Форумы Modlabs.net: Принципиальные заблуждения - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Принципиальные заблуждения

#1 Пользователь офлайн   pyzan 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Октябрь 04

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 22:25

Читал я тут форум и наткнулся на некоторые высказывания:

Цитата

КПД фреонки ~60%

Применительно к системам фреонового охлаждния говорят не о КПД, а о так называемом холодильном коэффициенте, который представляет собой отношение полезной холодопроизводительности к затраченной работе. Так, для цикла на 22 фреоне с температурой конденсации +35 С, с температурой кипения минус 25 С (это примерно соответсвует домашнему холодильнику) холодильный коэффициент будет равен примерно 3, то есть, чтобы отвести 100 ватт с испарителя надо затратить в компрессоре работу величиной в 33 Ватта.

Цитата

На испарителе выделяется 1000вт(0С) компрессор переносит эти ватты в конденсер и на конденсере выделяется 1000 ватт

На конденсаторе выделяется не 1000 ватт, а 1000 + "мощность компрессора".

Цитата

я же сказал! компрессор не производит холод

В этом цикле холодопроизводящим процессом является именно сжатие в компрессоре, как это не парадоксально звучит. Если интересно, то могу объяснить, почему (только для этого надо хотя бы примерно знать, что такое энтальпия).


А вообще я пришел к выводу, что здесь в основном обитают практики, а не теоретики, и что все в основном делается "на глазок" :)

Если будут вопросы по теории, по расчетам циклов и т.д. - спрашивайте, я в этом немного разбираюсь, буду стараться отвечать :D
0

#2 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 22:46

pyzan
Спасибо за поправки :)
Приятно видеть здесь специалиста :D

Цитата

вообще я пришел к выводу, что здесь в основном обитают практики, а не теоретики, и что все в основном делается "на глазок"

Это про меня точно :)

Сразу к тебе пара вопросов.
Как влияет размер конденсера на общую производительность в обычной "фреонке"? Почему при переходе на низкотемпературные фреоны (например Р410а) нужно ставить конденсер большего обьёма?
И вообще, существуют ли какие то правила выбора конденсеров?

О компрессорах. Есть ли какой нибуть способ прикинуть производительность компрессора при использовании фреона для которого этот компрессор не предназначен? Например есть компрессор расчитаный на работу с Р134а. Если поставить его в систему с Р22 или Р404а как изменится производительность? То же самое при использовании низкотемпературных каскадных фреонов Р23, Р1150...

И если тебе извесно что нибуть об автокаскадах...поделись :)
особенно интересует правильный выбор компонентов(компрессор, конденсер, конструкция разделителя фреонов) и пропорции фреонов.
0

#3 Пользователь офлайн   pyzan 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Октябрь 04

Отправлено 04 Октябрь 2004 - 23:02

steff

Цитата

Как влияет размер конденсера на общую производительность в обычной "фреонке"?

Если конденсатор недостаточной площади, то на выходе будет не чистая жидкость, как в идеальном случае, а двухфазное состояние - пар+жидкость. Соответсвенно, после дросселирования доля пара возрастет еще больше, а потому полезная холодопроизводительность упадет, т.к. эту производительность обеспечивает кипящий фреон, и лишь самую малость - пар.

Цитата

Почему при переходе на низкотемпературные фреоны (например Р410а) нужно ставить конденсер большего обьёма?

Если на пальцах, то приходится переносить теплоту с более низкого уровня, а на это затрачивается больше работы в компрессоре, то есть температура фреона на выходе из компрессора повышается. А соотвественно для сброса этой теплоты нужен больший размер кондесатора.

Цитата

И вообще, существуют ли какие то правила выбора конденсеров

Расчет :)

Цитата

О компрессорах

Сразу не отвечу, позже посмотрю в литературе ...

Цитата

И если тебе извесно что нибуть об автокаскадах...поделись

Я спросил то же самое у Sladky, он отправил меня на этот форум :D Ничего про это не знаю, но что-то слабо верится в работоспособность этой системы в течении длительного времени ...

