М3 авто интересный если могешь им рулить, я тут летом все пытал М.Ухова чего натюнить в моторе М3, он смотрел на меня "дикими шарами" и говорил примерно следующее :"Сергей, я вот, например, не могу взять в городе все от М3, ты наверное тоже, чего лезть в мотор, ну прилепи колеса поправильнее, сделай поагрессивней внешний вид, а тюнить надо себя..." и мэтр все же прав, чем больше езжу тем большим чайником себя ощущаю, а по городу езжу все спокойнее и понимаю что ни фига ездить то я не умею, еще учиться, учиться и учиться. По прошествии сезона сделано главное резюме- случай у меня не самый клинический, надо и нужно упираться


Валить на Эво на все деньги дорого для частника, для любого, даже для Грязина или Новикова, увы, убор на раллийной трассе куда тяжелее для головы, спины и кармана

о многолитровых моторах
Многолитровые не все одинаковые, такие как на Корви и Вайпере-прошлый век, если уж многолитровый то для получения некого удовольствия надо бы:
-отдельный впускной дроссель на каждый цилиндр (или даже два),
-4-5 клапанов на цилиндр,
-изменяемую длину впуска,
-изменяемую длину выпуска,
-рабочие обороты до 8.000 об в мин (с возможностью открытия до 12.000),
-сухой картер,
-при всем этом малый вес и долговечность. В итоге понимаем, что пропасть между моторами Феррари и Корвета больше чем океан разделяющий Америку и Италию.
Для бытового пользования есть еще моторы от БМВ Моторспорт, не Феррари конечно, но для любителей атмосферников пойдет вполне, есть еще Хонда, но в разделе малолитражных.
Конечно турбо-двигло по-монстровости никто не переплюнет, но ФИА неспроста запретило турбо-аппараты в той же Ф1, ибо прогресс двигается путем изыскания доп.лошадей в двиглах нормальной аспирации.
о Porsche и Mitsu EVO VI
Официально Порше клубу и Феррари была брошена перчатка (из Спортмобиля кстати) еще пару лет назад, на беспредельный заезд по городу Москве, по рельсам, по колодцам, по набережным, по скоростным участкам, по сухому, и под дождем, и в снегопад, реально с одним правилом-"никаких правил".
Но водители Бокстеров, известное дело, со свирепыми мужчинами на их поле не бьются. Да и велика ли честь ездить на ворованном Порше (а уж если публичные люди ездят и фотографируются на ворованных машинах) то с философией местных Поршеводов все ясно, а лучшие машины в Москве (964 Турбо, 993 турбо) уже поездили под нашими задницами, и что там есть, а что понты знаем не хуже Жени Пономаренко, который 959 только на картинках и видал. А тест очередной новинки от Порша мы проводим пораньше многих журналистов, ибо все же являемся VIP-клиентами в самом крупном (по бабкам) техцентре Порше.
Кроме Васи и Фомы никто реально из местной публики рулить то толком на Порше не могет, сборище Поршеводов осенью еще одно тому подтверждение (кто видел, тот смеялся до коликов в животе, как они змейку проехать не могли, а первоначально планируемое состязание на трассе вызвало животный ужас у всех Поршеводов

Знаю по крайней мере двоих людей, кто хотел бы продать свои Карреры, а на вопрос, что взамен-на меня с круглыми глазами (типа я с Луны) отвечали чуть не криком "КОНЕЧНО ЛАНСЕР ЭВО!!!", после этого смешного случая, другой мой знакомый, слышавший этот диалог, кто еще размышлял, а не взять ли Карреру?

Я вот раньше еще возмущался от речей людей гордо чинящих свои чадящие 924-турбо (944, 928, 968), гонору как то несообразно их ржавой рухляди, а потом понял, что и они, и мой приятель, которого люблю и уважаю (владелец 996 турбо) пижоны, с большой буквы, и это здорово, страна у нас свободная, каждый сам определяет для себя- "Быть или казаться-тем еще джентльменом на своей великолепной колымаге!".
о Corvett
Владели 3-мя Корветами С4, плохо едут машины неухоженные, им же подвеску как на Волге надо спринцевать каждые 5.000 км, а на всех новых рычагах машина рулится очень точно и быстро. Единственная претензия по тормозам, но МувИт делает, рессоры тоже конечно на гребенке прикольно себя ведут, но и тут есть лекарство, кто-то в Германии делает аммо с надетыми дополнительно пружинами (типа винтовой стойки упертой в рессору

