Форумы Modlabs.net: У нас есть гениальные тюнеры... салон+звук! ШОК! - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

У нас есть гениальные тюнеры... салон+звук! ШОК!

#1 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:37

Все привет! У меня шок! Увидел вчера машину в гтр авто! У меня нет слов. Вобщем смотрите сами.... Теперь я понял почему даже некоторые европейцы тащят к нас машины на перетяжку салона...

Сама телега - 996 кузов, турбо кабрио, гембалла , более 500 л.с., ручка.
Очень приятно то люди не бегут за новым кузовом а тюнят свои машины для души , и отваливают толька за полную перетяжку под 50к ;)
Спеки музыки:
Голова Pioneer DEH-P90RS
Процессор Pioneer DEQ-P90
Акустика DLS-UP36
Subwoofers JL Audio 10"
Усилители JL Audio
4-х канальный на Tweter и Mid-range
2-х канальный на Mid-bass
2-х канальный на SW
p.s. Прошу прощения - сейчас фотки будут, пока не отображаются почему то!
Изображение
http://images.people...s.ru/126429.jpg
http://images.people...s.ru/126430.jpg
http://images.people...s.ru/126431.jpg
http://images.people...s.ru/126432.jpg
http://images.people...s.ru/126433.jpg
http://images.people...s.ru/126434.jpg
http://images.people...s.ru/126435.jpg
http://images.people...s.ru/126437.jpg
http://images.people...s.ru/126439.jpg
0

#2 Пользователь офлайн   Скотч 

  • Alienware suxx
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 901
  • Регистрация: 16 Июнь 03

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:42

Картинки не грузяццо!
0

#3 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 16 Июнь 2007 - 20:45

через минуту будут картинки !
0

#4 Пользователь офлайн   Klim 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 16 Июнь 2007 - 21:20

Не впечатлил салон, хоть стреляй. Больше всего убивают два круглых прибора справа. Им там НЕ место. И это за 50 кило.... хороший. но любительский моддинг.
0

#5 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 16 Июнь 2007 - 21:34

Выложил! Вот еще парочка их проектов ;) :
Туарег :
Изображение
http://gtr-auto.ru/p...vw-t/vw-t04.jpg
http://gtr-auto.ru/p...vw-t/vw-t06.jpg

Диабла:
Изображение
http://gtr-auto.ru/p...bo_white_02.jpg
http://gtr-auto.ru/p...bo_white_03.jpg
http://gtr-auto.ru/p...bo_white_07.jpg
http://gtr-auto.ru/p...bo_white_04.jpg
http://gtr-auto.ru/p...bo_white_01.jpg
амгшка SL55:
Изображение
http://gtr-auto.ru/p...sl_amg55_01.jpg
http://gtr-auto.ru/p...sl_amg55_02.jpg

Ну и на сладенькое - морган аэро
Изображение
http://gtr-auto.ru/p...o/morgan_08.jpg
http://gtr-auto.ru/p...o/morgan_02.jpg
http://gtr-auto.ru/p...o/morgan_01.jpg
http://gtr-auto.ru/p...o/morgan_06.jpg

Я вот думаю к ним идти с новой телегой - Z4 или 335 ,а стоит ли вообще такой телеге салон перешивать :) .?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Klim
Товарищ!:) А где лучше? Здесь перешивают бентли, роллсы, астоны - и владельцы без ума от радости, настолько велика разница. Где лучше делают? Многие европейцы везут в гтр авто свои машины, потому что ТАК сделать НИКТО не может.
P.S. Эти два прибора на гембалле вообще то в стоке :) . Неужели ты думаешь что остались еще те что обвешиваются какими то приборами со всех сторон, как колхозники на субару? :)
0

#6 Пользователь офлайн   Drager 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Новостники
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 07 Август 05

Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:16

Цитата

Неужели ты думаешь что остались еще те что обвешиваются какими то приборами со всех сторон, как колхозники на субару?
...ндя. Знаеш, не у всех есть папОчка-олигарх. Кстати, ламбо твоего папочки была? Почему же ты береш вшивую Z4335 если у тебя стоооолько денег? Если б ты знал зачем ставятся те приборы - я думаю, ты б не писал бы этот бред. ...а колхозников кстати много. Вроде ж та ламбо была на одном из форсажей? Наверняка там ты небыл таким языкатым, дите...
0

#7 Пользователь офлайн   VER-VOLF 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 673
  • Регистрация: 14 Март 03

Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:23

Аааа хочу себе такую седуху из той ламбо!

onimush да, салончики что надо, некоторые вещи действительно стильные.
Конечно у каждого заказчика свои вкусы и желания, и если есть желание вбухать кучу зелени в экстерьер тачла, то коненчо нужны люди с прямыми руками.

