Стоит ли сливать гаярдо, и ....
#1
Отправлено 17 Август 2007 - 11:09
Не именно эту, а более свежего года. Других вариантов нет...
#2
Отправлено 17 Август 2007 - 12:42
Классические машины (не _старые_, а именно классические) в этом плане всегда лучше новых: SLR никогда не достигнет статуса Gullwing'а, например.
Правда, Gallardo наверняка проще обслуживать. Практичнее она, если это вообще применимо к ламборгини... Впрочем, если говорить про практичность, то мегавыбор в наших условиях тут либо Корвет, либо 911 - единственные два спорткара, чьё обслуживание/ремонт не составляют никаких проблем и стоят разумных денег (а они ведь небесконечны, да и потом, психологически неприятно - машина всё же почти всегда воспринимается как "купил и ездишь", а не "купил и потратил за год на обслуживание/починку половину стоимости"). С другой стороны, корвет и 911 находятся в совершенно другой лиге...
Посмотрел я cars.auto.ru... Ты лучше скажи, за что у вас в Москве так нещадно колхозят Espada?
http://cars.auto.ru/...ale/400052.html
Из машины какую-то хонду сивик сделали, а теперь хотят продать за 48К?!?!?! При цене на Западе 25-40К за полный оригинал...
Для сравнения - вот оригинал 73 года:
Кстати. Вообще, тебе прямая дорога сюда: http://static24-72-77-179.regina.accesscom...Sale/index.html
Вот там обширный список классических ламбо на продажу по миру. Реально круто - это если ты Каунтач купишь: мечты надо реализовывать + респект на всю страну будет... А по идее, если ты действительно тот, кем себя представляешь в Сети, то доставка и растаможка машины из Европы не составит никаких трудов - это всего-лишь вопрос связей... Более того, даже честно ввезенный каунтач будет тебе стоить меньше Диабло в Москве...
#3
Отправлено 17 Август 2007 - 12:52
Тут еще такое дело . Этих диабло было выпущено 466 штук , фары до 99 шли слепые - какие мне и надо. Дальше уже пошли вот такие .
К тому же цепляет именно такой цвет как по ссылке , а никакой не синий/желтый/красный.
А фары на этом диабло 96 года, что продают уже заколхозили просто.
Только вот цена там высоковата - 165к . Мне люди знающие обьяснили что в Эмиратах родстер первых годов - 100-110к + таможня на такую машину старше 7 лет - 23к , итого 120-130к ...
Что интересно, по нашим бл**ским законам , если такое авто было бы младше 3 лет - то таможня была бы уже на 23к , а 57к... ,
потому я и отвалил за гаядро больше 300 - зачем, не ясно.
ALT-F13
Мне ж машина нужна чтобы ездить, каунташ не из этой оперы точно...
Да и выпуск диабло VT родстер был ниже чем каунташей в 4 раза.
Насчет еспады ничего не скажу. Скажу лишь что за то что ты показал не дадут и 15 , обещаю
P.S. Для интереса посчитал сколько получается таможенный платеж на такой диабло для украины - 82к.
#4
Отправлено 17 Август 2007 - 13:12
onimush сказал:
Это если всё по-честному... А "как надо" - можно и за 5К ввезти легально, пути только надо знать.
onimush сказал:
Убедительный аргумент.
onimush сказал:
Надеюсь, что такого дебила не найдётся... Вот 15 - на нее реальная цена, и то - покупать только в варианте "оторвать весь обвес, заказать оригинальные фары и бампера, перешить салон в оригинале".
#5
Отправлено 17 Август 2007 - 13:34
Цитата
. Это на Украине такое возможно? Что ж тогда ждешь? . Вези NEW X5, ML, каи пачками, продавай их с огромным наваром тогда ....
#6
Отправлено 17 Август 2007 - 13:53
а) ты думаешь, я ОДИН такой умный?
б) в принципе, без стрёма это делается только как раз на старых машинах (ввоз как культурно-историческую ценность). Хотя товарищ так своему папику новый джип Акура привёз за 3К Тоже, блин, "культурно-исторический"...
#8
Отправлено 17 Август 2007 - 23:51
Spawny сказал:
А F430-х у вас много? Может её?
Очень много. Машина очень надежная ( ну после нового 911 турбо) - по коробкам и моторам небыло ни одного отказа по статистике феррари-сервиса, и вообще хороша во всех отношениях, но не нравится дизайн, их много, и значительно дороже получится. За 120-140к только F360 spyder.
Добавлено спустя 6 часов 59 минут 1 секунду:
Ребят, я сегодня видел Diablo GT , желтый .
Их 80 штук всего было выпущено
#9
Отправлено 18 Август 2007 - 10:13
nu chem ne super aparat? http://auto.bigmir.net/show/715562/ krasavica
tolko voznikaet vopros gde na nei ezdit'
prosto dage djadja moj na lanose matukaetsa chto podveska nizkaja slishkom, chto ge budet s lambo
p.s. vinda poletela pishu c linux LiveCD popravte ktonit' translit na russkij
#10
Отправлено 18 Август 2007 - 13:16
Незнаю как Мелитополь, но парни по Севастополю нормально гоняют на F360 , Gallardo , Corvett Z06, Z4 , Z3 , Порше и тюненых мерсах - хотя там дороги сильно хуже Московских.
Дело не в просвете вообще. Посмотрите на болиды WRC .
И вполне возможно то что ланос заколбасит на каких то выбоинах так что мало не покажеться, а новый 911 провалит на скорости в два раза большей без проблем.
#11
Отправлено 22 Август 2007 - 21:16