Разгон GF4 Ti4200. Предел или затишье перед бурей? :)
#1
Отправлено 27 Март 2004 - 01:12
это предел карты или какой-то нюанс неизвестный зелёному оверклокеру?
#2 Гость__*
Отправлено 27 Март 2004 - 01:16
Цитата
Это только в 3DMarke? А в играх?
#3
Отправлено 27 Март 2004 - 01:24
тока в марке. в играх попугаев не считал
ps/ у меня из игр тока первый квейк есть и стрит легал рейсинг. мерять фпс в первом - неинтересно. во втором - низя.
#4 Гость__*
Отправлено 27 Март 2004 - 17:15
Цитата
Можно. Существуют проги которые показывают fps-ы в любых Direct3D и OpenGL приложениях.
Цитата
Посчитай в играх. Постарайся в таких как Quake3, Serious sam, Max Payne ets.
#6 Гость__*
Отправлено 27 Март 2004 - 17:38
Цитата
А зачем он? Видяха гонится дальше и без вольтмода.
.koval
У тебя случайно кондеры на видяхе не повздувались?
#7
Отправлено 28 Март 2004 - 13:46
Цитата
хочу, но боюсь =) не делал ещё ни разу..
кстати, искал статью про вольтмод этой карты (когда-то пролистывал - видел), а теперь найти не могу
XKR
Цитата
ну при частоте ядра выше 300 начинаются выпадания текстур, так что я пока дорабатываю охлаждение, а потом можно будет и попробовать
Цитата
не повздувались, карта неюзаная лежала. новая. тока бокс распечатал.
#8 Гость__*
Отправлено 15 Апрель 2004 - 07:14
#9 Гость__*
Отправлено 15 Апрель 2004 - 15:03
Цитата
Для начала надо установить датчик чтоб показания этой температуры снимать. Видяхи от Asus комплектуются датчиками темпы и прогой для ее мониторинга SmartDoctor
#10
Отправлено 19 Апрель 2004 - 16:58
#11
Отправлено 02 Май 2004 - 09:08
#12
Отправлено 02 Май 2004 - 09:51
На Gainward е тож установлены датчики, недавно тестил, прикольно
#13
Отправлено 08 Май 2004 - 12:47
может у кого есть идеи по устранению сего глюка?
условия при которых проводились бенчи:
- голая и свежая winxp pro sp1 (b2600)
- все рюшечки вырублены
- выставлен приоритет на IRQ8 (rtc) и IRQ19 (video)
- кроме видяхи, памяти и проца в мать ничего не воткнуто
- интегрёвая сеть и звук вырубленны
- dx стоит родной 8.1 с xp (в 9м меньше попугаев)
- детонаторы 42.86 (самые шустрые под ти4200)
- запущенных сервисов тока 4ре (RPC, nVidia и ещё пара каких-то - точно не помню, но важные
- своп отключен нафик
- 3dmark'у при запуске выставляется realtime приоритет
- никаких касперских/мобо-мониторов/прочейфигни не запущенно - тока марк
фризы проскакивают иногда по пару-тройке раз за один тест
в чём может быть бок? с охлаждением всё нормально, система после бенча работает вполне стабильно и можно ещё и поиграться во что-нить при оверклочных частотах (хотя всё равно с подобными фризами)
#14
Отправлено 09 Май 2004 - 19:33
#15
Отправлено 10 Май 2004 - 03:02
#16 Гость__*
Отправлено 10 Май 2004 - 03:30
Цитата
.koval
По идее на Windows Longhorn(той которая выйдет в 2006 году) будет еще больше попугаев. Можно скачать ее недоделанную версию.
#17
Отправлено 10 Май 2004 - 04:38
Цитата
А смысл ?
Чтоб больше попугаев было ?
От этого видеокарата лутьше работать не будет.
.koval
Это такая же аномалия как у меня с перегревом - это почти не реально
#18 Гость__*
Отправлено 10 Май 2004 - 16:46
Цитата
Да.
Цитата
Видеокарта, то быстрее работать не будет. Вот ядро Windows Longhorn работает быстрее чем.
Unreal
Ты ж сам говорил что при Windows2003 3DMark2001 выдает больше папугаев в конечном счете, чем при использовании WindowsXP.
#19
Отправлено 10 Май 2004 - 18:28
Цитата
Не спорю, говорил, но зачем из-за пары попугаев ставить недоделанную винду?
#20
Отправлено 10 Май 2004 - 21:06
кстати, по поводу моей траблы.. как сказал PSIX - не хватает напруги на чипе, вот он не успевает отработать все картинки. на такой частоте уже нужен вольтмод. а я не хочу его делать по ряду причин.

Помощь














