
Страница 1 из 1
В какую сторону дуть Блоухолу?
#1
Отправлено 02 Апрель 2004 - 07:04
Короче говоря у меня 2 кулера (корпусных) один сверху и сзади, оба на выдув. Врезаю блоухол чуть ниже видяхи, вот и хотел спросить он должен быть на выдув или на вдув?

#6
Отправлено 02 Апрель 2004 - 15:25
а вот вопрос чуть-чуть не по этому вопросу, но по теме. в статье на модлабзе я где-то прочёл, что лучше больше на _вдув_, чем на _выдув_. возникает вопрос: не опечатка ли? или есть какой-то глубокий смысл? понятно, что в идеале входящий и выходящий потоки воздуха должны быть одинаковы, но если есть такой дизбаланс, то лучше идти в intake или exhaust?
и почему?

#7
Отправлено 02 Апрель 2004 - 15:49
.koval
хм, ну как сказать...
теоретически считается что повышенное воздушное давление в корпусе благоприятно сказывается на охлаждении (в общем то, чисто эмпирически прикинув, получаем что так оно и есть) и на отсутствии пыли в системнике.
хм, ну как сказать...
теоретически считается что повышенное воздушное давление в корпусе благоприятно сказывается на охлаждении (в общем то, чисто эмпирически прикинув, получаем что так оно и есть) и на отсутствии пыли в системнике.
#8
Отправлено 02 Апрель 2004 - 15:57
надо было мне в школе физику учить а не автоматом экзамены в универе сдавать.. пыль в корпус не попадает из-за "выталкивания" внутренним давлением? а вертушки? они же всё равно пыль задуют
и, кстати, если внутреннее давление повышенное, то это может хреново сказываться на самих вертушках. да|нет?

#9
Отправлено 02 Апрель 2004 - 16:35
.koval

пусть задувают, щелей на выдув море
пусть лучше из них дует чем в них пыль лезет.
теоретически да, практически же воздух не настолько плотная среда чтобы оказать существенное влияние на механическое сопротивление воздушного потока двигателю вентиля (как загнул!
). в сухом остатке две сентенции - не боись и ничто не вечно
Цитата
надо было мне в школе физику учить

Цитата
а вертушки? они же всё равно пыль задуют
пусть задувают, щелей на выдув море

Цитата
кстати, если внутреннее давление повышенное, то это может хреново сказываться на самих вертушках. да|нет?
теоретически да, практически же воздух не настолько плотная среда чтобы оказать существенное влияние на механическое сопротивление воздушного потока двигателю вентиля (как загнул!


#10
Отправлено 02 Апрель 2004 - 17:16
Давление, все равно получится не намного больше атмосферного, а на впускные вентили ставят фильтры.
#12
Отправлено 02 Апрель 2004 - 19:36
Вообще всегда советуют спеди и с противоположной от матери грани ставить вдув а сзади и сверху выдув...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1