- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Voodoo1 с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность? Voodoo1 2 TMU mod
#1
Отправлено 16 Март 2018 - 12:28
Может, вы уже в курсе, камрад zx-c64 запилил сумасшедшую вещь: Custom Voodoo 1 with 2x TMUs and SLI capabilities
Я упросил его выслать мне на тесты две платы, планирую в скором времени опубликовать результаты тестов и видео геймплея некоторых игр на этих картах, и в сравнение с ними тесты оригинальной Voodoo1, а также Voodoo2, Banshee, Riva 128/ZX, Riva TNT. Если интересно, предлагайте свои варианты тестов или видеокарт для сравнения!
#3
Отправлено 16 Март 2018 - 15:55
На данный момент это 3DMark99/2000, Q1/2, HL, UG/UT, Expendable.
Только бенчи лучше предлагать Glide/OpenGL, ибо в D3D отличий модифицированной карты от обычной мало, дело в драйверах, IMHO.
#4
Отправлено 16 Март 2018 - 16:45
В этой теме есть отличные тесты от Вас, куда можно было бы наглядно добавить V1 SLI, заодно узнать процессорозависимость этого решения.
Хотелось бы узнать как себя чувствуют на этой связке следующие игры (у многих из них есть проблемы на одной V1):
Incubation
Incoming
Half-Life
Unreal Tournament
Mechwarrior
Myth 2
Carmageddon (он вообще запустится в режиме Glide на этой связке?)
Carmageddon 2
Quake 2
Quake 3
P.S. Если Вы в Москве и не хватает каких-либо видеокарт для тестов, то готов выручить (с последующим возвратом).
#5
Отправлено 16 Март 2018 - 16:59
Вообще, планируется публикация в два захода: первая часть - фото и бенчи карт на системе ASUS P3B-F Celeron 1000 (на 90% так и будет), вторая - видео геймплея именно Voodoo1 SLI в различных Glide-играх.
Нет, не в Москве, далековато от нее, но карты вроде все есть, из ширпотреба тех времен)
#6
Отправлено 16 Март 2018 - 19:35
#7
Отправлено 17 Март 2018 - 10:04
А не объясните в двух словах-каким образом это возможно-прототип использовался или переделка Voodoo 1/2 ?
#8
Отправлено 17 Март 2018 - 19:16
#10
Отправлено 21 Март 2018 - 16:26
Voodoo Graphics с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность?
Обсуждаем и кидаем помидоры здесь
Всяческая конструктивная критика приветствуется.
#11
Отправлено 21 Март 2018 - 16:30
так же хорошая идея, по-моему, поискать тесты обсидианов тех времен и выложить пару графиков, чтобы сравнить результаты можно было. я пару раз натыкался на тестирование всех вуду. q1, q2 там точно были
чтобы mojo заработал на любой системе нужно сделать это (подставить номер pci шины), как сказал LLC:
Цитата
#12
Отправлено 21 Март 2018 - 21:15
Нет слов Эпично! Лучшее что я видел за последние пару лет. 6-ти слойная PCB смотрится на отлично, если с Вуду1 все ОК, а не замахнуться ли на Вуду5 6000? Понятно что сложнее в разы, но мыcли такие есть хотя бы? И еще вопрос по ходу дела, PCB разрабатывал сам с нуля?
#13
Отправлено 21 Март 2018 - 22:38
если найдется желающий профинансировать создание v56k, я с радостью начну. заранее отвечая на вопрос, единовременные затраты 1млн рублей
не с нуля, посмотри мой блог
#14
Отправлено 21 Март 2018 - 23:08
да пардон, перечитал - 4 слоя, в оригинале было 6. единственное не понял насчет разработки PCB, "Tried to combine my knowlege about V1 layout and developed this ugly thing" всеж таки сам или часть схемы была где-то взята? Ответ интересен чисто из спортивного интереса.
P.S Был бы у меня лишний мильен российских рублей с радостью бы отдал, но имею только наш деноминированный миллион всего 50$, ладно в любом случае творческих успехов
#15
Отправлено 21 Март 2018 - 23:26
#16
Отправлено 22 Март 2018 - 00:03
С референсными карта вообще определяется?
Вообще-очень круто
#17
Отправлено 22 Март 2018 - 07:44
#18
Отправлено 22 Март 2018 - 10:13
#19
Отправлено 22 Март 2018 - 11:56
У меня было предположение, что GLQuake v.0.97, который использовался при написании статьи, сравнительно легок для Voodoo1.
Протестировал Voodoo1 SLI и Voodoo2 на версии 1.13, соотношение сил немного изменилось. С такими настройками:
Вот сводная диаграмма:
Какой вывод из этого сделать, я не знаю, что-то тормозит Voodoo2? Или Voodoo1 SLI раскрывается по полной на достаточно мощном для себя процессоре? Или все норм, Q2 (и более поздние игры) больше заточен именно под V2? Высказывайтесь!
#20
Отправлено 22 Март 2018 - 12:10
Поделиться темой:
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »