Моддинг-игра
#21
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 17:41
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 18:50
2) Реализацию на ПХП (Онлайн + Браузер) могу сделать я.
3) Я являюсь программистом-игровиком со стажем в 10 лет (+-)
4) 2д или 3д я спокойно могу сделать! Если есть желание и имеется моделлер для разных корпусов и т.д. - можно подумать о 3д игре (правила, естественно, совсем другие...)
5) Скоро поставлю-таки сервак, поэтому проблем с игрой "онлайн" не будет.
6) В варианте с картами - можно сделать версию под WAP и SMS...
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 19:04
TransMatrix сказал:
=имхо=
Под вап ещё можна сделать... но вот под смс нереально... если ты конечно не работаеш оператором...
=/имхо=
#24
Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 19:24
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2003 - 16:18
Надо помойму сделать это продолжительной игрой а не на 20-40 мин хотя в этом не уверен!
идея например: изначальнок аждому игроку даётся определённое кол-во денег, он немного модит свой комп на эти деньги (аналог стартовых карт) потом каждый хот получает картыденьги и на них что-то можно сделать....вот тока что упустил мысль так что не могу завершить рассуждения =) ладно ещё подумаю! идея офигетЬ!
#26
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 00:17
и типа раз в неделю будет проводить моддинг "шоу".... каждый его участник за выставление компа должен падкинуть эННое кол-во денег(типа в призовой фонд)...потом голосовать за чей-то комп(кроме своего), ну и потом победитель получает призовой фонд... или 3-ку лучших... типа 1-50% 2-30% 3-20%
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 15:02
сенькс
З.Ы. Что то великого обсуждения данной темы не вижу.... неужели никто не хочет???
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 18:44
Никто не может....
Но ваша идея с Be'Wize мне понравилась
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 19:47
Игра... Моё предложение:
1) Индивидуальные колоды, по N карт каждая. Колоды, в принципе, однотипные, но отличаются по классам компов - "Настольный", "Кастом", "HTPC" и т.д. (наборы периодически бум добавлять.
2) Дополнительные выпуски ("Бустеры"), в которых будут карты для добавления. Бустеры являются призами в играх.
3) Игра идёт пока не кончатся карты у одного из игроков. Дальше идёт подсчёт по "попугаям", "эстэтике", "надёжности" и т.д. Победитель в каждой категории получает в подарок бустер.
4) В связи с тем, что неравномерно распределяется время входа в интернет, то ходы по принципу "выложил карту и жди, пока все не сделают ходы". После чего, например, если был последним ходящим, то можешь делать очередной ход. Потенциально можно задать ходы на несколько туров - комп будет выкладывать соответствующие карты как только к нему перейдёт ход. Минус такого подхода - задать можно только текущюю "руку", нельзя спрогнозировать, какие карты окажутся "сброшены" за счёт пакостей со стороны противника. Плюсы - если куда-то уматываешь, то имеется возможность не затягивать из-за этого партию.
5) Игра ориентирована под HTML, будет WAP-версия, при наличие моделлера - 3д вариант "оболочки".
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2003 - 19:57
З.Ы. Я в картах полный нуль....но всё равно помогу чем смогу
#32
Отправлено 17 Ноябрь 2003 - 00:44
Блин просто ПОЛЯ ДЛЯ РАСМЫШЛЕНИЙ !!! это всё сложно представить одному человеку!! даже не представляю как Ричард Гарфилд (создетель МТГ и ккучи других игр ) это всё выдумывал! ведь МТГ вроде как он на пару с кем-то замутил с самого начала (в начале 90х)
#33
Отправлено 20 Ноябрь 2003 - 02:56
Логика подсчёта очков - как я уже говорил, "попугаи" - просто традиционная версия единиц измерения для разгона, поэтому я подсчёт результирующих очков так и обозвал! На практике - каждая карта даёт или вычитает "попугаев" и они, фактически, подсчитываются в каждом ходу...

Помощь














