Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.
#741
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:04
У мну уже 40.000 км пробега, сделал ТО и остался без денег на нг)))
http://images.drive2.ru/car.journal.photos...00-original.jpg
#743
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 17:12
PS - vyt их политика кстати нравится и выгодна. Как по мне - пусть еще цены поднимут, я думаю дополнительные объемы на сервисе мы освоим

#744
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:29
Цитата
Я это сразу говорил. Просто убеждаюсь каждый раз.
#745
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:06
#746
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 11:36
#747
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 21:46
Итого:
Диск в жопу, новый - 400 грн
Развал - 120
Разувание побитого диска, обувание запаски в зиму - 100 грн

Проверка тяг рулевых, и т.п. - 140 грн
Экспресс-мойка (нахер? я не просил) - 25 грн
Итого 785 грн.
Нико, ёба!
Всех с праздником, чтоб без таких ебланутостей в новом годе!

#749
Отправлено 01 Январь 2009 - 11:59
Автомат, ставишь машину на ручник и вкл драйв, 10 минут и готово...
Главное чтобы ручник держал

#750
Отправлено 05 Январь 2009 - 12:14
MaxiK (31.12.2008, 21:46) писал:
Развал - 120
Разувание побитого диска, обувание запаски в зиму - 100 грн

Проверка тяг рулевых, и т.п. - 140 грн
Экспресс-мойка (нахер? я не просил) - 25 грн
Итого 785 грн.
Из да тут только цены на шиномонтаж дикие. Остальное все более чем, особенно как для офицала.
#753
Отправлено 05 Январь 2009 - 23:21
Ну вообще зимой при температурах ниже -5-10градусов рекомендуется прогревать коробки автомат

#754
Отправлено 06 Январь 2009 - 11:17
Цитата

Подскажи какой именно производитель рекомендует
Например у меня в мануале написано что если машина долго стояла при температуре -35 и ниже то рекомендуется минимум 10 минут дать ей поработать на холостых оборотах перед началом движения независимо от того что движок выйдет на рабочую температуру раньше, как раз чтобы прогрелся не только двигатель но и коробка.
Ты же предлагаешь
1. Сходу дать нагрузку на коробку с непрогретым декстроном.
2. Замкнуть сцепление и держать машину ручником.
А механическую коробку я так понимаю ты прогреваешь включив передачу и выжимая одновременно тормоз и газ?
Я тебе "по секрету" скажу что вообще не рекомендуется даже просто держать машину на D при выжатой педали тормоза, при длительных остановках.
#755
Отправлено 06 Январь 2009 - 12:08
Механика прогревается по сути сама в течение первых 10-15км поездки после запуска, это и так понятно

А автоматы также можно прогревать на ходу, но в этом случае они прогреваются намного дольше, в два три раза.
Метод который я описал очень хорош только в случае сильных морозов и когда нужно проехать на небольшую дистанцию. Причем этот метод применялся на "старых" автоматах, особенно японского производства...
А вот новые коробки, можно прогреть кратковременным включением драйва и заднего хода (секунд на 15 туда и сюда) при прогретом движке, и вперед

Также есть еще много способов прогревать коробку.
Тут уже вопрос религии

#756
Отправлено 06 Январь 2009 - 14:39
Цитата
Еще раз. Кто из производителей рекомендует ТАК поступать с коробкой, учитывая что обычно автомат даже просто в режиме D + выжатая педаль тормоза держать при длительных остановках не рекомендуют.
Давай посмотрим зачем вообще греть автомат,- наибольшие нагрузки от работы в загустевшем декстроне испытывает гидротрансформатор. Потому производители и рекомендуют в сильные морозы перед тем как включать коробку, дать ей прогреться. Ты же предлагаешь с ходу на холодную врубить Драйв да еще и при этом держать машину ручником. Знаешь при таком прогреве движку и коробке будет намного лучше если их вообще греть не будут.
Цитата
Прогреть или убить?
#757
Отправлено 06 Январь 2009 - 15:09
Японские машины все с 80-85года так и рекомендовали греть автоматы. В мануалах было такое указание.
У каждой машины все индивидуально.
Да и современные коробки прогреваются значительно быстрее, конструкции уже более продуманы, да и масла по степени вязкости стали намного лучше с тех годов.
#758
Отправлено 07 Январь 2009 - 09:07
Цитата
Врубить D и поставить на ручник?
Цитата
Да и современные коробки прогреваются значительно быстрее, конструкции уже более продуманы, да и масла по степени вязкости стали намного лучше с тех годов.
Ага и именно поэтому чтобы не перегружать гидротрансформатор сейчас рекомендуют не врубать коробку пока движок не прогреется, а раньше "когда коробки были хуже, а масла сильнее дубели" нужно было сходу на загустевшем масле полностью загрузить коробку? То есть греть коробку нужно чтобы не перегружать гидротрансформатор, но греть ты предлагаешь тупо врубив его. Никакого потиворечия не наблюдаешь?
#759
Отправлено 07 Январь 2009 - 22:25
#760
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:05
Я говорю что читал в мануалах кода-то, если вдруг найду отсканирую
конечно, может и японци гнали беса, а с тобой я согласен что перегружать коробку не есть гуд
