Простенький корпусевич ;)
#22
Отправлено 27 Январь 2004 - 23:51
Да не покрашено просто отлично. И вентиль на передней понели смотрится просто отпад.
#24
Отправлено 28 Январь 2004 - 10:55
[K3]KOT а чё ты хочешь от баллона?
как красил написано чуть-чуть повыше. и чем красил тоже.
Vitos да лака точно не хватает, согласен.
aniki-ufo вентиль на передней охлаждает хард, который стоит за ним на салазках. мне нравится эта фишка - вентиль в морду врезать
прикольно и практично, а то системы охлаждения для хардов воют очень, да и толку от них немного (водянку не рассматриваю) 
ЗЫ да, народ.ру - атстой полный, вот за хост заплатим, буду в нормальном месте выкладывать..
Vitos да лака точно не хватает, согласен.
aniki-ufo вентиль на передней охлаждает хард, который стоит за ним на салазках. мне нравится эта фишка - вентиль в морду врезать
ЗЫ да, народ.ру - атстой полный, вот за хост заплатим, буду в нормальном месте выкладывать..
#27
Отправлено 29 Январь 2004 - 09:21
aniki-ufo а почему бы нет? ведь Koolance делает.. тем более харды греются и их надо охлаждать.. пока о харде конечно рановато говорить, но я уже почти доделал водянку, совсем немного осталось.
к тому же для харда ватерблок очень просто делается - кусок меди ли алюминия и сквозные отверстия, которые заглушками закрываются. Самый простой вариант - U образная дыра, к вершинкам буквы цепляешь подвод-отвод воды.
к тому же для харда ватерблок очень просто делается - кусок меди ли алюминия и сквозные отверстия, которые заглушками закрываются. Самый простой вариант - U образная дыра, к вершинкам буквы цепляешь подвод-отвод воды.
#28
Отправлено 29 Январь 2004 - 10:25
ага, неплохо выглядит, просто классно на фоне плаката Genius
,
добиться от баллона такого ровного слоя краски...у тебя железные нервы...
Молодец
добиться от баллона такого ровного слоя краски...у тебя железные нервы...
Молодец
#29
Отправлено 29 Январь 2004 - 17:47
Ну однозначно прикольно! Лично мне нравится!Только мне синий цвет никогда не приглядывался!
#30
Отправлено 29 Январь 2004 - 17:49
TimeKeeper я старался
теперь знаю, что баллоном можно ещё и лучше сделать
вчера прочитал на кар-системс, что пыль и прочая байда - это проблема в криворукости маляра, нормальный маляр даже в гараже без камеры чисто покрасит. вот совет от кар-системс:
"Начнем с глянца. Вытяжки и притока у Вас в гараже нет. Значит, всё облако не прилипшей краски летает вокруг машины, и оседает, где и как попало. В этой ситуации говорить о полной покраске автомобиля сложно, хотя Вы, наверное, можете ощутить потребность и в этом. Но без последующей полировки в таких условиях полную покраску произвести не реально из-за противоречивости двух моментов: 1. Чтобы оседающее облако не нарушало глянец, краска должна быть очень долгосохнущая и жидкая.
2. Чтобы было меньше пыли, краска должны быстро сохнуть.
Выбирается вариант с быстросохнущей краской, образуется напыл от оседания быстросохнущих частичек облака - полировкой надо будет снимать напыл. Пока поговорим о покраске одной-двух деталей.
Чтобы было меньше пыли:
1. краска должна быть быстросохнущая, то есть акрил.
2. При маскировании важно заклеить все щели, проемы, дырки от клипсов, фонариков. Из них выдувается пыль. Маскирующий материал в гараже - это обычно газеты и скотч. Они должны закрывать не только те места, которые не надо красить, но и те места, откуда не надо выдувать пыль: зазоры, колесные арки, проем между порогом и полом гаража.
