ES! Audio
#2
Отправлено 11 Декабрь 2003 - 22:11
На фронт стоят две компонентные("пищалки" отделены от колонки) колонки Kicx AL6.3 70Вт номинальной, 140Вт максимальной мощности.
На тыл стоят две колонки коаксиальные(так они вроде зовутся у них все вместе) Kicx AL693 100Вт номанальной, 200Вт максимальной мощности.
Есть ли смысл подключать через усилок? Если да, то на сколько ватт на канал?
Речь об автомобильной аккустике.
Серьезный звук в машину ставить нельзя она используется в особых экстремальных условиях, багажник всегда забит дачным барахлом, салон и все пространство под сидушками тоже
А вот усилок я думаю реально куданить приткнуть
#4
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 14:41
П.С. А ты больше доверяй, что там на автомобильной акустике написано - вон, на рынке продается китайский (PONOSONIC
#5
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 14:42
#6
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 16:09
#7
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 16:12
#8
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 16:20
Egorov Sergey сказал:
Смотря какие у тебя требования к звуку....
Egorov Sergey сказал:
Да и вообще - имхо начинать надо бы не с усилка, а с удачного расположения фронтов, шумоизоляции и правильного подключения питания на "голову".
#9
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 17:19
viggen Надо начинать с головы. потом с саба а потом уже под конец перед.
#10
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 17:39
речь то идет не о серьезном звуке, насколько я понял.... рекорды по SPL явно не ставились целью
в данном случае для качественного не очень громкого прослушивания музыки имхо хватит грамотной отстройки фронтов и хотя бы минимальной шумоизоляции... Плюс - попробовать отключить на коаксиалах "пищалки".
#11
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 19:36
В моем случае расположение ограниченно необходимость совсем не занимать полезный объем кузова.
djevis машина большая джип, ресивером я называю голову кларион вроде как так и зовется СД-ресивер.
Передние колонки стоят в кик-панелях(в нишах под ногами), а задние висят прямо под потолком на задней стенке. Иначе их распологать нельзя
А вот звук какраз деревянный
#13
Отправлено 12 Декабрь 2003 - 19:49
Наверное оттого звук и деревянный
А усилок с выходом на саб можно юзать без подключения саба?
#14
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 11:25
Цитата
А это смотря какой усилок. Есть специальные 3х канальные усилки для подключения по моей схеме. А есть просто 4х канальные обычные- вот на них можно хоть что повесить. (это просто иногда его в мостовом режиме и на саб)А есть усилки для сабов. К ним ты тоже не подключишь ничего кроме саба.
#15
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 21:07
#16
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 22:06
#17
Отправлено 13 Декабрь 2003 - 23:07
усилок1: SONDA *** 800 (китайских) ват.....
усилок2: предварительный на LCD стойке TAYOTA
усилок3: Panasonick 4x40 watts..
акустика:
передние двери: овалы Poiner 130 watts
задние двери: обалы p1on3r 100 watts.
задняя полкабагажник 150 watts... X-Plod Sony.
матрица (ЛСД): TAYOTA - в ней же касетник и дисковод... радио..... телик не пашет
ща може фотку найду...
а вот нашел...
#20
Отправлено 15 Декабрь 2003 - 16:09
Egorov Sergey сказал:
В моем случае расположение ограниченно необходимость совсем не занимать полезный объем кузова.
djevis машина большая джип, ресивером я называю голову кларион вроде как так и зовется СД-ресивер.
Передние колонки стоят в кик-панелях(в нишах под ногами), а задние висят прямо под потолком на задней стенке. Иначе их распологать нельзя
А вот звук какраз деревянный
Передние колонки разнесены? Писк стоит в стойках или в кик-панелях?
Если в кик-панелях или еще где - переноси его в стойки. Для хорошего звучания понадобится настройка - надо будет найти диск от хорошей акустики (например, Focal) и покрутить его. Там обычно в брошюрах разрисовано расположение инструментов в пространстве для каждого трека. Постарайся достигнуть такого же у себя
Естественно, что для этого не будет занят полезный объем багажника.
В задних колонках оставь только низкочастотные динамики - они тебе нужны будут для "подзвучки".
ЗЫ будет что-то непонятно - стучи в асю.

Помощь














