На какой митсу гоняешь
Японци VS Немцы VS all
#21
Отправлено 01 Июнь 2007 - 22:54
На какой митсу гоняешь
#22
Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:06
onimush сказал:
Раньше на Галанте 1994 года.
Сейчас на Хюндай Акценте конца 2006 года (тип думал хватит гонять) Почти продал.
Беру Галант VR6 2,5L
onimush сказал:
Из-за увличений погонял не на одной машине.
Просто BMW не очень научились делать полный привод, а я задний не уважаю. Толко передний или полный. Я люблю не по прямой, а по извилистой.
Ездил на 5-х сериях, единствеая понравилась M5 со своей рядной шестёркой (чудный двигатель, просто шедевр), но учесть то что она по извилисто будет е валом. После пробы на EVO8, я влюбился. Но пока фининсы не позваляют вывалить 45000 за 9 эволюшн.
onimush сказал:
Задний привод - моё ИМХО. Но не люблю я его.
Хотя моя мечта заиметь Додж 69 года со своим 8 котловиком.
#23
Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:30
Советую пообщаться с автоспортсменами - они тебе много расскажут про бмв
#24
Отправлено 01 Июнь 2007 - 23:41
Я тебе даже видео могу скинуть.
Даю подсказку - почему в ралли не участвуют БМВ и другие заднеприводные.
М% 360ЛС с атмосферы. Моторы у всех одинаковые что у М3, М5 и Ская рядная 6.
Но учти что есть такой фактор как человек, который делает задержку. И учти что в доводку мотора ктото вложил больше чем соперник.
onimush сказал:
Всё гуд, я в этом кругу часто общаюсь
Посмотри в вложении как субарик разорвал М5
Объяснить чего БМВ не смог....
Прикрепленные файлы
-
M5_VS_STI.rar (167,77К)
Количество загрузок:: 5
#25
Отправлено 02 Июнь 2007 - 00:50
Я невижу где он его сделал - вижу только старт. Какая там дистанция? Я обычно заезжаю или на 800метров , или 0..250 кто первый набирает- тормозит. Обьезжаю стоковую STI и EVO легко примерно при 180-200км в час - у меня в тройке примерно 240л.с.
Что уж говорить про М5? На квотере задний привод так же быстрее полного(потери на полную трансмиссию), но только на сликах , с нормальным зацепом. Я на гаярдо когда заезжал с F430 - сначала чуть прыгнул - потом он меня убрал, а SL65 уехал как от стоячего
Цитата
Ну ну
#26
Отправлено 02 Июнь 2007 - 00:55
onimush сказал:
Жжошь.... 240 против 270 на Эве...
onimush сказал:
Ага и выйграют у ЭВЫ
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Нееееее.... Ралли по асфальту, не то.... В ГРЯЗЬ немцев посмотрим как они там свои попы попачкают. На грунте эту Беху сделает ВАЗ 2108 Тайга
#27
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:02
Ну как можно такие глупости говорить - посмотри данные производителей хотя бы.... sti европейка( не spec c) до 200 по паспорту имеет разгон медленнее чем Z4 3.0si
P.S. Когда уже люди поймут что нельзя получить за 50к то, за что другие 80 платят. Или другие дураки?
Товарищ - Мавроди вышел - неси деньги
Я отлично знаю эти машины (sti и evo) - есть общие знакомые с Альпинским, как то был у него. И отлично знаю как они ездят- 1 день ездят, 2 ремонтируют.
#28
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:09
Субарики не люблю, про них знаю мало. Паспортным не верю.
И ты б ещё сравнил жигули против БМВ. 2 литра против 3 литра + ещё вес.
А мы вообще говорим про твою.
Так для справок Эвик в умелых руках до сотни за 5 наберёт.
Как говорится каждый выгараживает своё. Спорить глупо, т.к. и у баварце и у мицика есть достойные машины. Нравится БМВ:
#29
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:18
Цитата
2 литра турбо против 3 атмо - по драг регламенту турбо моторы получают множитель 1.7 - т.е. субы и ево никак не попадают даже в класс до 3 литров.
Цитата
И че?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати - если ты заставишь эвик откручивать сотню за 3.9 - он станет круче чем моя?
Еще идея появилась - тащи самый крутой евик - будем мерять кто быстрее разгонится до 300, оки?
#30
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:20
Прочипуй турбомотор и получи удивление. С эвы легко можно снимать 400 сил просто прошивкой, а это уже Мерин 4,3. 8 котлов против 4, я же говорю, всё умелые руки.
#31
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:25
Товарищ - эво это гавно . Единственное что там есть хорошее - это чугунный турбомотор, который можно тюнить хоть до усрачки. С него и 1200л.с. снимали...
Эти машины покупаются и делались для ралли - там где нет комфорта, там где нет скоростей выше двухсот , их шасси не рассчитано на руление на 200+
И покупать это для езды по городу - верх глупости , и подражание сильным... Оправдано исключительно для различных клубных ралли - но тогда тем более бессмысленно тюнить двигатель, т.к. любой автоспортсмен посмеется над тобой когда услышит что 260 - мало.
Если уж так втыкают япономобили - обратите внимание на Type-R серию , и особенно S2000- реально понравилось авто , легко поспорит с z4 3.0 , правда салон бедноватый очень.
Насчет галант VR6 - вообще ничего не скажу, насколько известно, самая заурядная машина, правда с турбомотором V6 - кажись с мицу 3000 ?
#32
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:37
Валит на большой оно круто...
Нонда не моё. Но с атмосферами чудо делают, но мицики с мивиком их догнали
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
onimush сказал:
А может ж.. руль и подвеску сделали.
onimush сказал:
эээ, во шо?
#33
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:52
Lotus 7 , правда уверен почти что это невозможно и посмотрят как на сумасшедшего.
#34
Отправлено 02 Июнь 2007 - 01:57
Ааааа Lotus Caterham, дык а по Русскине вдуплил...
Бери Лотус Элис, там двигло от Целики. Шедевр, а не авто.
ХАЧУ ДОДЖ 69ГОДА
#35
Отправлено 02 Июнь 2007 - 02:00
Цитата
Дорого. Когда продадим ламбо - хватит максимум на Z4 или 335ci .
#36
Отправлено 02 Июнь 2007 - 02:03
Ламба ~250 000$
Если пополам, так это по 125 000$ на чела. Элис стоить примерно 80 000$
#37
Отправлено 02 Июнь 2007 - 02:08
Ну начнем с того что не пополам - и элис хоть как в качестве третьего авто далее стоит он не 80, а у нас кажись 60 с чем то, что очень для него дорого все равно - а так я хочу Z4 взять- новую-265сильную, и старую тройку оставить, т.к. я ее своими руками полгода собирал, и небитый 36купе сейчас уже раритет, и вообще я их не видел нормальных в продаже уже несколько лет.

Помощь














