Раскрытие потенциала VooDoo Работа VooDoo карт в современных системах
#1
Отправлено 09 Январь 2012 - 14:16
Тема создана специально для привлечения молодой и свежей крови в ряды VooDoo people !!!
Новые драйвера для VooDoo 3-4-5 series for Windows 2000/XP/Vista/7 http://www.3dfxzone....php?objid=16199
#2
Отправлено 09 Январь 2012 - 14:20
Последний драйвер - SFFT 1.9 -датируется 09.12.2011 . Подходит даже для 64-битной Win7. Хотя,имхо,игр то новых в глайде никто не пишет,потому-Вин9х/XP-куда ж дальше то

#3
Отправлено 09 Январь 2012 - 14:31
#4
Отправлено 09 Январь 2012 - 15:34
Очень интересно потом отпишись о результатах

#5
Отправлено 09 Январь 2012 - 15:50

#6
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:13
dizzydevil (08 Январь 2012 - 12:13) писал:
Цитата
тут yourate грамтный драйверописатель нужен и мечты осуществлятся, я на 3-м пне SLI запустил из пары 6600GT вначале тоже думал что мечты, оказалось реальность. Поэтому я думаю что и на W7 мы всеже дождемся и D3D ))
#7
Отправлено 09 Январь 2012 - 16:39

Кстати,слышал ещё в GeForce FX уже могли реализовать SLI,но решили лишь 6-й серии дать такую фичу . Тогда бы точно никто не назвал серию FX провальной,но-наврятли этого сильно хотела нвидия,имхо,разумеется.

#8
Отправлено 10 Январь 2012 - 00:32

#9
Отправлено 10 Январь 2012 - 14:32
Вообще, идея установки Voodoo 4/5 PCI в современный компьютер смысла не лишена. Подключается USB флоппик, чтобы эмулировался как обычный FDD, далее выделяется отдельный винт или даже RAID из пары для Windows XP и далее ставится система, благо, драйвера для XP есть. В итоге получается супермонстр на Core i7, например, и с полноценной Voodoo. В BIOS только надо ставить первичную загрузку с PCI видеокарты


#10
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:28
#11
Отправлено 10 Январь 2012 - 20:49
А настраивал как? Там же от Кулсмоки только драйвер,без панели(насколько помню),родная не поставится в Вин7. Единственно попробовать Voodoo2 Tweaker beta в режим совместимости с Вин 98/ME/XP ставить и пытаться настраивать(и при установке поставить режим совместимости). Если получится-будет круто.
#12
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:14

#13
Отправлено 11 Январь 2012 - 09:53

#14
Отправлено 11 Январь 2012 - 10:19
Сообщение отредактировал 76FX3: 11 Январь 2012 - 17:14
#15
Отправлено 11 Январь 2012 - 15:35
White кроме проблем никаких бонусов нету точно сказано

#16
Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:31
#17
Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:49
А под какую систему?
Эти не подошли:
http://www.3dfxzone....vers/windowsxp/
http://www.3dfxzone....vers/windows9x/
плюс:
http://www.3dfxzone....odoo3/tweakers/
Amigasport 3.0 XP когда-то использовал сам (когда стояла Вуду3_2000)-вроде неплох,OpenGL можно и менять на другую версию(в папке с игрой).
Да-а почему SFFT-1.9 не пошёл?
#19
Отправлено 24 Февраль 2012 - 19:35

http://www.3dfxzone....3dfx/sffttools/
Так что не получилось с SFFT 1.9 ?
#20
Отправлено 25 Февраль 2012 - 08:32
White (11 Январь 2012 - 09:53) писал:

Полностью согласен с White, прошло больше 10 лет со смерти 3dfx и серия Voodoo-карт сейчас уже относится к категории ретро, их использование должно передавать дух той эпохи становления игровой 3D-индустрии второй половины 90-х годов и начало 2000-х. поэтому Windows 9x - лучший выбор для glide-игр, Windows XP - максимум допустимый, учитывая, что над дровами под XP была проведена нехилая работа по улучшению. И использовать карты нужно на соответствующему духу их времени железе, по крайней мере для glide-игр и игр, не использующих T&L. Для карт Voodoo4/5 и игр с T&L потолок необходимой мощности CPU для soft-T&L тоже примерно известен, использовать что-то более современное чем Pentium4 (s478) или Athlon64 (s939) вряд-ли уместно. А Windows Vista, 7 и т.д. + современное железо годится лишь для создания виртуальных машин, но... разве эмулятор сможет вызвать те эмоции, которые были во второй половине 90-х при запуске игр на реальном тогда железе??? так что эмуляторы - выбор тех, кто не знает, каков был на самом деле "дух времени 3dfx", они просто не почувствуют разницы. Вот.