Обсуждение конкурса "Мастера OverDrive баланса" l
				
						#161
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:02
				
						#162
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:09
Смею заверить, что как только всё будет изучено и осмыслено, будет проведён мозговой штурм ситуации и приняты официальные решения и меры. На данном этапе прошу не строить излишних домыслов и ругаться :)
				
						#163
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:14
A2RGB10 - Вот это получается если в настройках теста HDR=Medium.
Все остальные варианты "не катят" и имхо не соответствует условиям конкурса. Бюджетная 7я серия не даст выставить требуемые настройки, 6я насколько можно судить из скрина Poet тоже. Могу конечно ошибаться =)
				
						#164
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:16
Цитата
Все остальные варианты "не катят" и имхо не соответствует условиям конкурса.
это что за кодировки? и почему не катят?
				
						#165
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:28
Цитата
Цитата
Все остальные варианты "не катят" и имхо не соответствует условиям конкурса.
это что за кодировки? и почему не катят?
Скрин из поста Poet :

Судя по всему на 6600 HDR=off
				
						#166
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:33
Цитата
это легко проверить попереключая их в настройках и глядеть что будет в этих кодах. может с дровами что. *dont_know*
зы А с чего вы взяли что этот код = нет ХДР? гдето есть пояснения по этому поводу?
				
						#167
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:34
Цитата

Судя по всему на 6600 HDR=off
Или HDR=Low, по крайней мере на лоу тоже получается ARGB8, а на хай ARGB16F, так что этот код показывает настройки хдр. отключить полностью не получилось - такой опции в настройках хдр просто нет.
				
						#168
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:37
				
						#169
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 13:39
				
						#170
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 14:07
После прохождения сцены со снегом и пещеры всё начинается заново, в этот момент надо сделать скриншот где в нижнем углу будут видны FPS по тестам Snow и Cave и Average.
Нам нужен именно Average
Фактически Average("1" на скрине) постоянно пересчитывается, если следовать правилам можно получить совершенно разны результат. В демке НЕТ выведения среднего фпс за проход Snow + Cave, а то что от нас хотят это средний ФПС по сцене Snow за первые пару секунд нового (второго) прохода. Сцена начинает считаться заново, FPS меняется, сильно и быстро меняется. Соответственно время взятия скриншота +- 0.5сек. имеет значение :-[
Если хочется именно среднее по двум проходам - нужно проходить цикл и считать примерно так: AverageLP=(FPSsnow+FPScave)/2
				
						#171
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 14:15
момент снятия скрина вляет катастрофически. разница до 40фпс доходит
				
						#172
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 14:54
				
						#173
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 15:31
Еще хочу раз повторится, все результаты проверяются, не надо делать паники :)
				
						#174
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 16:30
Цитата
момент снятия скрина вляет катастрофически. разница до 40фпс доходит
Думаю будет правильно вместо необьективного Average просто просуммировать fps за "снег" и "пещеры".Будет более полная картина без манипуляций с моментом снятия скрина,и общая расстановка уже подавших результаты не изменится кардинальным образом.
				
						#175
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 17:44
Цитата
Цитата
момент снятия скрина вляет катастрофически. разница до 40фпс доходит
Думаю будет правильно вместо необьективного Average просто просуммировать fps за "снег" и "пещеры".Будет более полная картина без манипуляций с моментом снятия скрина,и общая расстановка уже подавших результаты не изменится кардинальным образом.
+1
Так проще считать, как конкурсантам так и организаторам :)
				
						#176
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 18:23
Цитата
Цитата
Цитата
момент снятия скрина вляет катастрофически. разница до 40фпс доходит
Думаю будет правильно вместо необьективного Average просто просуммировать fps за "снег" и "пещеры".Будет более полная картина без манипуляций с моментом снятия скрина,и общая расстановка уже подавших результаты не изменится кардинальным образом.
+1
Так проще считать, как конкурсантам так и организаторам :)
+1
				
						#177
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 18:28
Цитата
Это глюк Подавал правильное изображение SuperPI Попробовал еще раз то же самое выдает другое изображение http://www.overdrive...?result_id=1075
				
						#178
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 18:32
начнем с того что у тебя нету ORB фалов 3D Mark
только скиншот http://www.overdrive..._256/vf1075.jpg
которого недостаточно.
ЗЫ
Причем в графе ORB файла.
				
						#179
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 18:42
Цитата
только скиншот http://www.overdrive..._256/vf1075.jpg
которого недостаточно.
ЗЫ
Причем в графе ORB файла.
этот пойдет, но проходил раньше http://service.futur...e?3dm06=7362964
				
						#180
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 07 Июль 2008 - 18:46
Если у всех проблем нету а у вас возникают, значит вы что-то неправильно делаете.
Попробуйте все заполнить правильно, и согласно правил конкурса.
Особенно обратите внимание на правильное заполнение ячеек, если строка ORB файла, значит там должен быть ORB файл, и так далее...

 Помощь
			
		