Добавлено:

А вообще стоит сходить на http://www.inrost.ru/library/technical/con...sion-cicle.html и внимательно прочитать ! Хотя я думаю по этой ссылке уже ходили :)

Впринципе, при большом конденсаторе получаем переохлажденную жидкость на выходе из конденсатора, а значит и большую долю жидкости после дросселирования, что положительно скажется на холодопроизводительности. Но сильно переохлаждать смысла то же нет, так как при этом конденсатор будет слишком большой.

Кстати, на всякий случай, что значит термин "переохлажденная". Температура конденсации фреона с кондесаторе в воздушным охлаждением обычно принимается равной температуре окружающей среды + 10...15 градусов (реально - 15). Значит для примера в комнате +20, а значит температура конденсации будет 35. Вот относительно именно температуры 35 мы и получаем переохлаждение, обычно 2...5 градуса.

Вот цитата из ссылки:

Цитата

Процесс в конденсаторе холодильной машины происходит в три этапа: снятие перегрева, конденсация и переохлаждение жидкости.

Снятие перегрева.
В этом процессе температура пара снижается до температуры насыщения. Излишнее тепло отводится, но изменения агрегатного состояния не происходит. На этом этапе снимается около 10 - 20% тепла.
Конденсация
На этом этапе происходит изменение агрегатного состояния хладагента. Температура при этом остается постоянной. На этом этапе снимается около 60 - 80% тепла.
Переохлаждение жидкости
В этом процессе жидкий хладагент охлаждается, при этом получается переохлажденная жидкость. Агрегатное состояние не изменяется.
Переохлаждение жидкости на этом этапе позволяет повысить производительность холодильной машины. При постоянном уровне энергопотребления понижение температуры на 1 градус повышает производительность холодильной машины на 1%.


Еще подумал тут про выбор конденсатора. Полный расчет вообще то нафиг не нужен, все равно обычно покупаются готовые.

Просто нужно рассчитать цикл и посмотреть, сколько теплоты будет сбрасываться. Вот под эту цифру (плюс некоторый запас) и выбирается конденсатор.

Замечание ! Если планируется использовать установку на разных температурных уровнях, то и конденсатор нужно подбирать для минимальной планируемой температры на испарителе, т.к. выделение тепла при этом на кондесаторе будет максимальным.

А вообще спать пора, хорош тут всех теорией грузить :)
0

#4 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 00:47

pyzan

Цитата

Если конденсатор недостаточной площади, то на выходе будет не чистая жидкость, как в идеальном случае, а двухфазное состояние - пар+жидкость. Соответсвенно, после дросселирования доля пара возрастет еще больше, а потому полезная холодопроизводительность упадет, т.к. эту производительность обеспечивает кипящий фреон, и лишь самую малость - пар.

Ну а если настраивать фреонку так чтобы из конденсера выходил фреон только в жидком виде, то есть, ориентируясь по температуре воздуха на выходе из конденсера и темпераитуре жидкого фреона...добавлять фреон пока не будет приемливой зависимости(разница в 5-10 градусов)..Конечно давления будут выше, проблема в том выдержит ли компрессор...И конечно температура на испарителе вырастет...

Цитата

Цитата:
И вообще, существуют ли какие то правила выбора конденсеров

Расчет

С чего начинать, какие факторы влияют?

Цитата

Ничего про это не знаю, но что-то слабо верится в работоспособность этой системы в течении длительного времени ...

Промышленные агрегаты работают без проблем, идея простая, на практике сложно реализовать...

И вот вопрос про "переохлаждение"...
У меня в каскаде стоит дополнительый теплообменник. Отработанные газы Р290 после испарителя охлаждают газы Р1150 на выходе из компрессора. Думаеш будет лучше поставить этот теплообменник для охлаждения Р1150 после его конденсации, то есть газы Р290 после испарителя будут охлаждать жидкий Р1150?
0

#5 Пользователь офлайн   pyzan 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Октябрь 04

Отправлено 05 Октябрь 2004 - 10:40

steff

Цитата

Ну а если настраивать фреонку

Вообще то так и настраивают фреоновые машины, особенно небольших производительностей. Заправляют установку фреоном и постоянно смотрят в смотровое стекло, установленное после конденсатора, чтобы оттуда шла чистая жидкость, без пузырьков.

НО! Определяющим фактором при заправке является температура (читай - давление) на испарителе. Получается, что при верном расчете и подборе элементов установки при выходе на расчетное давление на испарителе в смотровом стекле мы должны получить чистую жидкость.

