Как работает испаритель?
#1
Отправлено 15 Март 2004 - 20:53
я так понимаю что:
из компрессора фреон идет в конденсатор потом фильтр потом в капеляры потом в испаритель дальше идет обратно в компрессор
так вот собственно вопрос: как фреон проходит после испарителя обратно в компрессор, там же(в испарителе) ОДИН штуцер и в штуцер идет ОДНА труба???
#2
Отправлено 15 Март 2004 - 21:12
Цитата
Гы,а там труба внутри другой трубы
#3
Отправлено 15 Март 2004 - 21:19
тогда еще вопрос как внутреняя труба потом выходит из наружной? внутренней трубе ведь надо сразу в компрессор.
#4
Отправлено 15 Март 2004 - 21:23
Цитата
Вроде так...
Цитата
Внутри трубы большого диаметра,маленькая,по которой в испаритель течёт жидкий хладогент(кстати не обязательно,чтоб было именно труба в трубе)и в испарителе из жидкости переходт в газ,и уходит в компрессор по трубе большого диаметра...
#5
Отправлено 15 Март 2004 - 21:44
Цитата
Для одного испарителя-один капиляр
Вот как это выглядит в моей системе:
http://home.comcast....se-splitter.jpg
Два капиляра выходят из фильтра, потом каждый идёт внутри suction line и попадает в испаритель. После испарителя уже газообразный фреон опять обьединяется и втягивается компрессором
#8
Отправлено 16 Март 2004 - 18:11
всем пасибо за ответы
#9
Отправлено 16 Март 2004 - 19:08
Сначала газообразный фреон проходит через компрессор, затем он идёт в радиатор (кстати, как подобрать радиатор, чтобы он держал высокое давление?), дальше по капилярам (как я понял это медная трубка малого диаметра, так? Как правильно расчитать длину капиляра?) идёт в фильтр (где такие найти можно?), затем по капиляру попадает в испаритель, после этого по гофрированому шлангу (держащем минимум 10 атмосфер и гнущемся при -50) газообразный фреон идёт в компрессор и цикл повторяется снова...
Правильно? А то я никак не могу дорубиться
#10
Отправлено 16 Март 2004 - 19:21
Компрессор->Конденсер (радиатор)->Фильтр->Кап. трубка->Испаритель->Компрессор
Цитата
Этот радиатор называется конденсер (конденсатор). Его можно купить.
Цитата
http://www.xtremesystems.org/forums/showth...light=tube+rule
Но подбирать всё равно придётся...
Цитата
Там, где продают холодильное оборудование...
http://www.morena.com.ru/
#11
Отправлено 16 Март 2004 - 19:37
Спасибо за ссылку.
Из испарителя в компрессор газообразный фреон идёт по гофрированой трубке?
#12
Отправлено 16 Март 2004 - 19:55
Цитата
У steff'a и Laik'a да. Но можно и простую поставить...
#14
Отправлено 16 Март 2004 - 22:24
1. почему фреон испаряется именно в испарителе??? а например не в капилярах?
2. там steff показывал фоту своей фреонки и там(на фоте) есть место когда маленькая трубка(как я понимаю это капиляр?) выходит из большой трубки, ну так вот там сделана дырка а потом все припаяно???
#15
Отправлено 16 Март 2004 - 22:25
ну вот выручил
всасывающее трубки подходят- стальные или тефлоновые...помню Лейк искал-были проблемы
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд :
Z1pp0
Цитата
тебе нужно почитать теорию и понять как всё это вместе работает(не в напряг будет сказано
ок
допустим мы используем R22 , температура испарения данного фреона -42С при нормальном атмосферном давлении(так же как и пемпература испарения воды- +100С)
в системе компрессор выступает насосом-именно он создаёт давления- на стороне конденсера необходимые для перехода из газа в жидкость, на стороне испарителя- необходимое для перехода жидкости в газ....
чем больше температура на конденсере-тем большее давление нужно для того чтобы превратить газ в жидкость;
чем меньшее давление на испарителе(чем больше фреона может перекачать компрессор ) тем меньшая температура испарения данного фреона... фу...долго писал
#16
Отправлено 16 Март 2004 - 22:56
а на второй вопрос можешь ответить? плз
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды :
ааа нее я не то написал сначала
все, я понял че ты там написал, но остался вопрос почему именно там?
#17
Отправлено 16 Март 2004 - 23:02
Цитата
спроси ещё раз..я не догнал что тебя интересует...
Цитата
что именно?
#18
Отправлено 16 Март 2004 - 23:06
Цитата
Цитата
почему фреон испаряется именно в испарителе? че в нем такого особенного?
#19
Отправлено 16 Март 2004 - 23:12
дело в том что это не обязательно, но помогает понизить температуру испарения- называется subcooling, при переходе из жидкости в капилярной трубке фреон дополнительно охлаждается перед испарением.
#20
Отправлено 16 Март 2004 - 23:13
http://www.hot.ee/ph...se-splitter.jpg
меня интересуют места которые отмечены красными кругами
как ты это сделал? ты сделал отверстия и потом все спаял?

Помощь














