Форумы Modlabs.net: Помогите опознать и нарисовать схему - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Помогите опознать и нарисовать схему

#1 Пользователь офлайн   gununu 

• Junior
  • Pip

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 20:22

Доброго времени суток!
Столкнулся вот с какой проблемой, я студент и на данный момент тружусь в институткой "лаборатории" по направлению - материаловед. И так уж совпало, что в данный момент началась аккредитация моего ВУЗа, и как следствие полная ревизия того, что там имеется. И мой руководитель где-то достал "чудесное" устройство…разумеется без каких-либо опознавательных знаков, и поручил мне понять, что это и нарисовать его схему. Но к несчастье мои познания в данной области весьма скудны. Посему прошу помощи.
Изображение
Изображение

P. S. Пошерстив интернет по данной теме, я могу предположить, что это блок питаниая к какому-то открывающему механизм. Т.к. имеется выход с тиристора и громадный конденсатор, но в грудь кулаком по этому поводу бить не стану. В общем помогите пожалуйста.
0

#2 Пользователь офлайн   dE fENDER 

• Member
  • PipPipPip

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 15:12

Т.к. устройство выглядит довольно кустарно, велики шансы, что готовой схемы в интернетах ты не найдешь.

1. Пересчитываешь все детальки, выписываешь в табличку их номиналы;
2. Рисуешь их в какой-нибудь программе;
3. Соединяешь их соответствующим образом и получаешь схему;
4. Пытаешься включить устройство. Если включается - проверяешь напряжения в тех местах, которые покажутся важными (после трансформатора, выпрямителя и на выходах, как минимум). Наносишь эти данные на схему;
5. Повторно все проверяешь и по полученной схеме или сам догадываешься или спрашиваешь еще раз, приложив схему к сообщению.
0

#3 Пользователь офлайн   gununu 

• Junior
  • Pip

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 18:21