Но как говорится нужна и команда, люди с улицы не попадают.
Тут дело в отборе, кто по металлу кто по коже, дереву это целая команда, и даже у них есть проблеммы, иногда приходится ехать на фирмы и заказывать всевозможные безделушки, покрытия, лазерную резку, полировку, все то они не могут, а время это бабки.

Самому поднять салон такой с нуля, а тем более если в дизайне не бум бум малолетка, то конечно мля нереально :)
Или выйдет самоделка, которую видно сразу с перекрестка, или полный привет.
Лучше конечно иметь дело с уважаемыми студиями, и четко представлять что конкретно хочется.
Так как в большинстве случаев заказчик с тугиим портмоне не всегда четко представляет что он хочет в итоге, а это уже гемор для дизайнера.

Пока что я не до конце понял о чем тема :)
Типа, могут ли так на модлабсе ???
Я думаю могут, конечно не супер мега но если собрать всех профи и маньяков то думаю можно сделать очень даже, есесно при наличии соответствующих финансовых вливаний и желания последних поработать.
Да, это дорого, но круто.
Все же мы моддеры.
Модлабс сертефай хардкор ;)
0

#8 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:45

VER-VOLF
Ты прав - такое сделать самому невозможно.
Но я показал к чему надо стремиться - вот в чем моя тема.
Я считаю интерьеры от гтр-авто лучшими в мире( стильнее ничего не видел) - у них работает гениальный кожник , и остальные мастера не подкачали.
Вообще гтр-авто это как бы сказать просто гараж фанов и маньяков - тюнингом они начали заниматься только чтобы компенсировать расходы на содержание ;) .
Можете не верить - но у них есть спайкер со сьемок основного инстинкта 2 - достали по большому блату, иначе за любые деньги его не получить _вообще_ .
P.S. Сидуха из диабло меня тож покорила. Это машина не клиентская, а их личная, из гаража - я в ней сидел, морган так же их личный.
0

#9 Пользователь офлайн   Klim 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:00

причем здесь "А где лучше?" Я высказал свое мнение - не понравилось. Дорого-да. Качественно-да.
Но гениальностью тут не пахнет, просто хорошая качественная работа и все. Не больше. Целостности концепта я не увидел нигде, разве что на дьябле. Кожа+Карбон (Под карбон, скорее всего)+Дюраль - во всех проектах одно и то-же. Это не гениальность. ИМХО
0

#10 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:50

Klim
Ну какое "под карбон" ? :( Все это настоящий карбон :( .
Диабла - согласен сделана изумительно. А Морган тебе как ?
На закуску - кай на крокодиловой коже http://gtr-auto.ru/p.../cay_croco1.htm
Правда хозяин отчего то через месяц после тюнинга слил его за 320к....
0

#11 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:04

Понты... понты...
Опять сплошные понты...
Сделано красиво, аккуратно и качественно. Работа профессионалов, не спорю. Но никакой гениальности прости не заметил. Вообще. Что является мерилом гениальности в вышеперечисленной перетяжке салона? Цена? Выбор шкуры подороже? Карбоновая накладка?

Несколько лет назад я частенько почитывал российские журналы по автотюнингу (кто-то выписывал их в офис), обычно до 30% всех статей составляли рекламные блоки с проектами подобными вышеперечисленному. Можно было раскрыть наугад журнал и по фотографиям определить кто делал машину:
- перетяжка кожей мерса или переделка джипа в кинотеатр на колесах с опять же полной перетяжкой кожи,- очередная рекламная статья про ателье типа вышеприведенного.
- полная кастомизация салона с зафигачиванием куда только можно десятка экранов, плейстейшн, подиумы со звуком... 25 дополнительных приборов... куча блестящих пластмассок и железок под капотом и никакого вмешательства в собственно двигатель (из-за боязни проблем со страховой) - привет переведенной статье из какого-нибудь REDLINE

и так далее...

Года эдак 4 назад кстати натыкался на статейку, где некая московская контора делала Диабло для заказчика из восточной европы. Вот там объем работы был действительно титанический - они фактически с нуля сделали весь салон, включая приборы, педали, ручку КПП и проч.

