Фильтры поиска

 
  •   Новости индустрии
  •   Корпаративный рынок
  •   Потребительский рынок
  •   Новости сайта
  
09/03/2004 - 02:34 [Редакция]Обновление статьи о P4P800
Мы добавили в статью о глубокой модификации ASUS P4P800 таблицу, любезно предоставленную нам Jordan`ом. В таблице сведены тестирования платы с включённой и выключенной технологией PAT в 33 тестах, начиная от классического 3Dmark и заканчивая научными вычислениями. Этот титанический труд призван показать прирост скорости в различных приложениях после использования нашего патчскрипта и помочь юзерам сделать решение - перепрошивать или нет? Мне пришло много похожих друг на друга писем от владель...
08/03/2004 - 05:34 [Редакция]Моддинг barebone`ов нынче в моде
На форуме Сreativemods.com человек под ником zygoat выложил фотки трёх своих корпусов сделаных на основе кубиков от Shuttle. Серебрянный, чёрный и прозрачный - все с системами водяного охлаждения, окнами во всём чём можно и вообще красавцы хоть куда. Если вы только что купили себе barebone и даже не представляете, что с ним сделать при таких размерах, советую посмотреть фотки по нижеприведённому линку. • Моддинг Shuttle XPC @ Creative Forums (Англ.)
08/03/2004 - 05:07 [Редакция]Razer Viper приходит на смену Boomslang
Компания Karna, некогда обрадовавшая нас самой необычной и точной мышью всех времён и народов Razer Boomslang, возвращается на рынок с новым оптическим грызуном - Razer Viper! В дизайне явно прослеживаются черты Boomslang, а технические характеристики мыши опять на высоте. 1000dpi это рекордное для оптической мыши значение, хотя 2300 fps для камеры уже нельзя назвать чем-то сверхестественным. О том, что эта мышь сделана Karna напоминает многое: регулировка чувствительности на лету, полуп...
08/03/2004 - 04:01 [Редакция]Моделирование мягкой формы на примере костюма
Вышедшая сперва на приставке XBox, а потом и на PC игра Halo имеет целые толпы фанатов, так как в своё время была прорывом в жанре, особенно среди приставочных шутеров. Один из фанатов, давно занимающихся моделированием различных костюмов сделал себе броню главного персонажа игры. На сайте автора можно найти остальные фотки и множество других его работ. Я думаю подобная техника моделирования формы хорошо бы себя показала при моддинге корпуса. • Nightmarearmor.com (Англ.)
08/03/2004 - 03:16 [Редакция]Корпус месяца по версии Creative Mods
Сайт Creativemods.com ежемесячно определяет лучшего моддера месяца и луший проджект. В этом месяце этот титул получил их 13-летний читатель собравший корпус в аскетично-футуристическом стиле с символикой HL2. Несмотря на внешнюю простоту, корпус выполнен на хорошем уровне. В статье по нижепреведённому линку автор рассказывает о том, как он дошёл до такой жизни :) • Корпус месяца @ Creative Mods (Англ.)
06/03/2004 - 06:19 [Редакция]Трёхкомпрессорный каскад от Berkut`а собран!
Наш польский товарищ Berkut наконец-то закончил сборку своего каскада на трёх компрессорах! Он очень долго шёл к этому, и полученный результат - седьмая модификация. Пока что система заправлена газом R22 и работает в тестовом режиме. Вторая ступень будет перезаправлена газом R23 на этой неделе и мы увидим реальные результаты. Ожидаемые температуры - около минус 100 по цельсию. Не буду вдаваться в сложные технические подробности устройства этой оригинальной системы и расскажу лишь о самых и...
06/03/2004 - 05:54 [Редакция]Фото дня: инженерный образец Athlon 64 3400+
Совсем недавно к нам поступил предсерийный процессор Athlon 64 3400+ в оригинальной упаковке от AMD. Тысяча слов не заменят нескольких картинок, поэтому сразу перехожу к главному. Как известно, Intel выдаёт свои инженерные экземпляры процов в сокете, не впаянном в материнскую плату. Неужели соревнование двух гигантов коснётся даже упаковки столь редких камней? :) Шутка конечно, но просто интереснобыло бы увидеть подобные раритеты.
27/02/2004 - 20:15 [ALT-F13]Производительность Catalyst в 3DMark 2001 и 03
Известная личность хардверного РуНета, камрад Jordan, опубликовал сегодня на сайте Guide3D статью, посвященную исследованию производительности разных версий драйверов ATI Catalyst в 3DMark 2001SE и 3DMark03. Проводилось сравнение всех версий драйвера, начиная от 3.0 и заканчивая 4.2. Результаты в принципе коррелируют с нашими собственными, по крайней мере что касается 3DMark 2001 в "спортивном" режиме. Жаль правда, что тест проводился на видеокарте с чипом R300, так как на более новых моделях к...
26/02/2004 - 20:24 [Редакция]Гайд по модификации ASUS P4C800/-E наконец-то на сайте!
Многие любители топового железа, которым не хватает народной P4P800, просили у нас гайд по модификации для самой дорогой и быстрой платы от ASUS на платформе Pentium 4 - P4C800-E. И вот, ALT-F13 таки решился и выложил руководство по двум самым полезным модификациям: повышение напряжения оперативной памяти и увеличение стабильности Vcore. Эти две несложные модификации позволяют расширить возможности разгона, предоставляемые материнскими платами семейства ASUS P4C800 и увеличить стабильность...
24/02/2004 - 14:44 [ALT-F13]3DMark03: гонка к 10000 завершена
Начиная с ноября 2003 года, после появления Pentium 4 Extreme Edition, Athlon FX-51 и Radeon 9800XT, у бенчмаркеров и "болельшиков" появились две цели - 30000 в 3DMark 2001 (достигнутые в ноябре Oppainter'ом) и 10000 в 3DMark03. Последняя гонка активизировалась в феврале. Реальными претендентами на победу являлись финн Macci (P4EE) и американцы FUGGER (P4EE) и Oppainter (FX-51). Все трое в качестве охлаждения процессоров используют каскады. Мы давно следили за их "противостоянием", ожидая сооб...