Форумы Modlabs.net: Клуб "Хранители Легенд" - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Клуб "Хранители Легенд"

#2711 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:12

Алексей, у меня из Гусей есть ещё макс. На нём работает и миди и звук, но диагностика капризничает по поводу дма. Также в конце вылезает ошибка, связанная с NMI. Я всё это игнорирую, но в итоге миди через гравис дает лёгкие щелчки на ударных инструментах. Как лучше с Максом поступить?
0

#2712 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:09

Родная диагностическая утилита всегда любила дезинформировать насчет конфликтов. Работает? Ну и отлично. Щелчки - в конкретных играх или вообще везде? Например, в Build игрушках гуси всегда "хрустели". Реализация поддержки карт движком халтурная. Если второе - проверить сами файлы инструментов (переписать из дистрибутива заново) и SOJ до кучи (как проверить на вшивость набортные полкило - не знаю).
0

#2713 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:10

aleksej, хрустит DOOM II. Level 6. На MAX у меня 1 Мбайт.
0

#2714 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:24

Музыка или SFX? Или все? Дома проверю (SFX точно не хрустит, MIDI использую крайне редко). И расшарь свой банк инструментов, на нем тоже проверю у себя.
0

#2715 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:25

aleksej,в MIDI, SFX чистый.
0

#2716 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:53

А как то можешь это записать? И скинь свой банк.
0

#2717 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 16:21

aleksej, я бы с радостью. Поменял GUS PnP на MAX, драйвер версии 4.11, ultrinit версии 2.28a. Пляски с бубном не помогают :) No 16-bi record facilities found, карта определяется играми, но ни звука, ни MIDI нету, хотя в том же Warcraft II Setup инициализация проходит успешно и звук должен быть...

UPD: Такая ситуация проявляется не всегда. Иногда всё ок, иногда - нет. Обычно нужна 1-2 перезагрузки и тогда драйвер ловит карту. Будто ресурсы системной платы "гуляют". В BIOS и прерывания и DMA выставлены вручную. IRQ, зарезервированные для ISA - 7,11; DMA - 6,7.
0

#2718 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:11

Попробуй не ставить GUS на 11-е прерывание. Точнее, на любое, выше 7-го. Часть игр на них не работает вообще, часть работает, но не лучшим образом. Это как то связано с серией версий борландовского C компилятора. На тот момент было там что то, в итоге в откомпилированном софте GUS не был доступен на IRQ выше 7. Именно по этой причине в Build играх он как раз и не работает в подобной ситуации. Еще попробуй последний ultrinit.exe - 2.31 (приаттачил).
Да, еще - я не знаю, как полностью отключать возможность эмуляции SB на GUS Classic и MAX и убрать из инициализации необходимые для этого штуки. В итоге я это дело обманывал так:
IRQ эмуляции в SET ULTRASND ставил тоже, что и основное.
Бластер инициализировал ПОСЛЕ GUS, НО!
ДО инициализации GUS, давал ему ложную строку SET BLASTER, на которую инициализатор GUS и реагировал, а после, уже в процессе инициализации SB/AWE, давал нормальную SET BLASTER.
Примерно вот так выглядело:
SET BLASTER=A240 I7 D3 H6 P330 E620 T6
SET ULTRASND=220,6,7,7,7
SET ULTRADIR=C:\ULTRASND
SET ULTRA16=по какому принципу тут для MAX и Classic с дочкой пишется - не помню.
ultrinit
SET BLASTER=A220 I5 D1 H5 P330 E620 T6
SET MIDI=SYNTH:1 MAP:E
SET SOUND=C:\AWE64
SET CTCM=C:\CTCM
diagnose /s
aweutil /s
mixerset /p /q
Как то так.
У себя в DOOM 2 MAP06 проверил - нет треска. И банки менял.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Gus0045.zip (165,61К)
    Количество загрузок:: 167

0

#2719 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:19

Цитата

У себя в DOOM 2 MAP06 проверил - нет треска. И банки менял.

У меня теперь тоже. Пропал. Странно. Но да ладно, я дрова сменил.

Скажи, а почему может не работать MPU-401 параллельно с GUS MAX? Я их рассадил на разные прерывания и порты. Есть ли какие-то прошивки для MAX?
0

#2720 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 23:44

Прошивок нет. А точно не работает параллельно именно с GUS, а не с SB? Обычно SB мешает своим P330 и глушит настоящий MPU-401 и их надо разводить. Конфликтов GUS и MPU не встречал.
0

#2721 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:04

aleksej, точно. Если не сложно, дай ссылку или запость сюда твои настройки для MAX.
0

#2722 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 10:22

У меня нет моих настроек для MAX.
Которые были когда то - примерно на память запостил выше.
0

#2723 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 11:46

aleksej, Бог с ними, с твоими настройками :) Я почти его заборол! Во-первых, заработал GUS MAX вместе с MM-401, во-вторых он вроде бы как перестал отваливаться после инициализации. В-третьих, звук GUS появился там, где его не было, даже когда карта стояла одна. Единственное НО, которое меня смущает заключается вот в чём. Есть как минимум две игры: Screamer и Descent, где при включении звуковых эффектов через GUS, звук есть, но он мееедленный и неприятный. Как будто зажёваный. После проигрывания такого звука, в других играх, где всё было ОК, звук пропадает до повторного запуска ULTRININT. Вопрос: это неполная совместимость с GUS? Или это мне надо снова проводить расследование? Я склоняюсь ко второму, но мало ли.
0

#2724 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:50

Проверю у себя вечером на этих игрушках.

upd.
Проверил. Обе работают с GUS просто отлично.
0

#2725 Пользователь офлайн   Slaventus86 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 25 Апрель 12

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 10:15

Откопал тут одну интересную карточку:

NetVision 2200i на чипе Artist Graphics 3GA

Изображение

Несмотря на свою "левость" и 1996 год, карта даже поддерживает OpenGL и некоторые ранние проприетарные 3D API. В основном, позиционировалась как карта для CAD.
0

#2726 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 11:42

aleksej, спасибо! Буду ковырять.
Slaventus86, красивая, а какие API поддерживат?
0

#2727 Пользователь офлайн   Slaventus86 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 25 Апрель 12

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 12:45

White, в пресс-релизе к самому чипу заявлена поддержка следующих API: Argonaut BRender, Criterion Software RenderWare, Rendermorphic Reality Lab, Inter 3DR. Это старые движки-3D API два в одном. RenderWare так до сих пор жив как движок, NFS: Most Wanted недавний на нем сделан.
0

#2728 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:12

Slaventus86
:up:
А сколько памяти на ней?
0

#2729 Пользователь офлайн   Slaventus86 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 25 Апрель 12

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:17

76FX3, 4 мегабайта. Но можно добавить, т.к. есть разъемы для модуля (вот только сам модуль хрен найдешь :) ). А вообще по некоторым данным чип поддерживает до 16 МБ.
0

#2730 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 13:38

Ого-16 мегов в 1996-м-это же круть!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users