UPDATE:
Очень странно, но я нашел инфо об этом проекте. К сожалению с весьма и весьма скромными фотографиями. Диабло сделан в 2004м году компанией SV-ART.
http://www.svart.ru/...p/2004_09.shtml

Цитата

Панель управления функциями автомобиля изготовлена из нержавеющей стали, а некоторые декоративные элементы покрыты натуральной позолотой. Отдельная история – заново изготовленные из нержавеющей стали корпуса приборов, покрытые позолотой в три микрона. Шкалы приборов, конечно же, тоже новые. Изменена их подсветка. Теперь она красная, как раскаленные угли. Тем же красным сияют кольца воздуховодов, кольца крепления динамиков на дверях, рычага КПП.


Цитата

Рукоятка рычага коробки передач, пульт управления мультимедийным комплексом, винты, ручник, кольца воздуховодов, кольца динамиков изготавливались на 3D cтанке. Больше таких в мире нет. До зеркального блеска их доводили вручную. В отделке салона использованы карбон, несколько видов перфорированной алькантары, уже упомянутая натуральная кожа крокодила и красная кожа с оригинальной текстурой. Окрашенные детали обработаны тактильным лаком, а глубокая гравировка выполнена лазером.


Цитата

Уюту весьма способствует большое количество сервоприводов. Само двигается буквально все: крышка перчаточного ящика и компьютер SONY, двери – само собой.


Если посмотреть подробно ту статью можно также найти, что туда установили цветную камеру заднего вида, климат контроль от мурчелаго и ДВД проч., а анатомию сидений перекроили непосредствнно под владельца. И все это было сделано еще в 2003-2004 годах. Вот эту работу я бы назвал гениальной.

Может быть я найду журнал и мне будет не лениво отсканировать фотографии в нормальонм размере. Впрочем не уверен что это необходимо.
0

#12 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 18 Июнь 2007 - 16:53

Я тупой или мерилом гениальностью стало качество?
Гдже гениальность-то?
0

#13 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 18 Июнь 2007 - 18:19

Кстати о банах и прочем.
За общей суетой все как-то забыли о правилах использования тега [ IMG ] что не слишком хорошо. Историческая справедливость восстановлена.
0

#14 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 18 Июнь 2007 - 19:16

выскажу своё имхо.

Интерьер Мерса улучшить практически невозможно, он идеален _для этой машины_. То же самое и с 911 - нужды в переделке просто нет.
Кай, конечно, корчеватый в стоке по сравнению даже с туарегом и то, что из него сделали в ГТР - отлично выглядит. Респект создателям. Но говорить про "гениальность" и "шок" я бы не стал.

Из всего остального СМЫСЛ есть в переделке только дьяблы (по понятным причинам). И сделано тоже шикарно...

В итоге, вопрос тюнинга авто люкс-класса очень спорный.

По performance-части - обычно "да", конечно, но он существенно отличается по идеологии от, скажем, доводки стаек/эвегов: это скорее приятное расширение возможностей машины при сохранении духа марки и ощущений от езды, нежели превращение её в квотерного монстра (последний проще сделать из соответствующей машины:dont:).

По внешности - большинство оригинальных машин гораздо ценнее в их классическом дизайне, без "дополнений" (на эски, семерки, каи и прочие _массовые_ люкс-тачки это не распространяется:)). Скажем, даже БМВ М3 середины 90-х при сохранении стокового внешнего вида гораздо интереснее переделанной и выглядит уже почти коллекционным автомобилем, в отличие от корчей с прямотоками, мордой от 46-го кузова и ламбо-дверями...
Не говоря уже о том, что додумываются делать Mansory с роллс-ройсами и астонами. Превращая их в ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ HONDA CIVIC. Потому как обвесы очень уместно смотрятся на оной или на STI/Evo, но точно не на DB9 и Continental GT (прим: апофеоз скототюнинга для нуворишей - это творение LEW Design, Conti GT подрихтованный под Veyron: http://jalopnik.com/....ley-222098.php).

По салону - по принципу "не навреди".
0

#15 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 18 Июнь 2007 - 20:21

ALT-F13
Не видно модераторов то ! Посмотри меня здесь грязью обливают - а я даже и слова навстречу не сказал.
Но готов стать модератором автофорума!
0

#16 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 18 Июнь 2007 - 20:56

onimush сказал:

Не видно модераторов то ! Посмотри меня здесь грязью обливают - а я даже и слова навстречу не сказал.


