Форумы Modlabs.net: Blair Witch Volume 2: The Legend of Coffin Rock - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Blair Witch Volume 2: The Legend of Coffin Rock

#1 Пользователь офлайн   WhiteMagicRaven 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 15 Сентябрь 12

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:58

Игра работает в software режиме хорош в ноутбуке видео Nvidia GeForce 310M на домашнем ПК видео ATI Radeon HD 2600 XT
игра может работать на:
Direct3D trid3d.dll не работает
DirectX6 tridx6.dll работает под ATI (только фон сцены)
DirectX7 tridx7.dll (на ATI Только сцена) (на NV глюки, полный рендеринг только тогда, когда появляются субтитры, без субтитров нет моделей)
OpenGL32 trigl.dll не работал, работает только в случае использования пользовательских opengl32.dll от TitaniumGL -> (только версия 2010)
http://nvworld.ru/fi...downloads/wrapp ... 201011.zip
Модели показываются в большинстве высокого качества, но нет сцены вовсе = (

3dfx (glide API) triglide.dll не работает с nGlide как на ATI и NV я вижу логотип 3dfx после этого черный экран и возвращается в окнах без ошибок / предупреждений = (

другие 3dfx wrappers не проверял, также я не уверен, что это работает на реальном 3dfx оборудованием.

найдены также полезный сайт (пе) http://nvworld.ru/fi...docs/glide.html

Так что кто знает, как сделать эту игру на аппаратном ускорении?
---------------------------
изменить system/nocturne.ini
должно быть

useDirect3D = 1 / / это говорит игре использовать средства визуализации записана на следующей строке.
rendererDLLPath = trigl.dll

сохранить INI, перейдите в игру, в меню графики вы увидите,

3D Оборудование: на
3D API: Direct X 7
3D-карта: OpenGL совместимая карта (0)

так что если вы идете в новую игру и запустить ее, вы увидите игра пробует что-то нарисовать, но это все силуэтами.

использовать это (e.t.c)

useDirect3D = 1 / / это говорит игре использовать средства визуализации записана на следующей строке.
rendererDLLPath = triglide.dll
gameBPP = 16 / / в противном случае она не будет даже загрузить triglide (только 16-битный режим), если 32 будет вернуться к DX7

сохранить, запустить игру. Я вижу 3dfx логотип после нажатия начать новую игру, после черный экран и выход.

Сейчас я попробовал еще раз и получаю ошибку
"TRI Glide Driver","Bad texture size!"

http://www.zeus-soft....php?f=10&t=505
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users