Тип воздуховода
#21
Отправлено 30 Апрель 2004 - 10:09
Harley да ну брось. с каких пор 5 градусов некритичными стали? это очень даже неплохо
#22
Отправлено 30 Апрель 2004 - 19:18
-=PressoR=- обязательно, но вот доберусь до этого мода я наверно не скоро...
#25
Отправлено 01 Май 2004 - 07:47
Ура товарищи!!! В смысле не 1 мая, а то что у меня снова инет есть. Даже и не думал, что стоко идей будет. Сразу куча вопросов.
Гость
Уточни на каком расстоянии располагаются вентили. Потому что я где-то читал, что если их ставить сразу один за другим - эффективность 0.0%.
Vlad Drakula
Совет брать воздух снизу имеет смысл лишь в случае полностью закрытого корпуса. Ведь заборный воздух в любом случае холоднее внутрикорпусного, независимо на какой высоте его брать (относительно высоты корпуса).
All
Паралельный ворос. На каком расстоянии должен находится выход воздуховода. Я его закрепил между торчащими ребрами на радиаторе (igloo 2411). Хватает ли щелей радиатора для вывода воздуха или лучше что-нибудь замутить (удалить пару ребер, сдвинуть назад водуховод и т.д.)?
Гость
Уточни на каком расстоянии располагаются вентили. Потому что я где-то читал, что если их ставить сразу один за другим - эффективность 0.0%.
Vlad Drakula
Совет брать воздух снизу имеет смысл лишь в случае полностью закрытого корпуса. Ведь заборный воздух в любом случае холоднее внутрикорпусного, независимо на какой высоте его брать (относительно высоты корпуса).
All
Паралельный ворос. На каком расстоянии должен находится выход воздуховода. Я его закрепил между торчащими ребрами на радиаторе (igloo 2411). Хватает ли щелей радиатора для вывода воздуха или лучше что-нибудь замутить (удалить пару ребер, сдвинуть назад водуховод и т.д.)?
#26
Отправлено 01 Май 2004 - 17:55
NFire зачем удалять то что помогает охлаждать?
сделай муфту переходную из сдохшего кулера и цепляй ее на твой igloo
сделай муфту переходную из сдохшего кулера и цепляй ее на твой igloo
#27
Отправлено 02 Май 2004 - 07:14
schmeisser
Но ведь радиатор был сделан с расчетом на один воздушный поток, а сейчас он больше и может быть воздуху уже не хватает выходных отверстий. Хотя если температура понизилась, то наверное все работает, но может можно как-то улучшить?
з.ы. Золотое правило электронщика/электрика/механика - Не трогай РАБОТАЮЩУЮ систему!
Но ведь радиатор был сделан с расчетом на один воздушный поток, а сейчас он больше и может быть воздуху уже не хватает выходных отверстий. Хотя если температура понизилась, то наверное все работает, но может можно как-то улучшить?
з.ы. Золотое правило электронщика/электрика/механика - Не трогай РАБОТАЮЩУЮ систему!
#28
Отправлено 02 Май 2004 - 15:15
NFire прикинь примерно площадь выходных отверстий на кулере и площаль рабочей оласти кулера 
тут же все поймешь
тут же все поймешь
#29
Отправлено 03 Май 2004 - 06:22
schmeisser
Это все понятно. Просто я думал может уже кто занимался подобным и может поделиться опытом.
Это все понятно. Просто я думал может уже кто занимался подобным и может поделиться опытом.
#30 Гость__*
Отправлено 03 Май 2004 - 22:10
Соединение двух вентиляторов просто вплотную к друг другу не эффективно и лишено смысла. Вы читали правильно. Суть же Туннеля состоит в том, чтобы удалить тёплый или подать холодный воздух, (что зависит от направления потока) при нормально закрытом корпусе. Для этого, как уже говорилось, вентилятор кулера соединяется с вентилятором корпуса, имеющим сообщение с внешней средой.
#31 Гость__*
Отправлено 03 Май 2004 - 22:19
P.S. Улучшить охлаждение можно:
-увеличить расход (или как говорят - поток) воздуха
-увеличить площадь радиатора кулера
-снизить температуру охлаждающего воздуха
Вы увеличили расход. Всё хорошо!
-увеличить расход (или как говорят - поток) воздуха
-увеличить площадь радиатора кулера
-снизить температуру охлаждающего воздуха
Вы увеличили расход. Всё хорошо!
#32
Отправлено 03 Май 2004 - 22:57
Гость
А по-моему туннелем снижают температуру воздуха поступающего на кулер.
А по-моему туннелем снижают температуру воздуха поступающего на кулер.

Помощь














