мб текстурной памяти" - ок.
"попытаться включить поддержку sli в d3d. если оно надо, конечно" - ок. Это ведь можно стащить из исходников для Voodoo2?
"v56k никогда не сделать софтовым способом из чего-то другого. чипы не смогут синхронизироваться друг с другом" - есть идеи аппаратного решения? Не знаю есть ли смысл ограничивать сборку только моделью V56k. Если есть решение по синхронизации чипов, то можно и до 32 чипов разработать агрегат, или 2 платы а-ля V56K в формате PCI объединенные SLI через чип синхронизации.