На PC вопрос с пикселизацией стоит остро, особенно для 13h режима, что для олдйгейма критично. Не играть же за 14-15 дюйм монитором, на какие и рассчитывались игры. Кстати, на больших, серьезных элт эти игры тоже выглядят не очень.
Т.к. то, что задумывал сначала не заработало, решил купить устройство которое гарантировано работает с pc vga выходом, вот такое: http://arcadeforge.n...G3000::12.html. Но продавцы не захотели отвечать на вопросы, поэтому продолжил поиски и нашел вот это: http://www.brunofreitas.com/node/36. Абсолютно открытая схема, плюс доп.переключатель синхронизации +/-, что позволяет работать во всех разрешениях, в отличии от SLG3000. Например в 640x480 и 800x600 полярность синхронизации разная, поэтому SLG3000 в 800x600 не работает.
Решил спаять сам, раз уж схема есть, тем более что хотел разместить все внутри корпуса с выносом всех регулировок на 5.25 заглушку, т.к. тянуться за регулировками ко внешней коробочке не хотелось, да и сильно не люблю внешние устройства. Вот что получилось:


Подключение к видеокарте через короткий шнур как от вуду1/2. Тубмлеры это вкл/выкл линий, полярность синхронизации, нормальная или удвоенная ширина линий, четные или нечетные строки для линий. Крутилки это регулировки интенсивности линий по трем цветам. По-хорошему надо бы заказать плату с нужной разводкой, чтобы все красиво было
Результат порадовал, известный слоган the way it's meant to be played очень подошел. Зацепил это я на вга выход на вуду5, второй выход dvi тоже используется для нетронутого изображения.


Странно конечно, что любители старых игр на пк столько внимания уделяют звуку, но практически нет тем как улушить изображение