Но так как расчеты здесь, судя по всему, мало кто делает, то получается, что настраивается именно на жидкость после конденсатора, а давление (температра) на испарителе получается само по себе, а не то, на которое рассчитывается система.

В том то и проблема отсутсвия расчетов.

Цитата

С чего начинать, какие факторы влияют

Как я уже писал, нужно посчитать тепловой поток через конденсатор, взять некоторый запас и выбрать кондесатор из готовых :) Ведь вряд ли кто-то изготавливает кондесаторы своими руками ? Или я не прав ?

Цитата

Промышленные агрегаты работают без проблем, идея простая

Нашел на форуме тему про автокаскады, и наконец-то понял, о чем идет речь :) Да, действительно, в промышленности установки широко применяются, особенно для сжижения природных газов. Но в домашних условиях видимо тяжело настроить эту систему.

Мне кажется больше переспектив имеет цикл на смесях, о котором говорил Boud на форуме www.overclockers.ru в известной теме про фреонки. Он этим, судя по всему, этим занялся серьезно, видимо, скоро будут какие то результаты. Могут сказать одно, что простой цикл на смесях является следующей ступенью развития после автокаскадных циклов.

Цитата

И вот вопрос про "переохлаждение"... Думаеш будет лучше

Конечно ! Такие теплообменники после компрессора в установках никто не ставит, ибо при правильно выбранном кондесаторе смысла в них нет, а ставятся обязательно после конденсатора. Это позволяет дополнительно охладить жидкость перед дрооселированием, а значит умеьшить долю пара после дросселирования и следовательно увеличить полезную холодопроизводительность.

НО ! Если ставишь дополнительный теплообменник после испарителя, то неизбежно растет температура нагнетания компрессора, и может так случиться, что придет кирдык маслу, ну а затем компрессору. Реально 150 градусов на нагнетании - это предел, но и приближаться к этому значению тоже очень вредно. А вообще, это дело надо считать, сколько будет температура на нагнетании.

Мой тебе совет - срочно переноси этот теплообменник за конденсатор, так как реальной пользы от него нет, а компрессор работает в очень тяжелом режиме.

И еще, компрессор у тебя скорее всего стоит герметичный, а это значит, что фреон, попадая в компрессор, проходит через обмотки электродвигателся (охдаждая их), прежде чем попасть в полость сжатия. Впринципе допускается, чтобы в компрессор попадало некоторое количество жидкости, но она должна полностью выкипеть на обмотках двигателся, ведь если зальет сам цилиндр, то компрессору очень быстро придет пипец. Но работа в таком режиме не сильно приветсвуется, ибо это работа "на грани".

Рекомендую к прочтению:

http://www.farmina.ru/stati/stat_3.htm

Добавлено

Блин, поверхностно прочитал твой пост и кинулся отвечать, не заметил, что ты про каскад спрашивал ... Тут дело еще интересней ...

В каскаде задача выкинуть теплоту из низкотемпературного контура в верхний, а в верхним контуре - в окружающую среду через кондесатор. Но если ты применяешь теплообменник "после испарителя нижнего контура/ после компрессора верхнего контура", то выходит, что ты загоняешь теплоту сжатия в компрессоре высокотемпературного контура обратно в низкотемпературный контур. Эффективность неизменно упадет.

Могу порекомендовать следующее. Ставить в каждом контуре по одному регенеративному тепообменнику, то есть осуществлять теплообмен между потоками на выходе из испарителя и конденсатора в каждой из ступеней. В нижнем контуре это предотвратит поступление слишком холодного фреона в компрессор, что в принципе вредно для машины, так же будет защита от влажного хода компрессора. В верхнем контуре в принципе тоже самое. А теплообмен между двумя контурами должен быть только в "испарителе/конденсаторе".
0

#6 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 02:00

Цитата

Определяющим фактором при заправке является температура (читай - давление) на испарителе. Получается, что при верном расчете и подборе элементов установки при выходе на расчетное давление на испарителе в смотровом стекле мы должны получить чистую жидкость.

