- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Хех. Битва со страховой.
#1
Отправлено 18 Январь 2008 - 10:25
#2
Отправлено 18 Январь 2008 - 10:32
Morgoth сказал:
Ого!!

#8
Отправлено 18 Январь 2008 - 14:45
Да, спасибо...
Morgoth
Нехилый ремонт, если кузовня, то явно сильно задел или машина дорогая...
#9
Отправлено 18 Январь 2008 - 14:52
А то мы в догадках.
3,5 это прилично надо было вьехать...
Возвращайся и рассказывай скорее !
#10
Отправлено 18 Январь 2008 - 17:38
Проблема не в ремонте, проблема в гомосексуалистах, которые называются Ассистанская компания "Реверс". Они занимались оформлением документов для страховой и попытались подсунуть мне на подпись их собственный акт оценки ущерба.
Согласно ихнему акту ничего не нуждалось в замене кроме разбитой фары, на рихтовку и покраску были заложены нормочасы в 5-6 раз ниже реальных и цены по которым и 10 лет назад никто не взялся бы работать. Например покраска 6 элементов кузова у них в целом была оценена в 1 штуку гривен (200 баксов).
#13
Отправлено 21 Январь 2008 - 11:54
А суровая реальносто такова, что по запчастям машина получается в 4-5 раз дороже чем в салоне.
У меня мужичка на каризме подбили не так давно. Удар в переднее "водительское" колесо. Помимо битого бампера/крыла/капота/фары повело стойки и треснул корпус коробки передач. Плюс подавленная мелочевка под капотом. Новая машина стоила 15,5 килобаксов, ремонт на фирменном СТО оценили в 15к.
Фронтальный удар аутлендером. Не сильно. Бампер/фары/крылья/капот, пробит радиатор и радиатор коробки чуток погнут на СТО оба радиатора пустили под замену. 12 килобаксов.
В настоящее время мало кто из автопроизводителей зарабатывает на продаже автомобилей, изрядную долю дохода формируют обслуживание и ремонт. Более того у меня еще довольно гуманные цены. В принципе если пошерстить по частникам думаю можно было бы уложиться штуки в полторы, но фольга из которой делают сейчас крылья тяжело переносит рихтовку. Мне просто не охота через год-полтора выкинуть нафиг прогнившие крылья и все начинать по новой.
#14
Отправлено 21 Январь 2008 - 12:35
А менять всю побитую кузовщину это правильно - т.к. рихтовка это нифига не адекватный путь - машина-то целая была, вот и после ремонта она должна опять стать такой, а не с покореженным металлом и толстым слоем штукатурки.
#15
Отправлено 21 Январь 2008 - 13:16
соглаен на все 100%
Morgoth
ну я так и прикидывал...
Мне поменять коробку передач, прокладку под головкой блока цилиндров, электроника по мелочи (больше мои капризы), замена передних шаровых, подшипников, тормозных дисков, шрусов + замена датчика ABS (учитывая что сама ABS так и не начала работать) обошлось только ЗА РАБОТУ в 900$ + на расходникизапчасти и т.д. еще около 600$
Это я перечисли все, что сделал "за один заезд"
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Прикольно, щас моё корыто стоит от силы 6000$... Зато одни диски + резина стоили мне >1000$

И еще вопрос, сколько будет стоить на моё корытце поставить задние дисковые тормоза? Как у старшего варианта то-же машины?
И вообще возможно ли? Ну там электроника и т.д. наверняка может не позволить сделать это...
Просто пока единственное на что могу жаловаться, слабенькие тормоза для такого авто и стиля езды...
У меня еще та ревизия Passat B4 в которой спереди НЕвентилируем передние тормоза или как вариант, их такие туда поставили еще до покупки машины...
#16
Отправлено 21 Январь 2008 - 15:04
Цитата
И вообще возможно ли? Ну там электроника и т.д. наверняка может не позволить сделать это...
Все возможно, просто тебя может не порадовать цена вопроса. Менять нужно очень много чего.
#17
Отправлено 21 Январь 2008 - 15:12
да менять много, но по любому менять часть из этого надо ((( Просто если вложения будут ДО 1300-1500$ то можно и заморочиться...
#18
Отправлено 21 Январь 2008 - 16:35
Nordling сказал:
Сужу по своей ситуации:
Есть два варианта - простой и сложный. Простой, думаю, с учетом популярности В4 - покатит: найти на разборке задний мост от старшей версии и перебросить целиком. По идее, кроме него _почти_ ничего и не надо... Сколько это может стоить - без понятия

Второй вариант - поискать rear disc brakes kit под твою машину. Стоить должен около $1000 на Западе, _если он есть_.
#19
Отправлено 21 Январь 2008 - 16:48
#20
Отправлено 21 Январь 2008 - 16:57
ручник можно выкинуть, я им пользуюсь только когда с горки стартануть надо резко с нуля... Да и это редко, привык все три педали жать разом, потом бросаю тормоз и сцепление не отживая газа...
ALT-F13 сказал:
это поинтереснее... буду искать...
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »