Ты еще поправь,список Хардвер Мастерс сбоку,а то там S_A_V
Страничка юмора. Немного веселья в этом бренном мире :)
#2041
Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:40
Marat - Ufa,
Ты еще поправь,список Хардвер Мастерс сбоку,а то там S_A_V
Ты еще поправь,список Хардвер Мастерс сбоку,а то там S_A_V
#2042
Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:57
40_Degrees, да это не фотошоп ... это как то бот колбасило ...
вот еще http://www.klamas.ru.../100756/dem.jpg
вот еще http://www.klamas.ru.../100756/dem.jpg
#2043
Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:10
http://www.youtube.com/watch?v=mxvR8mV-VNM...;feature=autofb
Даже те кто не в теме, посмотрите, не пожалеете
Даже те кто не в теме, посмотрите, не пожалеете
#2046
Отправлено 12 Май 2010 - 16:50
Сравнительный тест-драйв: <IKARUS-Гармошка> и <MASERATI Quattroporte>
Что касается внешнего вида, то в сравнении с <Икарусом> <Maserati> машина
не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые
буквально облепляют <Икарус> на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и
Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе> открываются
автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать
дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в <Икарус> - тесно! Особенно в час
пик. А в крохотной с виду <Maserati> - просторно, потолок не давит, так
как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в <Maserati> не совсем приятные. Такое
впечатление, что едешь попой по асфальту. В <Икарусе> такого чувства не
было. Кроме того, из <Икаруса> гораздо приятнее выходить. В смысле -
приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где <гармошка)
<Икаруса> чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у
<Maserati> заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном
круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного
поручня! О чём думали конструкторы <Maserati> - непонятно.
<Maserati> может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. <Икарус> может
перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам
показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3
км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: <Икарус> - 50-100 м, <Maserati> в густом выхлопе <Икаруса> -
2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер <Maserati>, конечно, проигрывает
субпукеру <Икаруса>, но по частотным характеристикам <Maserati> впереди.
Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в <Икарусе> курсовая устойчивость - он двигается строго
от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины <Икарус> как будто <проглатывает>. При этом вы не только
не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она
вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость <Maserati> упала со 120 км/ч
до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. <Икарус> спокойно
переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему <Занос 1,5 м> до сих пор не может повторить вообще
никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с <Maserati> <Икарус> топливо не жрёт вовсе.
Лично я, пока ездил на <Икарусе>, на заправке не был ни разу. И это за 30
лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
<Икарус> поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что
<немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не
обратил внимания:>
А вот <Maserati> даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
<гидрача>.
Опять же - наворотов в <Икарусе> больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах: Кстати,
как и магнитолу в <Maserati>, молоточки с окон <Икаруса> приходится
снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в <Икарусе> усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в <Икарусе> выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в <Икарусе> у каждого пассажира есть сумка или кошёлка
безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями
безопасности.
В <Maserati> можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В <Икарусе> можно получить информацию о себе. Причём, в <итальянце>
информация выводится на приборную панель, а в <Икарусе> можно получить её
прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
<Икарус> - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не
главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана <Maserati> - загадка.
Что касается внешнего вида, то в сравнении с <Икарусом> <Maserati> машина
не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые
буквально облепляют <Икарус> на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и
Икарус, и Maserati - трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе> открываются
автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать
дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в <Икарус> - тесно! Особенно в час
пик. А в крохотной с виду <Maserati> - просторно, потолок не давит, так
как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в <Maserati> не совсем приятные. Такое
впечатление, что едешь попой по асфальту. В <Икарусе> такого чувства не
было. Кроме того, из <Икаруса> гораздо приятнее выходить. В смысле -
приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где <гармошка)
<Икаруса> чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у
<Maserati> заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном
круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного
поручня! О чём думали конструкторы <Maserati> - непонятно.
