Форумы Modlabs.net: Японци VS Немцы VS all - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Японци VS Немцы VS all

#21 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 22:54

Hardwarest
На какой митсу гоняешь :) ? И с каким BMW сравнивал евик? Что конкретно не понравилось? Моя тройка на конях и KW намного точнее рулится чем евик , и ощущения лучше - из полного привода ты никогда не сделаешь задний - у заднего руль хоть как будет чище , т.к. нет паразитного момента на передних колесах, а больше всего меня поразила Z4 - там сидишь на задних колесах и вправляешь нос - слышал что там специально так сделали что какая то ось сил проходит точно сквозь водителя- ощущения интересные.
0

#22 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:06

onimush сказал:

На какой митсу гоняешь

Раньше на Галанте 1994 года.
Сейчас на Хюндай Акценте конца 2006 года (тип думал хватит гонять) Почти продал.
Беру Галант VR6 2,5L

onimush сказал:

И с каким BMW сравнивал евик?

Из-за увличений погонял не на одной машине.
Просто BMW не очень научились делать полный привод, а я задний не уважаю. Толко передний или полный. Я люблю не по прямой, а по извилистой.
Ездил на 5-х сериях, единствеая понравилась M5 со своей рядной шестёркой (чудный двигатель, просто шедевр), но учесть то что она по извилисто будет е валом. После пробы на EVO8, я влюбился. Но пока фининсы не позваляют вывалить 45000 за 9 эволюшн.

onimush сказал:

Что конкретно не понравилось?

Задний привод - моё ИМХО. Но не люблю я его.

Хотя моя мечта заиметь Додж 69 года со своим 8 котловиком.
0

#23 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:30

Hardwarest
Советую пообщаться с автоспортсменами - они тебе много расскажут про бмв :) . В Бест моторинге как то поставили на свой трек М3 е46 , М5 Е60 и Скайлайн ГТР34 в тюнинге каком то... - М5ая разорвала обоих , при том что это седан. :)
0

#24 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:41

onimush
Я тебе даже видео могу скинуть.

Даю подсказку - почему в ралли не участвуют БМВ и другие заднеприводные.

М% 360ЛС с атмосферы. Моторы у всех одинаковые что у М3, М5 и Ская рядная 6.
Но учти что есть такой фактор как человек, который делает задержку. И учти что в доводку мотора ктото вложил больше чем соперник.

onimush сказал:

Советую пообщаться с автоспортсменами - они тебе много расскажут про бмв

Всё гуд, я в этом кругу часто общаюсь :)

Посмотри в вложении как субарик разорвал М5

Объяснить чего БМВ не смог....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  M5_VS_STI.rar (167,77К)
    Количество загрузок:: 5

0

#25 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 00:50

Hardwarest
Я невижу где он его сделал - вижу только старт. Какая там дистанция? Я обычно заезжаю или на 800метров , или 0..250 кто первый набирает- тормозит. Обьезжаю стоковую STI и EVO легко примерно при 180-200км в час - у меня в тройке примерно 240л.с.
Что уж говорить про М5? На квотере задний привод так же быстрее полного(потери на полную трансмиссию), но только на сликах , с нормальным зацепом. Я на гаярдо когда заезжал с F430 - сначала чуть прыгнул - потом он меня убрал, а SL65 уехал как от стоячего :) . В штатах в драгах уже давно полный привод сдувается против заднего из за потерь в трансмиссии.

Цитата

Даю подсказку - почему в ралли не участвуют БМВ и другие заднеприводные.

Ну ну :) :) http://youtube.com/watch?v=NE-V3TaNGss
0

#26 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 02 Июнь 2007 - 00:55

onimush сказал:

бьезжаю стоковую STI и EVO легко примерно при 180-200км в час - у меня в тройке примерно 240л.с.

Жжошь.... 240 против 270 на Эве...

onimush сказал:


Ага и выйграют у ЭВЫ

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Нееееее.... Ралли по асфальту, не то.... В ГРЯЗЬ немцев посмотрим как они там свои попы попачкают. На грунте эту Беху сделает ВАЗ 2108 Тайга :)
0

#27 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:02

Hardwarest
Ну как можно такие глупости говорить - посмотри данные производителей хотя бы.... sti европейка( не spec c) до 200 по паспорту имеет разгон медленнее чем Z4 3.0si :) .

P.S. Когда уже люди поймут что нельзя получить за 50к то, за что другие 80 платят. Или другие дураки? :) STI даже до 250 не разгоняется :) . Аэродинамика как у кирпича.
Товарищ - Мавроди вышел - неси деньги :) .
Я отлично знаю эти машины (sti и evo) - есть общие знакомые с Альпинским, как то был у него. И отлично знаю как они ездят- 1 день ездят, 2 ремонтируют. :)
0

#28 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:09

onimush
Субарики не люблю, про них знаю мало. Паспортным не верю.
И ты б ещё сравнил жигули против БМВ. 2 литра против 3 литра + ещё вес.
А мы вообще говорим про твою.
Так для справок Эвик в умелых руках до сотни за 5 наберёт.

Как говорится каждый выгараживает своё. Спорить глупо, т.к. и у баварце и у мицика есть достойные машины. Нравится БМВ: :) Моя мечта Эволюшн 10, но пока перебьюсь VR6, хотя он персвективней эволюшна. 2,5 V6, против рядной 4.
0

#29 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:18

Hardwarest

Цитата

2 литра против 3 литра + ещё вес.

2 литра турбо против 3 атмо - по драг регламенту турбо моторы получают множитель 1.7 - т.е. субы и ево никак не попадают даже в класс до 3 литров.

Цитата

Так для справок Эвик в умелых руках до сотни за 5 наберёт.

И че? :) Моя телега в моих неумелых руках ровно за 4 секунды набирает сотню , тройка - за 5.9. На эти цифры уже давно никто не смотрит. Сейчас 0.. 200 актуально.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Кстати - если ты заставишь эвик откручивать сотню за 3.9 - он станет круче чем моя? :)
Еще идея появилась - тащи самый крутой евик - будем мерять кто быстрее разгонится до 300, оки? :) :)
0

#30 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:20

onimush
Прочипуй турбомотор и получи удивление. С эвы легко можно снимать 400 сил просто прошивкой, а это уже Мерин 4,3. 8 котлов против 4, я же говорю, всё умелые руки.
0

#31 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:25

Hardwarest
Товарищ - эво это гавно . Единственное что там есть хорошее - это чугунный турбомотор, который можно тюнить хоть до усрачки. С него и 1200л.с. снимали...
Эти машины покупаются и делались для ралли - там где нет комфорта, там где нет скоростей выше двухсот , их шасси не рассчитано на руление на 200+
И покупать это для езды по городу - верх глупости , и подражание сильным... Оправдано исключительно для различных клубных ралли - но тогда тем более бессмысленно тюнить двигатель, т.к. любой автоспортсмен посмеется над тобой когда услышит что 260 - мало.
Если уж так втыкают япономобили - обратите внимание на Type-R серию , и особенно S2000- реально понравилось авто , легко поспорит с z4 3.0 , правда салон бедноватый очень.
Насчет галант VR6 - вообще ничего не скажу, насколько известно, самая заурядная машина, правда с турбомотором V6 - кажись с мицу 3000 ?
0

#32 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:37

onimush
Валит на большой оно круто...
Нонда не моё. Но с атмосферами чудо делают, но мицики с мивиком их догнали

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

onimush сказал:

ехали опытные люди - убрались об столб через 10 минут , ладно хоть живы остались...

А может ж.. руль и подвеску сделали.

onimush сказал:

катэрхэм

эээ, во шо?
0

#33 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:52

Hardwarest
Lotus 7 , правда уверен почти что это невозможно и посмотрят как на сумасшедшего.
0

#34 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:57

onimush
Ааааа Lotus Caterham, дык а по Русскине вдуплил...
Бери Лотус Элис, там двигло от Целики. Шедевр, а не авто.

ХАЧУ ДОДЖ 69ГОДА
0

#35 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 02:00

Цитата

Бери Лотус Элис, там двигло от Целики. Шедевр, а не авто.

Дорого. Когда продадим ламбо - хватит максимум на Z4 или 335ci .
0

#36 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 02 Июнь 2007 - 02:03

onimush
Ламба ~250 000$
Если пополам, так это по 125 000$ на чела. Элис стоить примерно 80 000$
0

#37 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 02:08

Hardwarest
Ну начнем с того что не пополам - и элис хоть как в качестве третьего авто далее стоит он не 80, а у нас кажись 60 с чем то, что очень для него дорого все равно - а так я хочу Z4 взять- новую-265сильную, и старую тройку оставить, т.к. я ее своими руками полгода собирал, и небитый 36купе сейчас уже раритет, и вообще я их не видел нормальных в продаже уже несколько лет.
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 members, 3 guests, 0 anonymous users