Моя первая самодельная фреонка
#61
Отправлено 20 Январь 2004 - 08:43
Фреоны R12/22/507 используют один тип масла, а R134a/404a - другой. Если у тебя компрессор на R134a его можно без проблем заменить на R404a, но на R22 без замены масла нет...
#62
Отправлено 24 Январь 2004 - 03:17
Меняется всё, главное масло другое залить и чтобы давлением компрессор не порвало. kerne1 отлично объяснил.
#63
Отправлено 28 Январь 2004 - 19:45

1). Манометрический коллектор в комплекте со шлангами. Всего 1909 руб. (новый). Шкалы для всех фреонов, но плоховаты.

2). Фильтр-осушитель, 1/4 дюйма под пайку. Фирма "ALCO controls", модель ADK-032S. Сделано в Мексике

3). Трубки разные:
Кап. трубка 0,79 мм (меньше не было) - 19 м. Цена - 22 руб./м.
Трубка 1/4 дюйма - 14 м. Цена - не помню.
Трубка 3/8 дюйма - 5 м. Цена - тоже не помню.

За всё отдал 3154 деревянных. Через две недели обещали привезти конденсер... Сижу жду...

#64
Отправлено 30 Январь 2004 - 00:45
Цитата
А чем плоховаты? А sight-glass на манометрах-прикольно

Цитата
Я так думаю нужно будет примерно 3.5 метра!?
Цитата
Я на днях сам перепаивал конденсер- никому не посоветую


#65
Отправлено 30 Январь 2004 - 03:44
#66
Отправлено 30 Январь 2004 - 04:50
Компрессоры можно купить почти в любых фирмах ремонтирующих холодильники. Покупай какой нибудь аналог "Бизнес"а и звони всем.
Не удержался, таки, решил показать сегодня клапан.
Вот так выглядит сам девайс. Когда подаёшь 220в клапан закрывается, отрезая метр капиляра и заставляя фреон идти по короткому пути. Я был сегодня поражён когда мой мастер и наставник по фреонкам Николай, показал мне этот девайс!

Вот так выглядит система с двумя капилярами после подпайки этого чуда:


Как работает, сегодня проверить не удалось, влага попала в испаритель, и капиляр прихватило. Видимо фильтр уже полный, блин. Завтра будем прогревать фильтр и откачивать влагу другим компрессором, потому что так жить нельзя.
Кстати вот мой мажорный гибкий шланг! Заказал из Польши. Цена 25$ за метр. Благодаря нашему любимому шефу Элетека мне его просто подарили


Вот так выглядела система перед уходом из мастерской:

#67
Отправлено 30 Январь 2004 - 14:22
Цитата
Шкала R404а заканчивается на -45 (0 атмосфер), R22 на -50. Маловато будет.

Цитата
Классная штука! Сколько стоит?
Цитата
Тоже классная штука!

Цитата
Расскажи, пожалуйста... Из чего перепаивал? Или готовый потёк?..
Я планирую сделать конденсер из радиатора от печки... (для второй системы)

#68
Отправлено 30 Январь 2004 - 14:36
Цитата
Расскажи, пожалуйста, об устройстве фильтров...
#69
Отправлено 30 Январь 2004 - 18:09
Не знаю, мне мой tech пока её дал на пользование, цену не сказал, но сомневаюсь что клапан, фильтр и 2 трубки будут стоить дорого.
Гибкий шланг действительно стоящая вещь. Только паять нержавйку к меди надо 45% серебром. Ничего другое не берёт...
Фильтр-осушитель — теоретически необязательный элемент, но если его не будет, то в один прекрасный день в капилляре может образоваться ледяная пробка, так как влага, скопившаяся в системе, замерзнет и закупорит его. Фильтр собирает в себе влагу, пропуская жидкий фреон. Естественно если влаги уже слишком много, он её удерживает плохо и капиляр таки может прихватить на выходе. В таком случае стоит прогреть фильтр горелкой и отвакуумировать систему через discharge line valve обычно к фильтру и подсоединённый.
#70
Отправлено 30 Январь 2004 - 18:51
Спасибо, но я не понимаю, зачем надо...
Цитата
И интересно как устроен фильтр изнутри.

PS: у меня, похоже, фильтр одноразовый.

#71
Отправлено 30 Январь 2004 - 19:40
Цитата
Очень интересный девайс, с нетерпением ждём тестов
А его придётся вручную включатьвыключать или есть ещё какой то девайс?
Цитата
У меня только 15% серебра, а нужно будет паять...ты не пробовал такой??
kerne1
Цитата
Я планирую сделать конденсер из радиатора от печки... (для второй системы)
Купил когда то за 20$ автомобильный конденсер, если не ошибаюсь то от Alfa-Romeo 1983 года выпуска:


Перерезал пополам, спаял, получился вот такой:


Размеры примерно 15х15см.
Думаю автомобильный конденсер найти не проблема, например такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...item=2456105665
Хм, шутка

Тебе, кстати какой придёт, от кондиционера?
Цитата
Нашёл на сайте производителя http://www.sporlan.com/catchalls.shtm
3Мб PDF file, цитаты:
Catch-All Filter-Driers provide these proven benefits:
BLEND OF DESICCANTS — Through constant engineering research,
Sporlan developed a blend of desiccants that gives each core
maximum contaminant removal characteristics for today’s systems.
Each core is formulated with molecular sieve for high water capacity
and activated alumina for acid removal. A special grade of activated
alumina granules is used to obtain the maximum ability to remove
acids and products of lubricant breakdown. The overall result is
balanced contaminant removal ability.
SPECIAL CHARCOAL BLEND — The HH core, which incorporates
activated charcoal along with other desiccants, will remove wax,
resins, and lubricant breakdown materials that normal desiccants do
not remove. Therefore, this type of core is especially useful on low
temperature systems when wax is suspected in the system or when
wax-like substances are found in the metering device.
The HH style core has also found wide application for clean-up after
a hermetic motor burnout where its ability to remove all types of
contaminants is very advantageous. BE SELECTIVE! Choose a
core designed for the specific application involved.
UNIFORM MOLDING — Sporlan pioneered the molded porous core.
The core is carefully molded to assure a uniform porosity throughout
the entire length and surface of the core. The granules of desiccant
are carefully sized and controlled to obtain the proper porosity for
maximum filtration ability.
OUTLET SAFETY FILTER — A final “safety filter” is used in the outlet
of every Catch-All. This 100 mesh screen collects any stray core
particles that might be rubbed off during assembly, and also serves
as a protective safety device in case the molded core is broken.
LEAKPROOF SHELL — The Catch-All shell is welded by the heliarc
method, which gives a very smooth, strong, entirely leakproof joint.
The fittings are attached to the shell by copper brazing. This type of
joint is one of the strongest and most reliable joining methods
known. Each Catch-All is pressure tested in our factory to make sure
that it does not leak. The overall result is a Catch-All with strong, entirely leakproof joints.
#72
Отправлено 30 Январь 2004 - 20:37
Цитата
Я не заказывал - они сами возят. Хорошая контора.


Цитата
А зачем сразу конденсер? Я хочу взять радиатор от печки и пропаять все стыки (облить сверху ещё одним слоем припоя). Что скажешь?
Цитата
3Мб PDF file, цитаты:
Сапсибо за ссылку. Почитаю на ночь.

#73
Отправлено 30 Январь 2004 - 20:48
Цитата
У меня такой в водянке стоит

#74
Отправлено 30 Январь 2004 - 22:36


Цитата
Если трубки соединены последовательно, а радиатор медный, то остаётся только вопрос герметизации...
#75
Отправлено 30 Январь 2004 - 23:42

#76
Отправлено 31 Январь 2004 - 10:02

kerne1 PSIX Привет землякам

#77
Отправлено 31 Январь 2004 - 12:33
З.Ы. трубки в диаметре миллиметров 20 где то,не многовато ли для конденсера или я ошибаюсь???
#78
Отправлено 31 Январь 2004 - 14:33
Цитата
И тебе привет!

Цитата
Действительно, в конденсерах Lu-ve диаметр трубок - 8 мм. Но я не вижу препятствий использовать конденсер с трубками большего диаметра...
Цитата
Ты не ошибся? Я в магазине мерил: диаметр выходных трубок в радиаторе от 3110 - 10-11 мм. Хотя это может я не так померил.

#79
Отправлено 31 Январь 2004 - 18:42



З.Ы.приятно шо земляки тута есть

#80
Отправлено 31 Январь 2004 - 21:23
Ты ещё не надумал делать фреонку?