Я всегда АСР отключал, потому что при реально быстрой езде (особенно с перебором скорости внутри затяжных поворотов) эта штука может очень резко убрать тягу на колесах и улетаешь с полотна дороги аки формула, а "держит клещами" только на маленьких скоростях входа в поворот при спокойной чайной езде.
Тому кто любит многолитровые 2-х клапанные нижневальные тепловозы-лучшего выбора нет (ибо Вайпер еще более отстойный аппарат и причем намного более дорогой), шею сворачивает уже с 2-х тыщ оборотов, но увы выше 5.000 об не крутится, хотя крутится может, но пустой совсем мотор становится. Как выход можно прикрутить нагнетатель, драги можно будет выигрывать все.
Правда придется кое что изменить в своей жизни, типа, сменить итальянскую пиццерию или суши-бар на МакДональдс, Prada сменить на Hilfiger, к светлой сорочке и светло-серому костюму одевать ярко-красный галстук и рыжие туфли, выбрать в качестве личного врага M.Schumacher ибо у него мама арабских кровей, а то непонятен будет авто. А так все-таки живая легенда, но американская.
о Porsche и Порше-Клубе
С3,14зженные Карреры не в счет, 911-й 911-му рознь, есть пара моделей, на которых, при всей моей нелюбви к этим тачкам, я бы позажигал пару уик-ендов, но не по нашим колдоебинам и выебинам.
Это Porsche GT1, 962 LeMans, 993-GT2, 996-GT3. Но разница этих Поршей с остальной гаммой как между болидом Bar-Honda и Civic 1,6 VTEC. И когда человек "пилотируя" именно "1,6 front wheel drive hot-hatch" организует Клуб столичный, представляя в лице своем предводителя московской буржуазии и грузит таких простаков как я (грузит как Вильневу и не снилось)-то это странно, мягко говоря. Хотя наверное это и есть понятие Порше-Энтузиаст.
-
Приобретение Порше Турбо где то перед приобретением яхты, новой виллы-соответственно и философия. Но как то несолидно Члену Правления Порше Клуба Москвы жаловаться, что его 924 жрет пол-литра на 100 км, правда уже пару лет с ним не общаемся, может он и исправился.
Лично я не уверен в 580 силах того Порша
ибо я катал реальный в 470 сил, иначе машина даже звучит, что на холостых, что на рабочих. А при переключениях извините "шевелит" даже с 4 на 5-ую, реально тюненый при старте частенько едет попой боком или вперед, чего я не видел, хотя народ в отсечку упирался. Тюненые Порши вообще запускать лучше со 2-й, ибо с первой на вторую не упираясь в осечку не успевают переключаться даже немецкие профи

Пиздлявые какие то владельцы Поршей, только позорят эти отстойные, но легендарные аппараты.
God Loves U
-
Если в Европе гоняться на часовых гонках, ГТ3 самое оптимальное транспортное средство в части "бабки-кайф-скорость-запчасти".
Да и трехлетки они стали, и от 80 Калорий и ниже найти можно в очень приличном состоянии без гонок. Однако до сих иногда снится как с Тарасом за рулем мы в дождь на 140 с трамплина выпрыгнув боком приземлились на 911 Каррере, хорошо что Тарас бывший мотокроссмен...и Макс Травин вроде пристоил свою Карреру4 в столб задом.
По словам Олега Кессельмана ГТ3 N-Group едет в повороте поспокойнее чем та же ФРусь

о среднемоторных
Садишься в карт и отжигаешь. Из экспириенса езды на дорожных MR2, 355 GTB.
(+) среднемоторников:
-маленький полярный момент инерции, змейка валится ого-го-го,
-возможность установки идеальной развесовки по осям,
-лучше чем с передним, но похуже чем на 911, загружается задняя ось при открытии газа,
-возможность установки спереди двойных поперечных рычагов,
-соответственно не надо мудрить с рулевым,
-минимальные свесы, сидишь близко к передним колесам,
-кайф от заполняющих салон звуков (вой на 355, грохот на Дьябло), кайф от заполняющих салон запахов мотора.
-можно иногда носом в кого-нить въехать

(-):
-более тонкий пилотаж, если слетишь в повороте-закрутишься волчком, то же при торможении без АБС на скользких покрытиях-для себя этот пункт записываю в плюс

-сложнее работать над мотором (обслуживание и прочее, особенно беда на Бокстере)
-проблемы с охлаждением при тюнинге (в 360 решили вопрос установкой радиаторов в морду),
-поглазеть на двигло, уже решено на 360 установкой стеклянного колпака,
-нельзя окурки в окно кидать-могут в двигло попасть.
Существуют еще хорошие среднемоторники, но с двиглом спереди-это Хонда S2000-кайф, туда же с натяжкой можно вписать старые (в смысле машины old school) Мазеры серии Битурбо.
По мне среднемоторник-вершина удовольствия пилотирования на асфальте.
о Porsche vs. Ferrari
В кузове 993 они все битурбо, но воздушного охлаждения с 2-мя клапанами на цилиндр, соответственно имеем 408 сил в базе и 450 в варианте ТурбоS-монопривод, были 993 турбо полноприводные 450 сил прямо с завода-это предельно практичная телега, все что мощнее имеются сомнения в соответствии одного другому (ну ты тюнил Лансер и сам знаешь что к чему)
Про итальянские кары
В журнале КАР как то я читал статейку про какую-то японку (+++), так вот, пониманием английского журналиста, разница в менталитете автомобилестроения была описана просто и наглядно. Американцы или европейцы очень любят дарить дешевенькие подарки, но в очень красивой обертке и красиво упакованные, а например, японцы в подарок боссу могут преподнести простой бумажный мешок, развернув который, внутри обнаруживается золотой Ролекс.
Как я намучался отдавать свой Гибли.
Как я мучаюсь отдавать Кваттропорте.
Как мучался Алик отдавать Дьябло.
А как все это дерьмо надо постоянно чинить...ломается в итальянских тачках все итальянское (все немецкое, голландское, японское и пр. однако не ломается).
Недавно чуть опять не попал в переплет, но хватило мужества отказаться от Феррари. На днях коплю мужество отказываться от Порша Турбо, нового-ох...
В массовом тесте 993ТТ супротив Ф355 Порш убивал продольной динамикой как разгонной, так и тормозной (кстати 996 ТТ убивает тормозной динамикой все Супербайки), однако Ф355 убивала рулежкой. Как говорят ребята с Гамболл : "владелец Порше не видит владельца Ферры и никогда не сядет в нее, и наоборот"
4S-это все от Турбо, но моторчик атмосферный, 2S с приводом на одну ось. Разница большая.
Владельцы М5-которые отжигалы, а не приличные парни, во всем мире предпочитают Турбо или ГТ2, перепробовав всевозможные телеги
о Ferrari в Москве
Эх, а вот если Феррари еще бы по нашим колдоебинам ехала как Лансер Иво

Катались в выходные на Маранелло+М5, млин, там где М5 едет не шелохнувшись-на Ферре брюхом искры высекаются


Так что особого толку от быстроходности Ферры в Москве нету, если тока потихоньку к Клубам и ресторам подъезжать, да и там прокол за проколом, девчонки как сядут в Ферру-думают о чем угодно, только не о том, зачем их туда посадили, их воспаленное воображение видит сразу какой-нить Chopard многокаратный к свадьбе-засада сплошная

Так что может Мицу 3000-к будет в жизненном плане покруче

о 750hp моторах на Скуби и Эво
Если быть дотошным, то я сейчас присматриваю за зарядкой товарищу 7RS в СМ.
Мотора 600 Ps пока в природе нет, есть мотор с 550 сил (замеры типа англичане приложили). Никому он нахер не нужен (говорю как бывший владелец Ланса аналогичного тому, что в АС промерили, 430-450 сил, сотня - 3,53 сек). И это при том, что Паша как раз вначале на своем многострадальном Эво5 все строит, потом катает, потом дает катацца, и только после этого продает и строит Клиенту!
Пока за свои не построишь, и не покажешь такую Субру - никто и цента не даст, дураков надо искать где то еще

750 сил Субра-натуральная мечта Лоха на Зубиле
