Ваша автомобильная мечта!
				
						#201
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:37
				
						#202
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:55
				
						#207
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:32
 White (06 Октябрь 2013 - 18:37) писал:
White (06 Октябрь 2013 - 18:37) писал:
Не хочу обижать большинство автопроизводителей, но кузовы BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus и в последнее время Audi особенны с точки зрения баланса масс на передней оси. (Подразумеваю переднемоторные автомобили массового потребления, про Феррари/Мазерати/Порш приводить примеры не надо, и так ясно, что это особенная круть.) А именно: у вышеперечисленных марок центр масс содержимого подкапотного пространства (в основном двигателя, конечно) лежит позади передних полуосей колёс. У остальных марок в подавляющем большинстве случаев этот центр масс лежит не позади, а впереди передних полуосей. Это очень приметная и очень важная черта марок BMW, Mercedes, Infiniti, Lexus, Audi, особенно BMW!!! Внешне это очень заметно, обратите внимание, что расстояние от передней колёсной арки до передней двери у этих марок довольно внушительное, а у других марок его почти нет, т.е. передние колёса стоят почти под салоном, а движок с навесным далеко впереди передних колёс.
Я к чему говорю это, если хёндай или киа скопировали кузов у бмв, то и эта важная отличительная черта должна была перекочевать туда. Важная - потому что такая компоновка в разы улучшает манёвренность. Пример: возьмите полный мешок картошки, положите себе на грудь и придерживайте спереди руками, попытайтесь быстро покрутиться с ним "в танце" в разные стороны. А теперь держите его впереди себя на вытянутых руках и повторите попытку покрутиться, сравните ощущения с первым вариантом. Понимаете, о чём я говорю?
Вот примеры:
 bmw-3-series-vs-audi-a4-photo3.jpg (105,32К)
 bmw-3-series-vs-audi-a4-photo3.jpg (105,32К)
Количество загрузок:: 19
Это БМВ и Ауди, у БМВ колесо явно впереди и лучше поддерживает всю подкапотную массу. Ауди занимает промежуточное положение.
 223650C71C664B9DDC8B4B6381FA19.jpg (15,06К)
 223650C71C664B9DDC8B4B6381FA19.jpg (15,06К)
Количество загрузок:: 21
А это - кто-то из "всех остальных". Посмотрите, как бездарно расположена передняя ось. Это даже некрасиво. Понятно, что это простейшее решение для уменьшения радиуса поворота, но во всём остальном это голимое дерьмо.
				
						#208
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 13 Октябрь 2013 - 22:09
 Clear66 (07 Октябрь 2013 - 16:55) писал:
Clear66 (07 Октябрь 2013 - 16:55) писал:
 Clear66 (08 Октябрь 2013 - 04:10) писал:
Clear66 (08 Октябрь 2013 - 04:10) писал:
Не знаю, почему, но вспомнил Носова "Незнайка на Луне." Конечно, не точная, но примерная фраза: "Теперь цветы для Скупперфильда были не просто красненькие, беленькие, жёлтенькие, а фиалки, ромашки, тюльпаны."
А я равнодушен к серым автомобилям, коих, к сожалению, удручающе подавляющее большинство. Серым не по цвету, а по содержанию. Вообще, у меня немного женское отношение к авто - машинка должна обязательно нравиться мне внешне. Но не по женским критериям, конечно. Например, меня воротит от очень высоких авто с высоким центром тяжести. Ну типа Шкоды Ети или Хёндая Туксона. Посмотрите на ютубе какие-нибудь подборки ДТП, и увидите, как всевозможные "джипы", "кроссоверы" и просто "высокие универсалы" ложатся на бок или переворачиваются через крышу и не один раз, как пёрышки, а более лёгкие, но низкие легковушки делают это реже раз в десять.
А из спорта люблю Формулу-1! И неприязненно отношусь к американским nascar, indycar. По-моему, американская плоскоть мышления и на их гонках отразилась примитивным образом по сравнению с европейскими сериями. У них даже большинство автодромов похожи друг на друга, как капли воды. Ну построили один раз Старую Кирпичницу, ну есть в ней свой особый шарм, согласен, ну и хватит на этом, наверное? Но нет, они продолжают штамповать овалы с наклонными виражами с завидным глупым постоянством и "богатой фантазией".
 RUS (09 Октябрь 2013 - 17:32) писал:
RUS (09 Октябрь 2013 - 17:32) писал:
Так и есть! Вот что нашёл. Обратите внимание на эту фотографию в статье. Фамильная черта БМВ, длинная колёсная база, при которой двигатель находится между осями, а не паразитическим свесом спереди, сохранена.
				
						#209
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Октябрь 2013 - 15:12
Сорри за оффтоп. Меня давно мучит один автомобиль. Очень давно, в детстве я ходил в школу мимо НИИ, там на стоянке стоял автомобиль времен второй мировой войны. Черный, типо как у Штирлица. Но это не мерседес. На радиаторной решетке была эмблема в виде двух перекрещенных шпаг, лезвиями вверх и надпись готическим шрифтом. Я облазил весь нет, не могу найти марку этого авто. Кто знает, что это за марка?
				
						#210
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:21
Прикрепленные файлы
- 
				 1988-bmw-635-m6-e24.jpeg (579,42К) 1988-bmw-635-m6-e24.jpeg (579,42К)
 Количество загрузок:: 16
				
						#212
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Февраль 2014 - 01:18
 
						Прикрепленные файлы
- 
				 UM_27.08.11_0124.JPG (210,55К) UM_27.08.11_0124.JPG (210,55К)
 Количество загрузок:: 8
- 
				 UM_27.08.11_0133.JPG (213,44К) UM_27.08.11_0133.JPG (213,44К)
 Количество загрузок:: 7
				
						#219
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Июнь 2022 - 16:16
Цитата
Я к чему говорю это, если хёндай или киа скопировали кузов у бмв, то и эта важная отличительная черта должна была перекочевать туда. Важная - потому что такая компоновка в разы улучшает манёвренность. Пример: возьмите полный мешок картошки, положите себе на грудь и придерживайте спереди руками, попытайтесь быстро покрутиться с ним "в танце" в разные стороны. А теперь держите его впереди себя на вытянутых руках и повторите попытку покрутиться, сравните ощущения с первым вариантом. Понимаете, о чём я говорю?
А как же Лада Калина?)

 Помощь
 Помощь
 
			
		



 
						
						