Есть ещё вариант ориентироватся только по температурам- ставиш датчик термометра после конденсера и сравниваеш температуру с температурой фреона(по манометрам смотриш давление фреона и переводиш в температуру). Если получается разница в 4-7 градусов значит на выходе у тебя идёт полностью жидкий фреон. Сам никогда так не делал-прикидываю на глазок :D

О теплообменниках понял, буду переделывать. Жаль у меня там всё пеной залито, придётся повозится :)

Хотя вот что странно-в моём первом варианте каскада именно так и было, дополнительный теплообменник стоял на контуре с этиленом. В результате получил температуру на испарителе -101С. Когда же я сделал так как описано выше то температура на испарителе опустилась ещё на 2 градуса... Хотя возможно просто погрешность при измерениях :)
0

#7 Пользователь офлайн   pyzan 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Октябрь 04

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 07:12

steff

Цитата

ставиш датчик термометра после конденсера

а конкретнее где ? в потоке фреона ? или где снаружи ?

Цитата

сравниваеш температуру с температурой фреона

вопрос тот же - где конкретнее ?

Так, прежде чем переделывать, нужно расчет провести :D Хоть я каскады считал только один раз и тот давно, но думаю че нить да получится. От тебя нужна температура на испарителе нижнего контура, тепловая нагрузка на испарителе нижнего контура, ну еще можно температуру в комнате :)

Цитата

Отработанные газы Р290 после испарителя охлаждают газы Р1150 на выходе из компрессора

Так, спокойно, еще раз внимательно перечитал твой пост, и понял ,что опять я пропустил чего-то :) Все верно у тебя сделано, это я напортачил, прочел фразу бегло и подумал, что у тебя теплообменник "после испарителя нижнего контура/ после компрессора верхнего контура" , а на самом деле "после испарителя верхнего контура/ после компрессора нижнего контура". Тогда да, он помогает нижнему контуру перекинуть теплоту в верхний. От того и температура ниже на несколько градусов. Просто для меня (как для будущего специалиста в холодильной технике :)) это выглядит непривычно, я даже и не думал, что так делают, вот сразу и не догнал.

Хотя, при правильном расчете, должно быть лучше именно с двумя регенеративнми теплообменниками, если так не выходит, значит какой-то из аппаратов работает не так, как надо ...

Так, ладно, мне надо убегать в универ ... Появились кое какие мысли, как улучшить цикл, но писать некогда, вечером накатаю ...
0

#8 Пользователь офлайн   Big_Sam 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 02 Июнь 04

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 17:29

Господа, может перейдем от слов к делу... если это возможно... У steff'а каскад уже спаян... и его надо, если что, перепаивать... а мой ещё не готов, и даже не все железки в наличии... Ну очень хотелось бы избежать возможных ошибок при воплощении в жизнь...
pyzan
Может поможешь с расчетами на конкретном примере, если не сложно... все данные о комплектующих известны... и время никак не ограничено...
0

#9 Пользователь офлайн   pyzan 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Октябрь 04

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 18:38

steff

У меня к тебе ряд вопросов ...

1) Каким образом реализован теплообмен между контурами ? Система "испаритель/конденсатор" видимо труба в трубе ? А теплообменник после компрессора ? такой же ?

2) Какие температуры "до" и "после" всех (их у тебя получается две штуки) теплообменников между контурами ? зная их, можно прикинуть, насколько совершенен теплообмен в аппаратах, а уже оттуда плясать с совершенствованием цикла ...

2) А что тебе нужно от системы ? минимальная температура ? или холодопроизводительность тоже нужна приличная ? и для чего используется установка ? только для для постановки рекордов ? если да, то энергозатраты находятся по значимости на последнем месте ?


Big_Sam

От тебя нужна:

1) температура на испарителе нижнего контура
2) тепловая нагрузка на испарителе нижнего контура
3) температуру окружающей среды
4) виды теплообменников
5) типы хладагентов в обоих контурах
0

#10 Пользователь офлайн   Big_Sam 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 02 Июнь 04

