Страница 1 из 1
Покраска корпуса изнутри....
#1
Отправлено 07 Февраль 2004 - 05:45
Вот решил покрасить корпусу унуторощи, в связи с этим вопрос: нужна ли грунтовка и зашкуривание, или просто полить все из балончика краски?
Название темы начинай с заглавной буквы. спасибо.
Название темы начинай с заглавной буквы. спасибо.
#2
Отправлено 07 Февраль 2004 - 07:37
Если в компе есть освешение - советую загрунтовать. Зашкурить а потом покрасить. Ето не машина, под снегом не стоит и на солнтсе тоже. Загрунтуеш - 15 лет продержитса, не загрунтуеш - 10. Вот и думаи. Внимание: чем болше слоиов краски и всякого там осталного супа - тем хуже теплообмен кеиса. Гляди нечаянно сауну не сооруди.
P.S. Если загрунтовать и как следует отшкурить - можо сделать зеркалнуиу покраску боковои двери, попробую отыскать фотку.
Пардон за транслит.
P.S. Если загрунтовать и как следует отшкурить - можо сделать зеркалнуиу покраску боковои двери, попробую отыскать фотку.
Пардон за транслит.
#3
Отправлено 07 Февраль 2004 - 12:14
Geek77 Сауну он некак не соорудит, через корпус расейвается только малая часть тепла, большенство с воздухом уходит.
HLaFord $haRI{ ЛУтше грунтуй, покраска намного лутше получается, можно еще и немного зашкурить, а после покраски лаком покрыть, прикольней смотретса будет( тпиа более высокое качество)
HLaFord $haRI{ ЛУтше грунтуй, покраска намного лутше получается, можно еще и немного зашкурить, а после покраски лаком покрыть, прикольней смотретса будет( тпиа более высокое качество)
#4
Отправлено 07 Февраль 2004 - 23:14
N!ck
Не типа , а качество будет на порядок лучше есле грунтовать , а что сохранить лучше вскрыть лаком ...
Не типа , а качество будет на порядок лучше есле грунтовать , а что сохранить лучше вскрыть лаком ...
#5
Отправлено 08 Февраль 2004 - 06:58
Ок, спасибо, а какую грунтовку посоветуете? Завтра бы, тоесть уже сегодня на "Юности" купил бы....
#6
Отправлено 10 Февраль 2004 - 21:13
Чувак бери в Епицентре там и грунтовки и Уф краски есть а с грунтовкой краска лучше ляжет и тем более сохнет за 10 ( десять ) минут
#7
Отправлено 11 Февраль 2004 - 00:27
Geek77 оффтоп, нах тебе две планки памяти, если у тебя одноканальный нфорс?!
#8
Отправлено 11 Февраль 2004 - 10:20
HLaFord $haRI{
Корпуса то обычно не ровные. Можно конечно просто обезжирить и покрасить из баллончика несколько слоев краски (лучше 3 тонких слоя чем 1 толстый).
Если хочешь получше сделать, то купи еще грун в таком же баллончике. Перед покраской пошкурь корпус немного, чтобы пупырошки выровнять, старую краску шкурить не надо. Потом протри все и обезжирь. Далее грунт наносишь и тут почти тут же красишь (на балончике с грунтом есть инструкция как им пользоваться). После чего очень рекомендую сушить в как можно более темплом месте, хотя бы к батарее поставить стенкой внутренней.
В идеале пользуйся феном строительным, им можно разогреть деталь и красить уже теплую, так краска лучше сядет. Ну и еснно после покраски фигачить феном до упора, так у тебя все будет готово очень быстро + прочность выше (не зря же авто в камере красят).
Ну а если совсем хорошо делать, то шпаклевать - шкурить крупной шкуркой, потом мелкой, потом опять все неровности шпаклевать... потом грунт потом краска, потом лак, потом полировароть и опять лак... ну мне кажется это слишком круто, да и дома так не сделаешь, проще в автосервисе покрасить уж!
Добавлено Фев 11, 2004 10:28:
самая фигня бывает с покраской пластика, под него ведь по идеи другая краска нужна нежели для корпуса, ну и не надо забывать хорошенько взбалтывать баллончик перед работой
Корпуса то обычно не ровные. Можно конечно просто обезжирить и покрасить из баллончика несколько слоев краски (лучше 3 тонких слоя чем 1 толстый).
Если хочешь получше сделать, то купи еще грун в таком же баллончике. Перед покраской пошкурь корпус немного, чтобы пупырошки выровнять, старую краску шкурить не надо. Потом протри все и обезжирь. Далее грунт наносишь и тут почти тут же красишь (на балончике с грунтом есть инструкция как им пользоваться). После чего очень рекомендую сушить в как можно более темплом месте, хотя бы к батарее поставить стенкой внутренней.
В идеале пользуйся феном строительным, им можно разогреть деталь и красить уже теплую, так краска лучше сядет. Ну и еснно после покраски фигачить феном до упора, так у тебя все будет готово очень быстро + прочность выше (не зря же авто в камере красят).
Ну а если совсем хорошо делать, то шпаклевать - шкурить крупной шкуркой, потом мелкой, потом опять все неровности шпаклевать... потом грунт потом краска, потом лак, потом полировароть и опять лак... ну мне кажется это слишком круто, да и дома так не сделаешь, проще в автосервисе покрасить уж!
Добавлено Фев 11, 2004 10:28:
самая фигня бывает с покраской пластика, под него ведь по идеи другая краска нужна нежели для корпуса, ну и не надо забывать хорошенько взбалтывать баллончик перед работой
#11
Отправлено 12 Февраль 2004 - 09:53
to РОНАЛЬДО: THX a LOT pal
но я красить хочу "ребра", карманы и дно...а ты кажишь про внешнюю покраску =) но все равно спасибо, прегодиться в будушем!
#12
Отправлено 12 Февраль 2004 - 10:05
HLaFord $haRI{
Да я просто сам сейчас думаю над этим же вопросом. Точнее не так, думаю красить или нет. Просто просто покрасить будет не очень красиво, все же неровностей много. Думаю вот основные плоскости фальгой (чтобы неон отражала) покрыть, только не знаю чем крепить. Или как вариант черным цветом покрасить чтобы тепло поглощал, но и света тогда меньше будет!
Да я просто сам сейчас думаю над этим же вопросом. Точнее не так, думаю красить или нет. Просто просто покрасить будет не очень красиво, все же неровностей много. Думаю вот основные плоскости фальгой (чтобы неон отражала) покрыть, только не знаю чем крепить. Или как вариант черным цветом покрасить чтобы тепло поглощал, но и света тогда меньше будет!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь














