Modlabs Авто HI-FI
#21
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:47
Цена вопроса в принципе не так и велика, у нас тут полная шумка на такую машинку будет стоит до 400 баксов с работой у хороших мастеров.
#23
Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:18
Всякие крайслеры, джипы и доджи вроде с их железками идут.
#24
Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:05
Ну для городской машины внешний шум актуален процентов на 50, тк 50% времени мы стоим либо в пробках либо едим медленно либо слушаем музыку не двигаясь - такое ведь тоже часто бывает.
А у нас шумка стоит 5000 за материалы и 10000 за работу... Это не мало...
#25
Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:18
Цитата
Ну для городской машины внешний шум актуален процентов на 50, тк 50% времени мы стоим либо в пробках либо едим медленно либо слушаем музыку не двигаясь - такое ведь тоже часто бывает.
То что я высказал это мое мнение. Дорогой звук (каждый сам для себя определяет ценовой порог) с определенного момента требует серьезной подготовки машины, так как все улучшения просто сводятся на нет отсутствием шумоизоляции, отзвуками и проч. Я просто для себя решил что никаких работ по улучшению звука до полной шумоизоляции я проводить не буду - потому что просто часть потраченных денег уйдет в никуда.
Цитата
10к за работу это многовато. Если руки ровные и есть где работать в принципе можно за выходные (или за пару выходных) самому все сделать.
#26
Отправлено 09 Июль 2007 - 15:36
Достался почти на халяву вот такой усил:
Mystery MR 2.75
Тип: 2-х канальные
Rocky Series
Описание:
2-x канальный усилитель мощности класса AB
Технические параметры:
Мощность при нагрузке 4 Ом 75 Вт х 2 канала
Мощность при нагрузке 2 Ом 120 Вт х 2 канала
Мощность в мостовом включении при нагрузке 4 Ом 225 Вт х 1 канал
Частотный диапазон 20 Гц – 22 кГц
Соотношение сигнал/шум > 90 дБ
Коэффициент гармонических искажений < 0,05%
Размеры (Д х Ш х В) 200 х 263 х 51 мм
Входная чувствительность 300 мВ – 8 В
Разделение каналов > 60 дБ
Фильтр низких частот 50 Гц – 250 Гц / 18 дБ на октаву
Фильтр высоких частот 50 Гц – 250 Гц / 18 дБ на октаву
Диапазон регулировки уровня низких частот 0 - +12 дБ на 45 Гц
Входное сопротивление 20 кОм
Коэффициент демпфирования > 200
Подключаться будет в режиме "мост".
Вот теперь стоит вопрос о выборе саба. Как я понимаю он должен быть не меньше 225 ватт. Так?
И ещё: обязательно ли тянуть провода напрямую от аккума до усила?
#27
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:29
причем здесь инвертор? это автомобильный усил.
X3M
ну если прикинуть что мощность максимальная которую он будет жрать в перегрузе ватт 400 то сила тока будет по проводу питания идти около 30 Ампер. вот поэтому и нужно тянуть от аккума напрямую провода через предохранитель к усилителю. хотя и одного провода "+" хватит. массу где нить рядом найти всегда можно.
#28
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:32
MaStEr сказал:
В смысле дополнительный предохранитель? В усилке стоит уже один
#29
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:58
Нужен только саб и никаких дополнительных приблуд. Вот и интересуюсь какой грамотнее купить исходя из усилка и как грматоно подключить.
#30
Отправлено 10 Июль 2007 - 01:51
малоли где изоляцию пробьет на проводе который через всю машину идет. и будет она гореть минут 5, но до тла. во дворе одну такую наблюдал. правда там под капотом чтото замкнуло. в итоге алюминиевый радиатор стек на асфальт.
#31
Отправлено 10 Июль 2007 - 20:06
если хочется много баса-то очень хороший вариант Vibe BlackPower 2 или 2+,очень мощный,но создан для SPL может очень разочаровать аудиофила...хотя как по мне вполне приличная вещь,точно звучит лучше ,чем JBL ,за те-же деньги...
брал 12" - головка 550грн,
ящик(без фазика) - 360 грн,
у меня работает в мост от JBL Harman GTO 755.6
в родном ящике с фазиком 1200грн,
10" и 15"-соответственно менее и более мощные,менее и более дорогие
ссылка на 10"в родном корпусе
http://www.tehno-mir...be/Vibe_CBR-10A
вообще система выглядит так
Голова Alpine 9812RB
Усилок JBL Harman GTO 755.6
Колонки только спереди Nakamichi CP-652
Межблочник DLS
Акустический для колонок сечением 2,5мм.кв DLS
Акустический для саба сечением 4мм.кв DLS
Конденсатора пока нету
Саб Vibe BlackPower 2+
Виброизоляция:пол Stp "Вибропласт M2" + Stp "Сплен"
Крыша Stp "Вибропласт M1" + "Герлен"
Двери с динамиками наружная сторона "Вибропласт M1" + "Герлен" + сторона из салона "Вибропласт M1" + карточки проклеены
"Герленом",все пластиковые детали посажены на "антискрип" стп.
[/url]
#32
Отправлено 11 Июль 2007 - 12:45
Ууу... Это очень дорого и круто.
Машина у меня простая. Музло вообще наипростейшее, морда и 4 колонки за 7000 р. всё. На саб потрачу максимум 3000 рублей, не знаю скока там в грн ( не грины ли случайно?
И пусть там попёрдывает тихо в багажнике, ибо усил вообще достался на халяву. Вот.
#34
Отправлено 11 Июль 2007 - 19:54
я тоже хотел что-то в предлах 100уе,но ничего кроме 8" в корпусе-не нашел,или что-то типа "мистери",но звучит оно не внятно,попробуй за 100 взять одну головку и сделать её в так называемом опенаире(например вставь в подлокотник заднего сиденья,всмысле в нишу для лыж этих=)),или вреж в заднюю полку,или делай корпус сам,так как корпус денег стоит не малых,кстати,проводка денег тоже стоит,и она стоила больше,чем я ожидал...
#35
Отправлено 13 Июль 2007 - 10:47
Проводка денег конечно стоит, но не нужно забывать что она не может улучшить звучание, она лишь может его загубить или не загубить, поэтому дешевому сабу дорогую проводку нет смысла ставить.

Помощь














