Форумы Modlabs.net: Радиатор для водянки - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Радиатор для водянки

#21 Пользователь офлайн   Fortunatto 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 09 Июль 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 13:33

2 DaHTucT У меня тоде была такая идея. Но если посчитать суммарную площадь поверхности у спирали и у радиатора, то у радиатора она будет много больше =)
0

#22 Пользователь офлайн   deFrag 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 17 Ноябрь 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 13:45

2 ALL: Запихивание печки от ВАЗ 2108 в чифтек или термалтейк вполне реально, места внутри при этом остается дофига.

http://people.overcl.../deFrag/gallery

Моя водянка не отъедает ни 5' отсеки, ни отсеки для винтов. Все удобно и техгнологично.

2 Fortunatto: аллюминиевый радиатор наверное был у тебя юзаный, оттого и грязь была. У меня в системе тоже стоит AL радиатор, только новый, грязи нет вообще, система живет больше месяца.[img][/img]
0

#23 Пользователь офлайн   Fortunatto 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 09 Июль 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 13:47

2 deFrag
Новый брал!!!! :)
0

#24 Пользователь офлайн   deFrag 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 17 Ноябрь 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 14:49

Значит внутри была смазка. Подобная проблема была у Gektor`a с оверклокер.ру
0

#25 Пользователь офлайн   Fortunatto 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 344
  • Регистрация: 09 Июль 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 14:57

2 deFrag
Придется чистить. С порошком... ээх.
И, кстати, купить готовый радиатор обойдется дешевле. =) Чем делать спираль самому.
0

#26 Пользователь офлайн   DaHTucT 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 310
  • Регистрация: 18 Октябрь 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 14:59

deFrag я просто хотел поставить сюда http://waterblock.na...ru/IMG_0167.jpg два вентеля, а сзади радиатор
0

#27 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 15:00

Ну, у Гектора вообще чугунный насос был.
0

#28 Пользователь офлайн   deFrag 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 17 Ноябрь 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 17:54

2 DaHTucT - при такой установки к тебе влезет радиатор печки от какой либо импортной малолитражки, но они достаточно дорогие. Можно еще попробовать маслорадиатор от УАЗ он длинный и тонкий, но все маслорадиаторы, даже новые обычно дико грязные.

Против установки радиатора в корпус на заднюю стенку есть еще одно возражение - это дико неудобно. Я жил полгода с Посейдоном, чей радиатор, и два 80 мм вентиля были закреплены на задней стенке - вставка/извлечение проца, видео и памяти сильно затруднялись.
0

#29 Пользователь офлайн   DaHTucT 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 310
  • Регистрация: 18 Октябрь 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 18:02

deFrag во-первых цена значения особого не играет, во-вторых мне скоро, возможно, отдадут радиатор от тойоты...

имхо вставка-выставка мамкипроца может производиться после удаления кулеров.
благо есть защёлки, и кулеры крепятся без болтов
0

#30 Гость_СОР_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 22:21

Народ а какой радиатор лутшу, ну то что медный то понятно а вод от кондицыонера или от авто?
0

#31 Пользователь офлайн   noise 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 15 Ноябрь 03

Отправлено 29 Декабрь 2003 - 22:26

СОР, лучше от авто, т.к. у кондиционерных больше толщина стенок, это связано с большим давлением фреонов в конищоне :)
0

#32 Пользователь офлайн   Billi Bons 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 Январь 04

Отправлено 10 Январь 2004 - 13:02

Хочу добавить про радиаторы от 08 :) , в "ЗА РУЛЁМ" была статья, что на рынок часто выбрасываются палёвые радиаторы в которых отсутствует внутри трубок водоперемешивающая спираль. Такие радиаторы слабо греют салон, т.е. имеют низкую теплопередачу и для наших целей не подходят. Причём увидеть эту спираль можно только распилив радиатор ;). След-но вопрос, а есть ли в ваших самопальных радиаторах, ватерблоках такая деталька? Расположение вентилятора спереди или сзади радиатора несущественно (посмотрите на "Ниву" или "Волгу"со вспрыском,а там тепла я думаю поболе:D), гловное чтобы он плотно прилегал к радиатору и полнее использовал полезную площадь теплопередачи (два низкооборотных 120х120, если 2PiZza всё правильно измерил :) , думаю будут в самый раз).
0

#33 Пользователь офлайн   PSIX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Регистрация: 06 Декабрь 03

Отправлено 10 Январь 2004 - 15:15

Billi Bons эта спираль не имеет особого значения,например если ток жидкости большой то спираль будет просто "лишним весом" т.к не сможет жидкость перемешать,бо'льшую роль играет толщина и материал деталей радиатора
0

#34 Пользователь офлайн   PSIX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Регистрация: 06 Декабрь 03

Отправлено 10 Январь 2004 - 17:20

Вообще наибольшую эффективность имеет радиатор с большим количеством трубок малого диаметра :)
0

#35 Пользователь офлайн   2PiZzA 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 10 Август 03

Отправлено 10 Январь 2004 - 18:13

Billi Bons Измерил то я все правильно.

Но у моего радиатора есть проблема. Это особенность конструкции. Нет, я не про эти перемешивающие спирали. Они-то при такой толщине и площади никакой роли не играют. Я о том, что входящая и выходящая вода перемешиваются. Это из-за особенностей конструкции. (Подругому радитор просто не спаяешь) Но это можно переделать. В общем то не сложно. Главное найти кусок меди - эдак 20х10 см. И паяльную лампу. И вот тада это будет самый лучший радиатор.

На самом деле, немалое значение играет то, высасываете ли вы воздух, или наоборот - нагнетаете. Разница колоссальная. Радиатор был теплым, када мои два 12см вентился высасывали воздух. А когда я поставил на нагнетание - он просто холодный. И воздух, пройдя через радиатор, остается холодным, поэтому температура внутри корпуса особо не поднимается.

Немного путанно объяснил. Посмотрите фотки на моем сайте в подписи, если что-то непонятно.
0

#36 Гость_resilent_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Январь 2004 - 23:10

Можно засунуть радик от оки думаю точно войдёт правдо он из AL зделан но вроде ничего, у самого радик от волги стоит но в чиф он не влезет сам прбовал:)
0

#37 Пользователь офлайн   Billi Bons 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 Январь 04

Отправлено 10 Январь 2004 - 23:44

2PiZzA
Зашел на твой сайт, классная водянка :) ! По фоткам даже не к чему прикопаться :D.
Я имел ввиду, что вентиляторы могут стоять и с обратной стороны радиатора (глядя на фото твоего компа), но работать на вдув холодного воздуха извне через радиатор (если того требует компоновка). Внутри бачка радиатора с патрубками должна стоять перегородка разделяющая потоки горячей и охлаждённой жидкости. И ещё я конечно тебе не авторитет, но прочти это:
4. Почему эффективность одних и тех же отопителей на новых автомобилях "ВАЗ" выпуска 1998 года различна?
... , речь, по всей видимости, идет о наличии или отсутствии турбулизаторов (завихрителей жидкости) в радиаторе отопителя, установка которых в трубки радиаторов является обязательной :lol: . Отсутствие турбулизаторов в радиаторе снижает эффективность отопителя на 27% на холостом ходу, на 17% - при движении со скоростью 50...60 км/ч, на 5% - при оборотах двигателя 5000 об/мин.

Геннадий Кривуцкий,
ведущий инженер-испытатель Генерального департамента развития АО "АвтоВАЗ"
0

#38 Пользователь офлайн   2PiZzA 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 773
  • Регистрация: 10 Август 03

Отправлено 10 Январь 2004 - 23:50

Billi Bons В плане вентилей - кароче, в любом случае, вентиль должен нагнетать воздух НА радиатор. Если понятно. Все равно откуда, изнутри или снаружи. Надеюсь, здесь все тоже ясно.

В любом случае - радиатор очень хорош. И по размерам, при условии перепайки штуцеров, лучший выбор для чифтеков. ИМХО.
0

#39 Пользователь офлайн   Billi Bons 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 Январь 04

Отправлено 11 Январь 2004 - 12:18

2PiZzA
Согласен, медный радиатор печки 08 оптимален, а в "Оке" (для resilent) насколко я зная стоит печка ваз-01
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users