Форумы Modlabs.net: Помогите с выбором авто - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите с выбором авто

#1 Пользователь офлайн   Негодяй 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 10 Январь 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 18:20

Добрый день всем, прошу помоч мне с выбором нового автомобиля(не бу тоесть) в пределах 450 000р, обызаловка в комплектации эт кондиционер. Сам склоняюсь к Шевроле Лачетти Стрит Эдишн(в обвесе, двигло 1.6л)...

П.С: Зарание спасибо модлабовцем))))

П.П.С: Скоро новый камп куплю в команду наконец к вам вернусь)))
0

#2 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 18:27

Негодяй сказал:

Сам склоняюсь к Шевроле Лачетти Стрит Эдишн

не айс имно...

Я бы плюнул на стереотипы и взял ПИЖОна...
0

#3 Пользователь офлайн   Негодяй 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 10 Январь 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 18:36

А ещё вариант новая KIA CEE'D
0

#4 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:25

сид таки всяко получшее будет чем лачети. Если бабло позвоялет и религия - брать 1.6 дизель. Мотор поярче чем бензин да и к чиповке весьма лоялен.
0

#5 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 20:21

Nordling сказал:

Я бы плюнул на стереотипы и взял ПИЖОна...

Розового? :(
0

#6 Пользователь офлайн   X3M 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 870
  • Регистрация: 17 Март 05

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 20:52

Cyberdyne сказал:

Nordling писал(а):
Я бы плюнул на стереотипы и взял ПИЖОна...

Розового?


Со стразиками :(
0

#7 Пользователь офлайн   Негодяй 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 10 Январь 04

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:22

Cyberdyne,X3M
Мальчики мы отошли от темы))))
0

#8 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:37

Негодяй
Да это так..., мы вспомнили недавние события :(
0

#9 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:15

КИА и Лачетти не совсем ставнимые машины. Из этой пары однозначно нужно брать КИА.

Доплачивать за обвес в любом случае ИМХО не стоит.
0

#10 Пользователь офлайн   X3M 

  • 2fast2furious
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 4 870
  • Регистрация: 17 Март 05

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:18

А на капоте розовый зайчик :( Машинка работает исключительно на фрионе :( Всё больше не буду :(
0

#11 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 23:11

Vasiliy сказал:

Если бабло позвоялет и религия - брать 1.6 дизель. Мотор поярче чем бензин да и к чиповке весьма лоялен.

Это с какого перепугу? Даже если дизель турбо, то всеравно деревьяный.
0

#12 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:01

Hardwarest сказал:

Даже если дизель турбо, то всеравно деревьяный

:( я на 1,9 Turbo дизельном катаюсь, машина полторы тонны... Щас поставили коробку передач новую... Так там такие деференциалы... Максималка всего 120Кмч зато разгонная динамика как у самолета (читай бензиновый лансер дизелем заправил )))) Пока ни одна 1,6 машинка меня и рядом не ловила ))) Драговал на зиней резине по мокрому асфальту, тут да, букс на всей связке 1-2-3 передача, не кактит, зато по сухому, даже шипы не помеха, селику 1,7 втягиваю 10 ил 10....

Негодяй
Вариант кусков 150 в кредит на годик не катит? Тогда хотяб нормальный выбор проявится
0

#13 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:10

Цитата

Это с какого перепугу? Даже если дизель турбо, то всеравно деревьяный.

Тут есть два момента.
1. "дизель деревянный", "дизель не едет", "на морозе хер заведешься" и прочие песни родом как минимум из 80 годов а то и раньше. Современные дизели достаточно резвые и приятные в работе твари, у которых в явных плюсах бОльший крутящий момент и весьма скромный расход солярки. Думается в подмосковье, не проблема будет найти хотя бы пару заправок с нормальной соляркой.
2. Мнению Василия, как мнению человека который работает на фирме-специализирующейся на чиповке и тюнинге движков, я бы доверял. 8)

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Цитата

я на 1,9 Turbo дизельном катаюсь, машина полторы тонны... Щас поставили коробку передач новую... Так там такие деференциалы... Максималка всего 120Кмч зато разгонная динамика как у самолета (читай бензиновый лансер дизелем заправил )))) Пока ни одна 1,6 машинка меня и рядом не ловила )))


Ну да, это круто на почти двухлитровом турбодизеле "делать" 1,5-1,6 кошелки. Скажи а они вообще хотя бы знали что ты с ними гоняешься? Или ты по классической стритракерской схеме "я порвал всех на светофоре"?
0

#14 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:37

Nordling
А меня сделаешь?

