Моддинг-игра
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 17:41
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 18:50
2) Реализацию на ПХП (Онлайн + Браузер) могу сделать я.
3) Я являюсь программистом-игровиком со стажем в 10 лет (+-)
4) 2д или 3д я спокойно могу сделать! Если есть желание и имеется моделлер для разных корпусов и т.д. - можно подумать о 3д игре (правила, естественно, совсем другие...)
5) Скоро поставлю-таки сервак, поэтому проблем с игрой "онлайн" не будет.
6) В варианте с картами - можно сделать версию под WAP и SMS...
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 19:04
TransMatrix сказал:
=имхо=
Под вап ещё можна сделать... но вот под смс нереально... если ты конечно не работаеш оператором...
=/имхо=
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 19:24
Отправлено 15 Ноябрь 2003 - 16:18
Надо помойму сделать это продолжительной игрой а не на 20-40 мин хотя в этом не уверен!
идея например: изначальнок аждому игроку даётся определённое кол-во денег, он немного модит свой комп на эти деньги (аналог стартовых карт) потом каждый хот получает картыденьги и на них что-то можно сделать....вот тока что упустил мысль так что не могу завершить рассуждения =) ладно ещё подумаю! идея офигетЬ!
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 00:17
и типа раз в неделю будет проводить моддинг "шоу".... каждый его участник за выставление компа должен падкинуть эННое кол-во денег(типа в призовой фонд)...потом голосовать за чей-то комп(кроме своего), ну и потом победитель получает призовой фонд... или 3-ку лучших... типа 1-50% 2-30% 3-20%
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 15:02
сенькс
З.Ы. Что то великого обсуждения данной темы не вижу.... неужели никто не хочет???
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 18:44
Никто не может....
Но ваша идея с Be'Wize мне понравилась
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 19:47
Игра... Моё предложение:
1) Индивидуальные колоды, по N карт каждая. Колоды, в принципе, однотипные, но отличаются по классам компов - "Настольный", "Кастом", "HTPC" и т.д. (наборы периодически бум добавлять.