Форумы Modlabs.net: Voodoo1 с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность? - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Voodoo1 с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность? Voodoo1 2 TMU mod

#1 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 16 Март 2018 - 12:28

Всем привет! Это небольшой анонс.
Может, вы уже в курсе, камрад zx-c64 запилил сумасшедшую вещь: Custom Voodoo 1 with 2x TMUs and SLI capabilities
Я упросил его выслать мне на тесты две платы, планирую в скором времени опубликовать результаты тестов и видео геймплея некоторых игр на этих картах, и в сравнение с ними тесты оригинальной Voodoo1, а также Voodoo2, Banshee, Riva 128/ZX, Riva TNT. Если интересно, предлагайте свои варианты тестов или видеокарт для сравнения!

Изображение

Изображение

Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 16 Март 2018 - 15:31

Я бы добавил ещё самый младший Velocity.
0

#3 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 16 Март 2018 - 15:55

Который 8Mb? Хорошо. По тестам/играм пожелания есть? Ну, в которых есть встроенные бенчи...
На данный момент это 3DMark99/2000, Q1/2, HL, UG/UT, Expendable.
Только бенчи лучше предлагать Glide/OpenGL, ибо в D3D отличий модифицированной карты от обычной мало, дело в драйверах, IMHO.
0

#4 Пользователь офлайн   1001 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 14 Сентябрь 15

Отправлено 16 Март 2018 - 16:45

Отлично!

В этой теме есть отличные тесты от Вас, куда можно было бы наглядно добавить V1 SLI, заодно узнать процессорозависимость этого решения.

Хотелось бы узнать как себя чувствуют на этой связке следующие игры (у многих из них есть проблемы на одной V1):
Incubation
Incoming
Half-Life
Unreal Tournament
Mechwarrior
Myth 2
Carmageddon (он вообще запустится в режиме Glide на этой связке?)
Carmageddon 2
Quake 2
Quake 3

P.S. Если Вы в Москве и не хватает каких-либо видеокарт для тестов, то готов выручить (с последующим возвратом).
0

#5 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 16 Март 2018 - 16:59

Тесты на нескольких процессорах, это можно организовать, только там число тестов фиксировано, и расширяться не будет, ибо банально нет времени перетестировать каждый проц с каждой новой видюхой в каждой новой игре.
Вообще, планируется публикация в два захода: первая часть - фото и бенчи карт на системе ASUS P3B-F Celeron 1000 (на 90% так и будет), вторая - видео геймплея именно Voodoo1 SLI в различных Glide-играх.
Нет, не в Москве, далековато от нее, но карты вроде все есть, из ширпотреба тех времен)
0

#6 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 16 Март 2018 - 19:35

aspire1gig, потом ещё согласуем и опубликуем с тобой тему обсуждения "зарубы"
0

#7 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 17 Март 2018 - 10:04

Весьма интересный проект!
А не объясните в двух словах-каким образом это возможно-прототип использовался или переделка Voodoo 1/2 ?
0

#8 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 17 Март 2018 - 19:16

Камрад zx-c64 запилил эти карты. Я так понимаю, разводка плат и распайка элементов - полностью его рук дело. Сами PCB, не знаю, сам он делал или на стороне заказывал, не спрашивал. Захочет, отпишется в теме, или мне инфу скинет при подготовке статьи.
0

#9 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 17 Март 2018 - 19:39

вот мой блог https://zxc64.wordpress.com/
только на английском
0

#10 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 21 Март 2018 - 16:26

Статья готова!
Voodoo Graphics с двумя TMU в SLI режиме - фантастика или реальность?
Обсуждаем и кидаем помидоры здесь:)
Всяческая конструктивная критика приветствуется.
0

#11 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 21 Март 2018 - 16:30

можно добавить результаты в 3dm99 20мб связки которую я протестировал

так же хорошая идея, по-моему, поискать тесты обсидианов тех времен и выложить пару графиков, чтобы сравнить результаты можно было. я пару раз натыкался на тестирование всех вуду. q1, q2 там точно были

чтобы mojo заработал на любой системе нужно сделать это (подставить номер pci шины), как сказал LLC:

Цитата

поменял байт по смещению 0x0CBBDh с 00 на 01(там агп у меня) и запустил на реальном железе с велоськой

0

#12 Пользователь офлайн   max1024 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 16 Февраль 03

Отправлено 21 Март 2018 - 21:15

zx-c64
Нет слов *thumbs_up* Эпично! Лучшее что я видел за последние пару лет. 6-ти слойная PCB смотрится на отлично, если с Вуду1 все ОК, а не замахнуться ли на Вуду5 6000? Понятно что сложнее в разы, но мыcли такие есть хотя бы? И еще вопрос по ходу дела, PCB разрабатывал сам с нуля?
0

#13 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 21 Март 2018 - 22:38

у меня 4 слоя

если найдется желающий профинансировать создание v56k, я с радостью начну. заранее отвечая на вопрос, единовременные затраты 1млн рублей

не с нуля, посмотри мой блог
0

#14 Пользователь офлайн   max1024 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 16 Февраль 03

Отправлено 21 Март 2018 - 23:08

zx-c64
да пардон, перечитал - 4 слоя, в оригинале было 6. единственное не понял насчет разработки PCB, "Tried to combine my knowlege about V1 layout and developed this ugly thing" всеж таки сам или часть схемы была где-то взята? Ответ интересен чисто из спортивного интереса.
P.S Был бы у меня лишний мильен российских рублей с радостью бы отдал, но имею только наш деноминированный миллион всего 50$, ладно в любом случае творческих успехов :beer:
0

#15 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 21 Март 2018 - 23:26

А может попробовать какой-нибудь краудфандинг? С учетом нынешних цен на вудушники и спрос на v56k (а, значит, и платежеспособность потенциальных покупателей) может и набраться мильен. И нынешняя разработка вполне сойдет за референцию и подтверждение компетентности разработчика.
0

#16 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 22 Март 2018 - 00:03

Значит-дрова всё же от Quantum3D подошли.
С референсными карта вообще определяется?
Вообще-очень круто :up:
0

#17 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 22 Март 2018 - 07:44

С референсными определяется, как обычный Voodoo Graphics, в Glide есть и мультитекстурирование и поддержка SLI. В Direct3D ничего этого нет, необходимо использовать драйвера от Quantum3D.
0

#18 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Март 2018 - 10:13

Краудфандинг я готов поддержать, как только станет возможным в моих условиях. Результат просто великолепный, Антон!
0

#19 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 22 Март 2018 - 11:56

Тут возник вопрос, почему в GLQuake Voodoo1 SLI и Voodoo2 равны, а в Quake2 вторая Voodoo вырывается вперед?
У меня было предположение, что GLQuake v.0.97, который использовался при написании статьи, сравнительно легок для Voodoo1.
Протестировал Voodoo1 SLI и Voodoo2 на версии 1.13, соотношение сил немного изменилось. С такими настройками:

Изображение


Вот сводная диаграмма:

Изображение

Какой вывод из этого сделать, я не знаю, что-то тормозит Voodoo2? Или Voodoo1 SLI раскрывается по полной на достаточно мощном для себя процессоре? Или все норм, Q2 (и более поздние игры) больше заточен именно под V2? Высказывайтесь!
0

#20 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Март 2018 - 12:10

aspire1gig, а что с частотами? Напомни? У тебя V2 на 90 МГц тактована?
0

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users