Отправлено 06 Октябрь 2004 - 21:34

pyzan
1. Температура на испарителе, в первую очередь будет зависеть от хладагнта... мне кажется было бы очень не плохо добится -80С при полной нагрузке... отсюда отв. на пункт 2.
2. Нагрузка планируется в районе 230Вт...
3. Температура окружающей среды обычно составляет от 25 до 27С в области где расположен конденсер... у меня там установлен термометр...
4. Теплообменники... если конденсер и испаритель тоже считать за теплообменники, то примерный конструктив моего испарителя можно посмотреть здесь: http://phase-change.narod.ru/ точные чертежи могу выложить в PDF формате... Конденсеры я использую фирмы Lu-Ve моделей STVF: http://phase-change....n_stft_stvf.pdf
Теплообменник между первым и вторым контуром планируется применить пластинчатый... типа Alfa Laval: http://phase-change....N0025-small.jpg
5. Типы хладогентов - в низкотемпературном контуре - судя по всему будет R23... и в контуре, который будет работать на теплообменник - R404A...
Ну и всё схема каскада планируется по типу такой: http://phase-change.....ru/cascade.gif хотелось бы не усложнять ситуацию... просто и без излишеств...
Заранее приношу извинения за использование чужих материалов... фото и схем... к сожалению сейчас, так быстро, не смогу найти на них ссылки...
0

#11 Пользователь офлайн   pyzan 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Октябрь 04

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 00:32

steff

Регенеративный теплообменник, про который я говорю, на самом деле реализуется в таких небольших машинах очень просто - берется капилляр и наматывается на всасывающий трубопровод компрессора (здесь - слева http://www.farmina.r...ges/Stat3_7.gif ). Но тут главное не преборщить и не намотать слишком много, а то получится подогрев самого капилляра вместо его охлаждения (ведь ближе к выходу температура внутри каппиляра будет ниже, чем у всасывающей трубы компрессора) и станет только хуже. Вообщем основная идея - намотать часть капилляра (от входа) на всасывающую трубу компрессора. Повысится холодопроизводительность цикла, НО температура вряд ли упадет ! Я не спроста спросил про цель создания системы.

А твой теплообменник между контурами я бы пока не трогал ...

Big_Sam

С R23 вопросов нет ...

Но вот почему 404а ? Чем обусловлен выбор ?

Цитата

Теплообменник между первым и вторым контуром планируется применить пластинчатый

Пластинчатый теплообменник - это хорошо, но все таки изначально он предназначен для теплообмена между "жидкостями". Как он поведет себя в роли конденсатора - вопрос интересный :) Да и приведенный на картинке теплообменник судя по размерам предназначен для теплового потока в несколько киловатт ...

All

Пара вопросов:

1) Знаете ли вы, чем принципиально отличается заправка смесей типа R4xx от заправки чистых веществ типа R22, 13 и т.д. ?

2) рассмотрим такую ситацию. Каскад остановлен, а значит постепенно его температура придет в равновесие с комнатной. Но при температуре в 20 С давление фреона R23 будет составлять больше 40 атмосфер. Как решается эта проблема в "домашних" каскадах ?
0

#12 Пользователь офлайн   steff 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 297
  • Регистрация: 14 Январь 04

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 06:20

pyzan
Вот здесь я описывал метод настройки:

http://forum.modlabs...p?p=42842#42842

Кстати, вариант со смотровым глазком после конденсатора должен быть удобнее :)


Цитата

1) Каким образом реализован теплообмен между контурами ? Система "испаритель/конденсатор" видимо труба в трубе ? А теплообменник после компрессора ? такой же ?


Основной теплообменник-трубка в трубке: 4.5 метра длиной, 5мм внутренняя трубка, 10мм-внешняя.
основной теплообменник

Дополнительный теплообменник- спираль в трубке, по спирали идёт Р1150, внутри-Р290.
дополнительный теплообменник

Цитата

Какие температуры "до" и "после"

Температура на выходе из дополнительного теплообменника- минус 30С; судя по давлению, в основном теплообменнике температура -35-40С(это если посмотреть при каком давлении конденсируется Р1150).
Температура на испарителе- -90С, Для остальных данных нужно ставить датчики и мерять. Температура воздуха плюс 30С

Цитата

А что тебе нужно от системы ? минимальная температура ? или холодопроизводительность тоже нужна приличная ? и для чего используется установка ? только для для постановки рекордов ? если да, то энергозатраты находятся по значимости на последнем месте ?

Система используется только для бенчинга, то есть не больше 3-4 часов подряд. Энергозатраты не очень важны, главное чтоб домашняя электросеть выдержала .
Нужна минимальная температура при нагрузке в 200+-20 ватт.

