
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Авто, которые выбирает Modlabs
#1
Отправлено 30 Май 2007 - 23:07

#2
Отправлено 31 Май 2007 - 08:42

Дизель





Уже третий раз подрят ставлю нормальные колодки



Резина Nokian i3 ибо по трассе езжу по 100км в день, и хочется и по дождю 120 ехать

#4
Отправлено 31 Май 2007 - 09:24
Robocop
Дайте угадаю Volkswagen Пассат. Помоему Б4 универсал.
#5
Отправлено 31 Май 2007 - 10:09
ага
WV Passat B4_CL 1,9TDI
Пока прокачено:
1) Колодки тормозные + тормозной контур весь новый (вышли оба по очереди из строя, ездил почти без тормозов), осталось тормозные целиндры поменять, задний начел подтекать (больная тема пассатов в универсале)
2) Турбина немного изменена, крылчатка точнее...
3) Датчик массы воздуха новый, с занижением замеров, незаменимо при нулевике

4) 2 фарсунки поменял на прокаченные, с большей пропускной способностью и интенсивностью впрыска, это мешает сильно на оборотах от 800 до 1400, машину просто тресят, зато дальше движок просто шепчет и на 2000 оборотов готов дать жару и просто просит это! Еще две поменяю как будут лишние 15000р (600$) а пока из-за этого двига немного "троит"
5) Стартер от 3х литровой версии транспортера


Проблемы:
1) еще 2 фасунки менять
2) Охлаждение, Т двиги колбасит от 90 до 98... при оборотох ДО 2500...
3) Подвеска, менять надо все!
4) Битая морда... еще с БМВ не делал
5) Аккумулятор перетащить в богажник!
6) Поменять бампер на безкорпусной, пластиковый... А то родной хоть и действует как таран при ДТП спасая копус (ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ!) но весит почти 50кг!!!

7) Поменять дожиматель в КПП

Пока все

#7
Отправлено 31 Май 2007 - 11:37
Цитата
Нулевик говоришь? А не боишься что изза него твоя движка задохнется от пыли? Вроде не по полигону ездиешь...
Цитата
Это еще зачем???
#8
Отправлено 31 Май 2007 - 12:16
STream сказал:
Хоть как-то развесовку 6238 править надо...
STream сказал:
Кованная поршня и т.д. Все нафиг выкурит

Robocop сказал:
Фарсунка стоит 4500р, остальное её обвес и работы...
#9
Отправлено 31 Май 2007 - 12:19
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Здается мне, что вместо замены форсунок за 1200 баксов можно куда более интересные вещи сделать с авто.
#10
Отправлено 31 Май 2007 - 12:20
Нет, фарсунки надо менять по любому, оригенальные стоят всего на 30% дешевле
#11
Отправлено 31 Май 2007 - 12:24
#14
Отправлено 31 Май 2007 - 13:05
лучше довести машину до аутентичного состояния ...продать ..
и купить то что ездит быстрее ... если гонять любишь.
Добавлено спустя 31 секунду:
Дизель он же тупой и не оправдает вложенных в него средств.
#16
Отправлено 31 Май 2007 - 13:12
IMPOST сказал:
и купить то что ездит быстрее
Например Мицик Галант 1996Г там мотор 4G63, почти на на Эве. Только на Эве 4G63T, с турбо, другой головой + усилинная поршевая. Хотя чип тюнинг легко снимает с него 190сил, даже без нулевика. Я вообще против нулевиков!
IMPOST сказал:
Согласен.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Скотч сказал:
И нуливик не нужен, и пофиг дизель или турбо-инжектор


#18
Отправлено 31 Май 2007 - 13:36
Ну да конечно. Такси выходит дешевле чем своя.
Хотя... Смотря какая своя и + сколько ездит то нужно. Если в день от точку А до точки Б то выходит не сильно много
#19
Отправлено 31 Май 2007 - 13:43
IMPOST сказал:
согласен
IMPOST сказал:
лучше довести машину до аутентичного состояния ...продать ..
и купить то что ездит быстрее ... если гонять любишь.
Согласен, но пока ситуация безвыходна...
http://people.overcl...rdling/record41 - фото
#20
Отправлено 31 Май 2007 - 13:45
Nordling сказал:
Обоснуй, может поможем советиком

Поделиться темой:
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »