Форумы Modlabs.net: Разгон GF4 Ti4200. Предел или затишье перед бурей? :) - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разгон GF4 Ti4200. Предел или затишье перед бурей? :)

#1 Пользователь офлайн   .koval 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 25 Февраль 04

Отправлено 27 Март 2004 - 01:12

имеется ASUS V9280/TD Ti4200 с самсунговой 4нс памятью. стоковые частоты 251/513. погнал до 297/594 и получил в 3dmark2001SE 12719 попугаев. дальнейшее увеличение частот GPU/MEM ведёт к уменьшению попугаев на сотню-полторы. охлаждение улучшено бытовым вентилятором - чипы памяти холодные (холодней, чем штатная температура). артефактов и выпадений текстур не наблюдается.
это предел карты или какой-то нюанс неизвестный зелёному оверклокеру?
0

#2 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Март 2004 - 01:16

.koval

Цитата

дальнейшее увеличение частот GPU/MEM ведёт к уменьшению попугаев на сотню-полторы

Это только в 3DMarke? А в играх?
0

#3 Пользователь офлайн   .koval 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 25 Февраль 04

Отправлено 27 Март 2004 - 01:24

XKR
тока в марке. в играх попугаев не считал :gigi:

ps/ у меня из игр тока первый квейк есть и стрит легал рейсинг. мерять фпс в первом - неинтересно. во втором - низя.
0

#4 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Март 2004 - 17:15

Цитата

во втором - низя.

Можно. Существуют проги которые показывают fps-ы в любых Direct3D и OpenGL приложениях.

Цитата

в играх попугаев не считал

Посчитай в играх. Постарайся в таких как Quake3, Serious sam, Max Payne ets.
0

#5 Пользователь офлайн   Ti 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 26 Декабрь 03

Отправлено 27 Март 2004 - 17:36

А вольтмод не хочешь сделать?
0

#6 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Март 2004 - 17:38

Ti

Цитата

А вольтмод не хочешь сделать?

А зачем он? Видяха гонится дальше и без вольтмода.
.koval
У тебя случайно кондеры на видяхе не повздувались?
0

#7 Пользователь офлайн   .koval 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 25 Февраль 04

Отправлено 28 Март 2004 - 13:46

Ti

Цитата

А вольтмод не хочешь сделать?

хочу, но боюсь =) не делал ещё ни разу..
кстати, искал статью про вольтмод этой карты (когда-то пролистывал - видел), а теперь найти не могу :(

XKR

Цитата

А зачем он? Видяха гонится дальше и без вольтмода.

ну при частоте ядра выше 300 начинаются выпадания текстур, так что я пока дорабатываю охлаждение, а потом можно будет и попробовать

Цитата

У тебя случайно кондеры на видяхе не повздувались?

не повздувались, карта неюзаная лежала. новая. тока бокс распечатал.
0

#8 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2004 - 07:14

Ей, а где достатьскачать прогу шоб посматреть на тимпиратуру?? :insane:
0

#9 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Апрель 2004 - 15:03

Цитата

Ей, а где достатьскачать прогу шоб посматреть на тимпиратуру??

Для начала надо установить датчик чтоб показания этой температуры снимать. Видяхи от Asus комплектуются датчиками темпы и прогой для ее мониторинга SmartDoctor
0

#10 Пользователь офлайн   Негодяй 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 477
  • Регистрация: 10 Январь 04

Отправлено 19 Апрель 2004 - 16:58

MSI тоже там в дровах эта функция есть(провда немного глючная), и вообще это уже обсуждалось.
0

#11 Пользователь офлайн   Korn 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Май 04

Отправлено 02 Май 2004 - 09:08

У меня когда-то была такая видяха. Гналась отвратительно - 290/310, никаких вольт модов и замены кулера не проводилось, намного лучше гналась карточка от Sparkle GF 4Ti4400 - 295/355, редкая карта с 2.8 памятью Samsung, радиаторами с двух сторон и 2 вентиляторами на лицевой стороне.
0

#12 Пользователь офлайн   TimeKeeper 

  • Master of Time
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 738
  • Регистрация: 18 Январь 04

Отправлено 02 Май 2004 - 09:51

XKR

На Gainward е тож установлены датчики, недавно тестил, прикольно
0

#13 Пользователь офлайн   .koval 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 25 Февраль 04

Отправлено 08 Май 2004 - 12:47

вчера весь вечер занимался бенчем :) поднял личный рекорд до 15017 попугаев. всё бы хорошо, да есть один хреновый нюанс: временами проскакивают протормозки (фризы, потери кадров, как это ещё назвать можно). без них я б, наверно, среди таких же конфиг стал бы уже первым (15073), а не вторым :lol:
может у кого есть идеи по устранению сего глюка?

условия при которых проводились бенчи:
- голая и свежая winxp pro sp1 (b2600)
- все рюшечки вырублены
- выставлен приоритет на IRQ8 (rtc) и IRQ19 (video)
- кроме видяхи, памяти и проца в мать ничего не воткнуто
- интегрёвая сеть и звук вырубленны
- dx стоит родной 8.1 с xp (в 9м меньше попугаев)
- детонаторы 42.86 (самые шустрые под ти4200)
- запущенных сервисов тока 4ре (RPC, nVidia и ещё пара каких-то - точно не помню, но важные :lol: )
- своп отключен нафик
- 3dmark'у при запуске выставляется realtime приоритет
- никаких касперских/мобо-мониторов/прочейфигни не запущенно - тока марк

фризы проскакивают иногда по пару-тройке раз за один тест :), иногда не проскакивают вообще (но в следующем обязательно проявляются)..
в чём может быть бок? с охлаждением всё нормально, система после бенча работает вполне стабильно и можно ещё и поиграться во что-нить при оверклочных частотах (хотя всё равно с подобными фризами)
0

#14 Пользователь офлайн   Dimdirol 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 04 Декабрь 03

Отправлено 09 Май 2004 - 19:33

.koval, попробуй сменить ось на Вынь2000, может добьёшь 26 попугаев.
0

#15 Пользователь офлайн   .koval 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 25 Февраль 04

Отправлено 10 Май 2004 - 03:02

Dimdirol, ну я, собсна, добился своего и без смены оси. хотя дотягиваю 2003'ю - в ней, по идее, ещё больше..
0

#16 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Май 2004 - 03:30

.koval

Цитата

ну я, собсна, добился своего и без смены оси. хотя дотягиваю 2003'ю - в ней, по идее, ещё больше..

.koval
По идее на Windows Longhorn(той которая выйдет в 2006 году) будет еще больше попугаев. Можно скачать ее недоделанную версию.
0

#17 Пользователь офлайн   Unreal 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 16 Апрель 04

Отправлено 10 Май 2004 - 04:38

XKR

Цитата

По идее на Windows Longhorn(той которая выйдет в 2006 году) будет еще больше попугаев. Можно скачать ее недоделанную версию.

А смысл ?
Чтоб больше попугаев было ?
От этого видеокарата лутьше работать не будет.
.koval
Это такая же аномалия как у меня с перегревом - это почти не реально :moderator:
0

#18 Гость__*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 Май 2004 - 16:46

Unreal

Цитата

Чтоб больше попугаев было ?

Да.

Цитата

От этого видеокарата лутьше работать не будет.

Видеокарта, то быстрее работать не будет. Вот ядро Windows Longhorn работает быстрее чем.
Unreal
Ты ж сам говорил что при Windows2003 3DMark2001 выдает больше папугаев в конечном счете, чем при использовании WindowsXP.
0

#19 Пользователь офлайн   Unreal 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 16 Апрель 04

Отправлено 10 Май 2004 - 18:28

XKR

Цитата

Ты ж сам говорил что при Windows2003 3DMark2001 выдает больше папугаев в конечном счете, чем при использовании WindowsXP.

Не спорю, говорил, но зачем из-за пары попугаев ставить недоделанную винду?
0

#20 Пользователь офлайн   .koval 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 528
  • Регистрация: 25 Февраль 04

Отправлено 10 Май 2004 - 21:06

Unreal, за тем, чтобы в рейтинге подняться. карта ж медленней работать не станет, если сканирование всего винта касперским врубить? :( но почему-то не бенчат с подобными процессами на задаче. просто если софт позволяет показать максимально приближенное значение к настоящему за счёт более быстрой работы с хардваром - то почему бы и нет? к тому же, необязательно под этой недоделкой работать =) можно просто на ней бенчить..

кстати, по поводу моей траблы.. как сказал PSIX - не хватает напруги на чипе, вот он не успевает отработать все картинки. на такой частоте уже нужен вольтмод. а я не хочу его делать по ряду причин.
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 members, 5 guests, 0 anonymous users