- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Помогите с выбором авто
#1
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 18:20
П.С: Зарание спасибо модлабовцем))))
П.П.С: Скоро новый камп куплю в команду наконец к вам вернусь)))
#2
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 18:27
Негодяй сказал:
не айс имно...
Я бы плюнул на стереотипы и взял ПИЖОна...
#4
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 19:25
#5
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 20:21
Nordling сказал:
Розового?

#6
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 20:52
Cyberdyne сказал:
Я бы плюнул на стереотипы и взял ПИЖОна...
Розового?
Со стразиками

#9
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:15
Доплачивать за обвес в любом случае ИМХО не стоит.
#10
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:18



#11
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 23:11
Vasiliy сказал:
Это с какого перепугу? Даже если дизель турбо, то всеравно деревьяный.
#12
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:01
Hardwarest сказал:

Негодяй
Вариант кусков 150 в кредит на годик не катит? Тогда хотяб нормальный выбор проявится
#13
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 10:10
Цитата
Тут есть два момента.
1. "дизель деревянный", "дизель не едет", "на морозе хер заведешься" и прочие песни родом как минимум из 80 годов а то и раньше. Современные дизели достаточно резвые и приятные в работе твари, у которых в явных плюсах бОльший крутящий момент и весьма скромный расход солярки. Думается в подмосковье, не проблема будет найти хотя бы пару заправок с нормальной соляркой.
2. Мнению Василия, как мнению человека который работает на фирме-специализирующейся на чиповке и тюнинге движков, я бы доверял. 8)
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Цитата
Ну да, это круто на почти двухлитровом турбодизеле "делать" 1,5-1,6 кошелки. Скажи а они вообще хотя бы знали что ты с ними гоняешься? Или ты по классической стритракерской схеме "я порвал всех на светофоре"?
#14
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:37
А меня сделаешь?
Зу у меня 1,8 дизель для работы и Эклипс для души и тюнинга, вот когда сажусь на него после Эклипса ОЧЕНЬ МАТЮКАЮСЬ.
#15
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 12:17
Я не говорю про особую динамику дизеля, но у меня с новой коробкой он тянет офигенно, жалко передачи короткие (и вот тут дизель точно тупой)
Morgoth сказал:
а как иначе то? У меня движок пока "храмает"...
Morgoth сказал:
Да, я с парнями по городу часта катаюсь именно ради - быстро поездить, хотя там у половины двига >2L + турбокомпрессор ((( Разве что один с селекой 1,7 и второй, с гольфом 1.8 (третим) более менее со мной сравнимы...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Могу видео скинуть (качество так себе) где я драгую с 21099 (145 сил по стенду).... Дело было почти 3 года назад (у меня еще прав небыло)

#16
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:48
Цитата
Какое отношение имеет дизель/не дизель к коротким передачам????
Цитата
Мда... это знаешь как-то шедеврально. Наверное довольно правильной аналогией было бы написать что-то в стиле мне 31 год и я вешу 110 кг и на всем массиве навешиваю люлей с трех ударов любому 14 летнему. А почему таким молодым? Ну так блин те кто постарше начинают бить в ответ.
Цитата
Спасибо за предложение но не стоит,- я порно не люблю.
#17
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 13:53
Morgoth сказал:
просто сумашедший крутящий момент (205 в стоке на 2000) + коробка (реверсивная вроде называется, уточню, не помню) дает офигенно много удовольствия от воджения, но и устаешь сильно...
Morgoth сказал:
Ты бля предлагаешь на 1,9TDI рвать двухлетровый бензин - флаг тебе в руки....

Morgoth сказал:
Не смотри - http://ru.youtube.co...h?v=cXQsv_YVwqU
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Я точно знаю, что дизельный турбо, пассат B5 на два корпуса вдувает бензину атмосферному того же объема (тоже пассат B5) на четверть мили, заезжали раз 10 точно....
#18
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 14:27
#19
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 15:04
Vasiliy сказал:





#20
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:42
Nordling сказал:
Брехня 145сильная восьмерка 525бимер делает! А эта не далеко от стока ушла!
Вот яркий пример http://ru.youtube.co...h?v=0JJ4YSdsYHE
Девятка с роторным двиглом 1,6, 160 или 170лс! А какой результат

Поделиться темой:
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »