Modlabs Авто HI-FI
#21
Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:47
Цена вопроса в принципе не так и велика, у нас тут полная шумка на такую машинку будет стоит до 400 баксов с работой у хороших мастеров.
#23
Отправлено 25 Июнь 2007 - 13:18
Всякие крайслеры, джипы и доджи вроде с их железками идут.
#24
Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:05
Ну для городской машины внешний шум актуален процентов на 50, тк 50% времени мы стоим либо в пробках либо едим медленно либо слушаем музыку не двигаясь - такое ведь тоже часто бывает.
А у нас шумка стоит 5000 за материалы и 10000 за работу... Это не мало...
#25
Отправлено 26 Июнь 2007 - 19:18
Цитата
Ну для городской машины внешний шум актуален процентов на 50, тк 50% времени мы стоим либо в пробках либо едим медленно либо слушаем музыку не двигаясь - такое ведь тоже часто бывает.
То что я высказал это мое мнение. Дорогой звук (каждый сам для себя определяет ценовой порог) с определенного момента требует серьезной подготовки машины, так как все улучшения просто сводятся на нет отсутствием шумоизоляции, отзвуками и проч. Я просто для себя решил что никаких работ по улучшению звука до полной шумоизоляции я проводить не буду - потому что просто часть потраченных денег уйдет в никуда.
Цитата
10к за работу это многовато. Если руки ровные и есть где работать в принципе можно за выходные (или за пару выходных) самому все сделать.
#26
Отправлено 09 Июль 2007 - 15:36

Достался почти на халяву вот такой усил:
Mystery MR 2.75
Тип: 2-х канальные
Rocky Series
Описание:
2-x канальный усилитель мощности класса AB
Технические параметры:
Мощность при нагрузке 4 Ом 75 Вт х 2 канала
Мощность при нагрузке 2 Ом 120 Вт х 2 канала
Мощность в мостовом включении при нагрузке 4 Ом 225 Вт х 1 канал
Частотный диапазон 20 Гц – 22 кГц
Соотношение сигнал/шум > 90 дБ
Коэффициент гармонических искажений < 0,05%
Размеры (Д х Ш х В) 200 х 263 х 51 мм
Входная чувствительность 300 мВ – 8 В
Разделение каналов > 60 дБ
Фильтр низких частот 50 Гц – 250 Гц / 18 дБ на октаву
Фильтр высоких частот 50 Гц – 250 Гц / 18 дБ на октаву
Диапазон регулировки уровня низких частот 0 - +12 дБ на 45 Гц
Входное сопротивление 20 кОм
Коэффициент демпфирования > 200
Подключаться будет в режиме "мост".
Вот теперь стоит вопрос о выборе саба. Как я понимаю он должен быть не меньше 225 ватт. Так?

И ещё: обязательно ли тянуть провода напрямую от аккума до усила?
#27
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:29
причем здесь инвертор? это автомобильный усил.
X3M
ну если прикинуть что мощность максимальная которую он будет жрать в перегрузе ватт 400 то сила тока будет по проводу питания идти около 30 Ампер. вот поэтому и нужно тянуть от аккума напрямую провода через предохранитель к усилителю. хотя и одного провода "+" хватит. массу где нить рядом найти всегда можно.
#28
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:32
MaStEr сказал:
В смысле дополнительный предохранитель? В усилке стоит уже один

#29
Отправлено 09 Июль 2007 - 16:58

Нужен только саб и никаких дополнительных приблуд. Вот и интересуюсь какой грамотнее купить исходя из усилка и как грматоно подключить.
#30
Отправлено 10 Июль 2007 - 01:51
малоли где изоляцию пробьет на проводе который через всю машину идет. и будет она гореть минут 5, но до тла. во дворе одну такую наблюдал. правда там под капотом чтото замкнуло. в итоге алюминиевый радиатор стек на асфальт.
#31
Отправлено 10 Июль 2007 - 20:06
если хочется много баса-то очень хороший вариант Vibe BlackPower 2 или 2+,очень мощный,но создан для SPL может очень разочаровать аудиофила...хотя как по мне вполне приличная вещь,точно звучит лучше ,чем JBL ,за те-же деньги...
брал 12" - головка 550грн,
ящик(без фазика) - 360 грн,
у меня работает в мост от JBL Harman GTO 755.6
в родном ящике с фазиком 1200грн,
10" и 15"-соответственно менее и более мощные,менее и более дорогие
ссылка на 10"в родном корпусе
http://www.tehno-mir...be/Vibe_CBR-10A
вообще система выглядит так
Голова Alpine 9812RB
Усилок JBL Harman GTO 755.6
Колонки только спереди Nakamichi CP-652
Межблочник DLS
Акустический для колонок сечением 2,5мм.кв DLS
Акустический для саба сечением 4мм.кв DLS
Конденсатора пока нету
Саб Vibe BlackPower 2+
Виброизоляция:пол Stp "Вибропласт M2" + Stp "Сплен"
Крыша Stp "Вибропласт M1" + "Герлен"
Двери с динамиками наружная сторона "Вибропласт M1" + "Герлен" + сторона из салона "Вибропласт M1" + карточки проклеены
"Герленом",все пластиковые детали посажены на "антискрип" стп.
[/url]
#32
Отправлено 11 Июль 2007 - 12:45
Ууу... Это очень дорого и круто.
Машина у меня простая. Музло вообще наипростейшее, морда и 4 колонки за 7000 р. всё. На саб потрачу максимум 3000 рублей, не знаю скока там в грн ( не грины ли случайно?

И пусть там попёрдывает тихо в багажнике, ибо усил вообще достался на халяву. Вот.

#34
Отправлено 11 Июль 2007 - 19:54
я тоже хотел что-то в предлах 100уе,но ничего кроме 8" в корпусе-не нашел,или что-то типа "мистери",но звучит оно не внятно,попробуй за 100 взять одну головку и сделать её в так называемом опенаире(например вставь в подлокотник заднего сиденья,всмысле в нишу для лыж этих=)),или вреж в заднюю полку,или делай корпус сам,так как корпус денег стоит не малых,кстати,проводка денег тоже стоит,и она стоила больше,чем я ожидал...

#35
Отправлено 13 Июль 2007 - 10:47
Проводка денег конечно стоит, но не нужно забывать что она не может улучшить звучание, она лишь может его загубить или не загубить, поэтому дешевому сабу дорогую проводку нет смысла ставить.