Это оффтоп, но я тебе так скажу: ты сам ведешь себя достаточно специфически, мягко говоря, и далеко не всегда корректен по отношению к собеседникам, скажем так "излишне дискриминируешь по материальному признаку, параллельно подчеркивая свой статус", при том что в Сети заявления такого рода не приветствуется. Хотя бы потому, что крайне сложно доказать, как и опровергнуть, чей-то высокий/низкий статус в реальной жизни. Вот скажем с тачкой: даже если ты предьявишь фотку себя на фоне ламбо - легко сказать, что "ну сфоткался на фоне машины знакомого мажора" (допустим, мне не проблема съездить в АТГ и устроить хоть целую фотосессию "себя на топовых тачках", от Кай Турбо S до вайпера и SL65, после чего с пеной у рта доказывать, что это я у себя в гараже снимал:dont:). Понимаешь, это приехав на дрэг (хотя какой прок от ламбо на дрэге?), ты _самоутверждаешься_, если есть таковое желание. А в Сети - это просто бессмысленно, т.к. вокруг - виртуальность. Здесь ценится только _информация_. В данном случае: ценной (в рамках форума) инфой были выложенные тобой фотки перешитых салонов от GTR, которые вызвали обсуждение соответствующего аспекта тюнинга. А вот пассажи про "твой уровень - WCC" и "журналы для колхозников" - это уже лишнее.

У нас либеральная модерация форума, поэтому к проявлениям эмоций участниками дискуссий (если это именно бурное обсуждение, а не оскорбления), мы вполне терпимы - ну не могут же быть все нордически флегматичны...

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

ВЕСЬ ФЛЕЙМ УДАЛЁН. Впредь прошу ВСЕХ участников соблюдать правила форума.
0

#17 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:08

Mansory уважаю. Не считаю что авто которые они тюнят являются коллекционными или редкими - контиков у нас больше чем скажем CL65-ых. Придать немного индивидуальности не помешает.
Изображение
А ролсы в их исполнении - настоящие гангста-кары :dont:

Под вейрон тюнинг - канечно ахтунг, но они не виноваты - рынок требует.
0

#18 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:11

onimush сказал:

Не считаю что авто которые они тюнят являются коллекционными или редкими - контиков у нас больше чем скажем CL65-ых

Факт. Но _ИМХО_ вайдбоди для Conti - это извращение идеи... Впрочем, это имхо.
0

#19 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:18

Вот когда колхозят такие машины как ALPINA E31(для примера) -мне не нравиться... т.к. реально редкие телеги в отличии от роллса и астона.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

ALT-F13
А какой смысл отвалить 350к и получить машину, увидев которую твои друзья не смогут с 100% уверенностью сказать что ты за рулем?
Я к тому что иметь машину,единственную в своем городе - очень здорово.
В Алмате у меня приятель в 2002-2003 купил 850ci 93 года - тогда таких было всего две в городе - вот это было реально здорово! Все оглядывались и завидовали! :dont:
0

#20 Пользователь офлайн   VER-VOLF 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 673
  • Регистрация: 14 Март 03

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:55

onimush Меня например очень обрадовало появление на киевских дорогах кастома из горбатого запорожца и джипа на высокой посадке, и когда это с ревом старует то вызывает масу восторга, как минимум у меня.
Еще мне нравятся старые авто, реально старые довоенные образцы, просто востановленные добрыми руками и натертые до блеска.

Можно иметь машину единствунную в городе за 500 кило баков.
Можно иметь единственную в городе машину за 20-30 кило баков, пусть это не супер кар, но хотя бы шоу кар.

Можно ездить на промодденом БТР :dont: тоже ничего, у нас есть такие уникумы.
И главное мне это нравицо !

Вообще понятие о крутости машины и ее пафосности очень растяжимое.
Возращаясь от Альта я наблюдал картину когда какой то лексус уделал на светофоре ферари, меня даже улыбнуло, тут скорее стаж вождения влиял.

Важно не что за машина а кто за рулем, если это спортивная тачка, то тебе все равно прейдется доказывать способен ли ты на что-то.

Есть машины на которых ездят.
Есть машины на которых возят картошку.
Есть машины в которых отдыхают.
Есть машины в которых понтуются.
Есть те машины которые показывают остальным и редко ездят.
Есть те на которых зарабытывают бабки в драгах.

Итак Онимуш, что же свойственно тебе лично а ?
А то ты на всех фронтах уже побывал :)
Кста, на комбаинах тоже ниче ездить, да и стоят самые крутые марки таких машинок как шоу кары :)
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users