Цитата

Регенеративный теплообменник, про который я говорю, на самом деле реализуется в таких небольших машинах очень просто - берется капилляр и наматывается на всасывающий трубопровод компрессора

У меня капиляр идёт внутри всасывающей трубки, входит примерно за метр перед испарителем.

Цитата

1) Знаете ли вы, чем принципиально отличается заправка смесей типа R4xx от заправки чистых веществ типа R22, 13 и т.д. ?

Смеси нужно вливать в систему(в жидком виде), а чистые фреоны можно закачивать в газообразном состоянии....так?

Цитата

2) рассмотрим такую ситацию. Каскад остановлен, а значит постепенно его температура придет в равновесие с комнатной. Но при температуре в 20 С давление фреона R23 будет составлять больше 40 атмосфер. Как решается эта проблема в "домашних" каскадах ?

У меня этилен находится на уровне 10бар при выключеной системе.
При запуске нижнего контура давление на конденсере(теплообменнике) поднимается до 24бар, потом плавно опускается до 15бар.
0

#13 Пользователь офлайн   Big_Sam 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 02 Июнь 04

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 11:26

pyzan

Цитата

почему 404а ? Чем обусловлен выбор ?

Выбор особо ни чем не обусловлен... просто все компрессоры, которые я использую расчитаны на R404... т.е. это те компрессоры, которые расчитаны на максимальное давление, из того что я могу купить... На данный момент я заправляю свои установки R404, он чуть более "производительный" чем R22... в принципе у меня есть в наличии R410A, и я даже на данный момент попробовал бы "побаловаться" им... но у меня нет переходника к балону... ожидается через неделю...
Я не вижу проблем заправки контура с теплообменником - R22... если это как-то и чем-то обусловлено...

Цитата

Пластинчатый теплообменник - это хорошо

эта фраза радует...
делая свой выбор, я основывался на уже изготовленных установках, правда применяемых не в этой области...
потом я отталкивался от его размеров и достаточной компактности... скажем, у steff'а теплообменник занимает намного больше места и я думаю его эффективность ниже...
А насчет теплового потока в несколько киловатт... это да... но при этом он один из самых маленьких по размеру...
0

#14 Пользователь офлайн   Sladky 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 28 Апрель 04

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 16:44

А вот и я :D Какая темка интересная. Я ведь тоже каскад бахаю :)
0

#15 Пользователь офлайн   Sladky 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 28 Апрель 04

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 16:46

Эх, помнится в авиации топливно-масляный трубчатый радиатор был с Су-27 :D Такой маленький... Их 2 штуки на 1 движок стоит. Охлаждают весь авиационный двигатель!!! Тока стоимость их.... :)
0

#16 Пользователь офлайн   Big_Sam 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 02 Июнь 04

Отправлено 07 Октябрь 2004 - 17:46

pyzan
Ещё нужна твоя консультация по выбору конденсеров для обычных фреонок... например насколько правильно выбран конденсер в моей фреонке для видео...: http://overclockers7...ew_device_2.htm
Согласно: http://phase-change....n_stft_stvf.pdf у меня 47 модель... но глядя на "фирменные" аналоги: http://www.xtremeresources.com/modules.php...2006&page=1 можно сказать что там всё просто микро размеров...
И возможно ли с этим девайсом перейти на R410A? Помоги если можешь...
0

#17 Пользователь офлайн   Anvar86 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 08 Июнь 04

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 08:47

Sladky

Цитата

А вот и я Какая темка интересная. Я ведь тоже каскад бахаю

Поскольку у меня та же байда,я тоже присоединяюсь.
0

#18 Пользователь офлайн   Anvar86 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 08 Июнь 04

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 10:15

Big_Sam
Об автокаскаде не думал? или много возни?
0

#19 Пользователь офлайн   Big_Sam 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 02 Июнь 04

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 14:43

Anvar86

Цитата

или много возни?

Мне кажется не то слово... особенно настройка пугает... я не знаком с живым человеком у которого бы ЭТО работало...
0

#20 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 08 Октябрь 2004 - 16:27

pyzan
Добро пожаловать на форум! Очень рад видеть у нас еще одного толкового "холодильщика" :beer: Чувствуй себя как дома, надеюсь тебе здесь понравится :)
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users