Цитата
Ну блин...
Сними с ТАЗ 2101 глушитель и проедься - будет еще "круче", если конечно не поймают на предмет засунуть этот глушитель в одно место. Громкий выхлоп сам по себе ничего не значит, а в городских условиях это не повод для восхищения, а повод набить морду.
Тем более что все эти тУненные машинки к которым сзади прилеплены пердаки (другого слова не подберешь) размером с 3х литровую банку с огурцами вызывают примерно ту же реакцию как и синие писалки.
По теме... хрен его знает, лет 10 назад я писал кипятком от всяких XJ220, F40 и иже с ними, а сейчас когда я активно наматываю круги по городу и окрестностям, и когда 10-15 встреч или до 800 км. за рулем в день это норма я понимаю что лучше всего ездить на мягком комфортабельном "диване", которым в случае чего можно спокойно парковаться на тротуарах не царапая пороги и не отрывая глушитель.
После поездки в Одессу и обратно на "заряженном" М3, когда я неделю нормально спать не мог - так спина ныла, а второму потерпевшему (который проехал большую часть дороги за рулем) мануальщики вправляли месяц позвоночник я весьма скептически отношусь к использованию заряженных машин в повседневной жизни".