Сам я являюсь студентом 3 курса и у меня посетила мысль в открытие фирмы (провайдерсокой) как раз таки в этом самом городе, чтоб составить здоровую конкуренцию данной фирме! Может кто из форумчан является представителем какого-нибудь провайдера (или просто знающие люди) сложно ли вообще открыть такую фирму, много ли для этого нужно начального капитала ну и так далее!
Страница 1 из 1
Открытие фирмы
Отправлено 13 Август 2009 - 13:53
Вот значит такая вот тема!
в связи с грядущими тенденциями развития IT, проявляется необходимость в качественном и не дорогом доступе к интернету. В некоторых городах нашей необъятной страны, доступ к глобальной сети очень даже на не плохом уровне. Но есть такие места, где высокоскоростной доступ предоставляется только каким нибудь никудышным adsl'ом и стоимость его очень высока (к примеру 512 кб/c - 1600р.)
Сам я являюсь студентом 3 курса и у меня посетила мысль в открытие фирмы (провайдерсокой) как раз таки в этом самом городе, чтоб составить здоровую конкуренцию данной фирме! Может кто из форумчан является представителем какого-нибудь провайдера (или просто знающие люди) сложно ли вообще открыть такую фирму, много ли для этого нужно начального капитала ну и так далее!
Отправлено 13 Август 2009 - 15:29
voshum (13.8.2009, 13:53) писал:
начального капитала
Ключевое слово. Аппаратура, нормальный канал/каналы у бОльшего провайдера, настройка аппаратуры специалистами. Это только аппаратная часть. Далее, самое главное, теперь надо найти клиентов. А вот это напряжно. Но есть и плюс, можно взять аппарутуру в рассрочку, а потом откупать ее потихоньку.
Отправлено 14 Август 2009 - 11:30
А вот еще вопросик! Не где не могу найти на него ответа. Вот значит пользователь подключается к провайдеру и этот самый провайдер уже предоставляет пользователю доступ в глобальную сеть, а вот провайдер от куда берет этот самый доступ в www???
Отправлено 14 Август 2009 - 13:16