Форумы Modlabs.net: Шлифовка оргстекла - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Шлифовка оргстекла

#21 Пользователь офлайн   Alien D 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 25 August 04

Отправлено 04 September 2004 - 14:01

Специально для полировки стекла, оргстекла и тому подобного существует паста, называется алмазная полировочная паста, такая серо-буро-казявчатого цвета %) , качество меряется каратами. У нас видел в строительном магазине, продается в банке -900р. и в шприце - 30р. без опознавательных знаков. Купил седня в шприце, еще не пробовал :eek: , продавец сказал можно прямо на войлок, и вперед. :) Седня попробую.

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 58 секунд :

Попробовал, эффект следующий, из непрозрачного стекла делает прозрачное. Например зашлифовал нождачкой, стекло у тебя белое, тобиш матовое, потер его, стало прозрачное, были царапины, стали тоже прозрачные. Такшто если затирать царапину, по любому сидеть с нождачкой. Паста если и стирает стикло, то совсем чуть-чуть, одной ей царапину не выведеш.
0

#22 Пользователь офлайн   Phidippus 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 10 August 04

Отправлено 05 September 2004 - 12:10

Alien D, инетресная весчь, нада бует у себя поискать.
По затирки пастой ГОИ есть статья - http://perm.modding....ovka_plexa.html.
0

#23 Пользователь офлайн   Alien D 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 25 August 04

Отправлено 05 September 2004 - 15:25

PAuK Интересная статья, про лак я както и не подумал, надо будет обязательно попробовать. Кстати я прбовал и пастой ГОИ полеровать, но алмазной пастой раз в десять быстрее получается. :no:
0

#24 Пользователь офлайн   Kolpac 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1489
  • Регистрация: 15 April 04

Отправлено 05 September 2004 - 20:19

Все поеду и куплю, мне надо много че по полировать :no:
Она ж так и назіваеться: паста ГОИ?
0

#25 Пользователь офлайн   Phidippus 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 10 August 04

Отправлено 05 September 2004 - 20:56

Kolpac, угу. У нас продаеться в маленьких 20 г пластмассовых пачечьках, как из под флюс пасты. Стоит 0,7-1,2 бакса. Еще продают куски, но их ИМХо лучше не брать, черть их знает из какого они падвала и сколько им веков уже.
0

#26 Пользователь офлайн   m2 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 20 July 03

Отправлено 05 September 2004 - 21:16

PAuK куски нормально, только надо масло добавить. Так хранить легче, в кусках в смысле.
0

#27 Пользователь офлайн   Alien D 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 25 August 04

Отправлено 06 September 2004 - 11:39

Вот уж не думал что для некоторых найти пасту ГОИ станет такой уж проблемой. Уж в нешем захолустье пройтись по рынку, (он у нас один маленький) 100% успех. :D От упаковки качество пасты не зависит, она и через десять лет как была камнем так камнем и останется. Я вот видел и в железных банках с этикеткой, и просто мужики продавали кусками, видими от одногол кирпича пилили.
0

#28 Пользователь офлайн   Phidippus 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 10 August 04

Отправлено 06 September 2004 - 21:04

Alien D,
[quote]От упаковки качество пасты не зависит, она и через десять лет как была камнем так камнем и останется.[/quote] От упаковки то да, а вот то что упаковывали ее на заводе, а не били керпич, пять минут как отмытый от говна, 3 бича торгующие ей. Эта паста бывает разного качества. Как я свой кусок, он старше говна мамонта, не пробовал полировать, все-равно не получаеться зеркала.
m2, вот у меня есть кусок. и хоть утопи ты его в масле, хрен у тебя будет зеркальная поверхность![/quote]
0

#29 Пользователь офлайн   Alien D 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 25 August 04

Отправлено 06 September 2004 - 21:18

Ну ты дал ;) ;)
Этой пастой вообще сомневаюсь что можно что-либо кроме железа полеровать. Она же жесткая она следом царапает. У меня как заводская, так и левая есть, отличий -0. Я полеровал стекло воброшлифмашинкой пастой ГОИ так ничего и не получилось, до какойто степени она всетаки полерует. Но после получаса тресучки я это дело так и забросил, а потом нашел алмазную пасту, тогда меня и поперло шлифовать. :)
0

#30 Пользователь офлайн   Phidippus 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 10 August 04

Отправлено 07 September 2004 - 20:37

Alien D, не знаю что у тебя, я говорю за себя! А вообще паста гои легко плавиться под температурой. И я конечно не сомневаюсь что "алмазную пасту" лучше.
0

#31 Пользователь офлайн   Alien D 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 25 August 04

Отправлено 08 September 2004 - 11:04

PAuK

Цитата

Ну ты дал
Это в смысле высказался, рассмешил, против твоих заморочек я ничего не имею. Я пробовал плавить пасту гои, она очень быстро застывает, и становится опять такой твердой.
0

#32 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4517
  • Регистрация: 06 April 03

Отправлено 08 September 2004 - 11:31

Alien D А ты не давай застывать - полируй. Я вообще не плавил, так полировал, она от трения/нагрева в процессе плавится.
0

#33 Пользователь офлайн   Kolpac 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1489
  • Регистрация: 15 April 04

Отправлено 11 September 2004 - 12:55

Купил я кусок пасты ГОИ. Сейчас побробую поюзать...

Добавлено спустя 2 часа 42 секунды :

Хм...народ, поделитесь навыками в использовании этой хренотени. Что-то у меня не выходит:
Кусок плекса;
Зашкурил нулевкой(500);
Убрал видимые царапинки и довел до однородного мутного оттенка акрил;
Взял пасту;
Сначала пробовал быстро тереть кусочком - резальт нулевой(мутность убралась, но микро-царапинки после нождачки остались);
Попробовал поплавить ГОИ и накапать на тряпочку:
Вопервых быстро застывает,
Вовторых и это ничего не дало при трении;

Что я делаю не так, подскажите... :insane:

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 25 секунд :

Ценой нерукотворных усилий, стертых в кровь пальцев и позеленевших квадратных метров балкона я научился юзать эту коварную пасту!!! Ура товарищи, она действительно делает невозможное.
0

#34 Пользователь офлайн   krazymouse 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 281
  • Регистрация: 19 February 04

Отправлено 11 September 2004 - 20:46

ребята.немного ясности.
1-ГОИ есть ТРЁХ видов:
грубая,средняя,тонкая.(тут все ясно без перевода)
2-она прекрасно растворяется в соляре,уайтспирте,машинном масле etk.поскольку изготовлена из смеси окись хрома+парафин.смесь насыщенная,поэтому очень твёрдая.
3-

Цитата

что упаковывали ее на заводе, а не били керпич, пять минут как отмытый от говна
согласен.кстати,на упаковке могут быть данные о крупности зерна.
OfftopKolpac :insane: я так же с ней воевал....тока давно.нож делал....

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд :

кстати,температура плавления ГОИ ближе к температуре закипания плекса,чем хотелось бы. поэтому растворить ГОИ в той же соляре-керосине вполне актуально.
0

#35 Пользователь офлайн   Alien D 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 25 August 04

Отправлено 11 September 2004 - 21:54

Kolpac
Ну а ты ею просто тер, или использовал какой хитрый инструмент. Интересно скоко у тебя ушло на ето времени не считая перекуров. :super: А то у меня такаяже хрень, а терпения не хватает.
0

#36 Пользователь офлайн   Kolpac 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1489
  • Регистрация: 15 April 04

Отправлено 11 September 2004 - 22:00

Alien D
Короче, в итоге я нашел копмпромис в юзании:

Цитата

ГОИ есть ТРЁХ видов

1 Паста у меня светоло-зеленого цвета, больше сказать ничего не могу из-за незнания.
2 Я кроршу мелко кусочки пасты, высыпаю на тряпочку и быстро переворачиваю на плекс.
3 Начинаю быстро тереть, при этом крошка расплавляеться и привращаеться действительно в пасту.
4 Тру до тех пор пока рука не устанет.
5 За тем провожу тряпочкой и снимаю всю пасту и повторяю все снова.
Вот что-то на подобие и есть моим faq :super:
0

#37 Пользователь офлайн   Filimon 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 25 January 03

Отправлено 11 September 2004 - 23:18

Для плекса ГОИ грубовата . Лучший результат даёт смоченный водой зубной порошок . Но его сейчас труднее достать .
0

#38 Пользователь офлайн   Bogus 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 14 August 04

Отправлено 12 September 2004 - 00:02

А я на рынке купил алмазную пасту. Мне там сказали, что нужно сделать тряпочную насадку(с резиновой подошвой) на дрель, на высоких оборотах полировать до исчезновения царапин. Я пробовал без дрели, но результат - х**ня. Когда попробую с дрелью, напишу.
Щас я разрываюсь между оформлением реобаса, отчётом по информатике и нехилом чертеже по инженерной графике :super: .
0

#39 Пользователь офлайн   Alien D 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 25 August 04

Отправлено 12 September 2004 - 21:20

Bogus
Я точно также попробовал дремелем, алмазную пасту, полировочную насадку, эффект не заставил себя долго ждать, на 15000 оборотах через 2мин поверхность становится как новая, но опятьже надо хорошо зашкурить. Мошть на днях куплю полировочную насадку на дрель, тогда развернусь.
0

#40 Пользователь офлайн   Kolpac 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1489
  • Регистрация: 15 April 04

Отправлено 12 September 2004 - 22:56

Да..подскажите какой насадкой на дремель можно плекс полировать? Я попробовал обычной белой из войлока(или хрен его знает из чего и как называеться)дак оно у меня даже при низких оборотах акрил режит(пропиливает). :lol:
0

Поделиться темой:


  • (6 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users




Яндекс.Метрика