3. На пол гаража налейте воды
4. На потолке сделайте паутину из проволоки и к ней прикрепите марлю - фальшпотолок. Ее надо научиться увлажнять так, чтобы с нее не капало, но при этом она была влажной. Такую же ерунду можно сделать со стенами. Если речь идет об отдельных деталях, можно строить шатер вокруг зоны окраски.
5. При покраске не делайте резких движений. Движения должны быть обязательно плавными.
6. Желательно использовать малярный комбинезон, при этом, если не страшно, его можно тоже увлажнить.
7. Тщательно процедите краску.
8. Протрите поверхность окрашивания салфеткой для сбора пыли (липкая салфетка - специальная).
Помните пыль идет: 1. Из всяких щелочек автомобиля. 2. С пола гаража. 3. С Вас. 4. С потолка и стен гаража. (Micar, 24 Августа 2001)"
в нашем случае имеем корпус, его площадь (даже фуллтауэра) не такая большая, как машины, следовательно, количество пылинок, попавшее на единицу площади будет меньше, и если с пылью немного побороться, то и можно совсем свести на нет.
"Начнем с глянца. Вытяжки и притока у Вас в гараже нет. Значит, всё облако не прилипшей краски летает вокруг машины, и оседает, где и как попало. В этой ситуации говорить о полной покраске автомобиля сложно, хотя Вы, наверное, можете ощутить потребность и в этом. Но без последующей полировки в таких условиях полную покраску произвести не реально из-за противоречивости двух моментов: 1. Чтобы оседающее облако не нарушало глянец, краска должна быть очень долгосохнущая и жидкая.
2. Чтобы было меньше пыли, краска должны быстро сохнуть.
Выбирается вариант с быстросохнущей краской, образуется напыл от оседания быстросохнущих частичек облака - полировкой надо будет снимать напыл. Пока поговорим о покраске одной-двух деталей.
Чтобы было меньше пыли:
1. краска должна быть быстросохнущая, то есть акрил.
2. При маскировании важно заклеить все щели, проемы, дырки от клипсов, фонариков. Из них выдувается пыль. Маскирующий материал в гараже - это обычно газеты и скотч. Они должны закрывать не только те места, которые не надо красить, но и те места, откуда не надо выдувать пыль: зазоры, колесные арки, проем между порогом и полом гаража.
3. На пол гаража налейте воды
4. На потолке сделайте паутину из проволоки и к ней прикрепите марлю - фальшпотолок. Ее надо научиться увлажнять так, чтобы с нее не капало, но при этом она была влажной. Такую же ерунду можно сделать со стенами. Если речь идет об отдельных деталях, можно строить шатер вокруг зоны окраски.
5. При покраске не делайте резких движений. Движения должны быть обязательно плавными.
6. Желательно использовать малярный комбинезон, при этом, если не страшно, его можно тоже увлажнить.
7. Тщательно процедите краску.
8. Протрите поверхность окрашивания салфеткой для сбора пыли (липкая салфетка - специальная).
Помните пыль идет: 1. Из всяких щелочек автомобиля. 2. С пола гаража. 3. С Вас. 4. С потолка и стен гаража. (Micar, 24 Августа 2001)"
в нашем случае имеем корпус, его площадь (даже фуллтауэра) не такая большая, как машины, следовательно, количество пылинок, попавшее на единицу площади будет меньше, и если с пылью немного побороться, то и можно совсем свести на нет.
#32
Отправлено 30 Январь 2004 - 00:33
Красиво! Имхо, делать блоухолы в 5.25 отсеках не катит... а девайсы куда девать?... ЛСД, Реобас и прочее... имхо...
#35
Отправлено 30 Январь 2004 - 08:39
Flusak каюсь, кулеры готовые купил на Савёловсом рынке с подсветкой, но могу и сам сделать, только нужен прозрачный кулер, сверлишь аккуратно отверстие и вставляешь светодиоды (количество и цвер по вкусу
только смотри, чтобы не заделвали крыльчатку.
aniki-ufo
aniki-ufo

Помощь