Зу у меня 1,8 дизель для работы и Эклипс для души и тюнинга, вот когда сажусь на него после Эклипса ОЧЕНЬ МАТЮКАЮСЬ.
0

#15 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:17

Hardwarest
Я не говорю про особую динамику дизеля, но у меня с новой коробкой он тянет офигенно, жалко передачи короткие (и вот тут дизель точно тупой)

Morgoth сказал:

Ну да, это круто на почти двухлитровом турбодизеле "делать" 1,5-1,6 кошелки.

а как иначе то? У меня движок пока "храмает"...

Morgoth сказал:

Скажи а они вообще хотя бы знали что ты с ними гоняешься?

Да, я с парнями по городу часта катаюсь именно ради - быстро поездить, хотя там у половины двига >2L + турбокомпрессор ((( Разве что один с селекой 1,7 и второй, с гольфом 1.8 (третим) более менее со мной сравнимы...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Могу видео скинуть (качество так себе) где я драгую с 21099 (145 сил по стенду).... Дело было почти 3 года назад (у меня еще прав небыло) :(
0

#16 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:48

Цитата

Я не говорю про особую динамику дизеля, но у меня с новой коробкой он тянет офигенно, жалко передачи короткие (и вот тут дизель точно тупой)

Какое отношение имеет дизель/не дизель к коротким передачам????

Цитата

а как иначе то? У меня движок пока "храмает"...

Мда... это знаешь как-то шедеврально. Наверное довольно правильной аналогией было бы написать что-то в стиле мне 31 год и я вешу 110 кг и на всем массиве навешиваю люлей с трех ударов любому 14 летнему. А почему таким молодым? Ну так блин те кто постарше начинают бить в ответ.

Цитата

Могу видео скинуть (качество так себе) где я драгую с 21099 (145 сил по стенду)....

Спасибо за предложение но не стоит,- я порно не люблю.
0

#17 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:53

Morgoth сказал:

Какое отношение имеет дизель/не дизель к коротким передачам????

просто сумашедший крутящий момент (205 в стоке на 2000) + коробка (реверсивная вроде называется, уточню, не помню) дает офигенно много удовольствия от воджения, но и устаешь сильно...

Morgoth сказал:

Мда... это знаешь как-то шедеврально. Наверное довольно правильной аналогией было бы написать что-то в стиле мне 31 год и я вешу 110 кг и на всем массиве навешиваю люлей с трех ударов любому 14 летнему. А почему таким молодым? Ну так блин те кто постарше начинают бить в ответ.

Ты бля предлагаешь на 1,9TDI рвать двухлетровый бензин - флаг тебе в руки.... :(

Morgoth сказал:

Спасибо за предложение но не стоит,- я порно не люблю.

Не смотри - http://ru.youtube.co...h?v=cXQsv_YVwqU

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Я точно знаю, что дизельный турбо, пассат B5 на два корпуса вдувает бензину атмосферному того же объема (тоже пассат B5) на четверть мили, заезжали раз 10 точно....
0

#18 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 14:27

Я не сравниваю эклипс и непонятно что с 1,8 дизелем. Я давал ответ касательно двух конкретных машин - лачети с 1,6-1,8 (пофиг) и сида с 1.6TD. сид поедет гораздо лучше если прокладка между рулем и сидением тупить не будет и не поленится ворочать рычагом коробки. Современные турбодизели кстати нормально крутятся до 4000 чего более чем достаточно для динамичной городской езды (опять же при наличии нормальной прокладки которая умеет не просто ехать а прогнозировать ситуацию и не лениться переключаться вниз) В сочетании с чуть ли не вдвое большим нежели у равного по объему бензинового атмосферника моментом (не всегда такое соотношение в стоке но это легко правится), это дает весьма большое преимущество. В остальном для городской езды TD предпочтительнее - проще езда в натяг, легкое ускорение с малых оборотов на высшей передаче и прочие радости. Минусы - не крутится, наверху дохлый. Хотя если говорить о машинах с 1,6 вышеуказаного класса, то чего вы вобще от них хотите???
0

#19 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 15:04

Vasiliy сказал:

Современные турбодизели кстати нормально крутятся до 4000 чего более чем достаточно для динамичной городской езды

:( :( :) :( :(
0

#20 Пользователь офлайн   vovik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 22 Декабрь 07

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:42

Nordling сказал:

21099 (145 сил по стенду)....

Брехня 145сильная восьмерка 525бимер делает! А эта не далеко от стока ушла!
Вот яркий пример http://ru.youtube.co...h?v=0JJ4YSdsYHE
Девятка с роторным двиглом 1,6, 160 или 170лс! А какой результат :(
0

Поделиться темой:


  • (4 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users