<Maserati> может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. <Икарус> может
перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам
показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено - в пробках, в пределах 3
км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: <Икарус> - 50-100 м, <Maserati> в густом выхлопе <Икаруса> -
2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер <Maserati>, конечно, проигрывает
субпукеру <Икаруса>, но по частотным характеристикам <Maserati> впереди.
Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в <Икарусе> курсовая устойчивость - он двигается строго
от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины <Икарус> как будто <проглатывает>. При этом вы не только
не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она
вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость <Maserati> упала со 120 км/ч
до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. <Икарус> спокойно
переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему <Занос 1,5 м> до сих пор не может повторить вообще
никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с <Maserati> <Икарус> топливо не жрёт вовсе.
Лично я, пока ездил на <Икарусе>, на заправке не был ни разу. И это за 30
лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
<Икарус> поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что
<немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не
обратил внимания:>
А вот <Maserati> даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского
<гидрача>.
Опять же - наворотов в <Икарусе> больше. Три люка, объявления,
дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах: Кстати,
как и магнитолу в <Maserati>, молоточки с окон <Икаруса> приходится
снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в <Икарусе> усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо
долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в <Икарусе> выполнены в виде чьих-то предплечий и животов.
Кроме того, в <Икарусе> у каждого пассажира есть сумка или кошёлка
безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями
безопасности.
В <Maserati> можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В <Икарусе> можно получить информацию о себе. Причём, в <итальянце>
информация выводится на приборную панель, а в <Икарусе> можно получить её
прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
<Икарус> - это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом
пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не
главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана <Maserati> - загадка.
#2047
Отправлено 14 Май 2010 - 11:36
Петиция к местному провайдеру:
http://www.onlinepet...php?pUrl=5012f0
Каменты под номерами 43, 64 и 84 доставили особенно
http://www.onlinepet...php?pUrl=5012f0
Каменты под номерами 43, 64 и 84 доставили особенно
#2051
Отправлено 25 Май 2010 - 23:37
Напрасно старушка ждет сына домой.
У сына сегодня получка.
Лежит он в канаве напротив пивной,
И в рот ему писает Жучка...
У сына сегодня получка.
Лежит он в канаве напротив пивной,
И в рот ему писает Жучка...
#2053
Отправлено 26 Май 2010 - 22:36
Фразы, за которые лет двадцать назад можно было легко загреметь в дурдом:
- Я буду в лесу, но ты мне позвони.
- У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать.
- Я случайно стер "Войну и мир".
- Блин, не могу войти в почту.
- Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
- Скинь мне фото на мыло.
- Я телефон дома забыл.
- Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь.
- Положи мне деньги на трубу.
- Я завтра себе мозгов докуплю.
- Давай подарим ему домашний кинотеатр.
- Да там всего-то двести гигов.
- Я вторую мировую за немцев прошел.
- Да ты на телефоне посчитай.
- Переименуй папку.
- Я качаю эльфа.
- Воткни мне зарядку.
- Ивана нет дома, он в армии. Вы ему позвоните.
- Я буду в лесу, но ты мне позвони.
- У меня уже рука замерзла с тобой разговаривать.
- Я случайно стер "Войну и мир".
- Блин, не могу войти в почту.
- Я тебе письмо десять минут назад послал, ты получил?
- Скинь мне фото на мыло.
- Я телефон дома забыл.
- Я не могу с тобой говорить, ты все время пропадаешь.
- Положи мне деньги на трубу.
- Я завтра себе мозгов докуплю.
- Давай подарим ему домашний кинотеатр.
- Да там всего-то двести гигов.
- Я вторую мировую за немцев прошел.
- Да ты на телефоне посчитай.
- Переименуй папку.
- Я качаю эльфа.
- Воткни мне зарядку.
- Ивана нет дома, он в армии. Вы ему позвоните.
#2060
Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:04
Знакомый вернулся с армейки. Расказывал, что кормили тушёнкой 1972 года выпуска

Помощь














