Удаление стоковой краски с корпуса
#23
Отправлено 20 Июль 2003 - 03:35
От пескоструйки ИМХО глубокенькие царапины... если хромировать ацтойно получится, это только если под покраску...
#24 Гость_Dammian_*
Отправлено 08 Август 2003 - 12:41

#25
Отправлено 12 Октябрь 2003 - 13:52
А вот на bit-tech есть проджект Project Culance, так там судя по фоткам моддер применял какой то растворитель для краски и результат был очень даже классным.
#26
Отправлено 12 Октябрь 2003 - 16:01
Это был не просто растворитель, а смывка для краски с металла.
Только там тоже не очень получилось - порошковая краска очень крепко держится!
Хотя я буду пробовать потом именно этот способ!



#27
Отправлено 12 Октябрь 2003 - 21:26
или мощьным растворителем.. или идешь кудато... в цех.. и пескоструями... очищаешь... правдо не знаю реально ли и сколько булет стоить... кста под краской корпус такой алюминевый блестящий зеркальный или тупо матовый?
#28
Отправлено 20 Октябрь 2003 - 13:53
Смывкой для краски пробовал, удобно. НО! только на ровных поверхностях! В трудно доступных местах очень проблематично выковыривать старую краску.. После смывки корпус тщательно промыть и пошкурить мелкой шкуркой. Дрель и прочие убойные методы оставляют глубокие царапины.. А если собрался хромировать - то поверхность должна быть идеальна. Кста, недавно в автомагазине видел забавную вещь - баллончик краски под хром, т.е. краска как краска, а повиду поверхность как хромированная получается.. Тогда можно воспользоваться классическими способами подготовки корпуса к покраске. Минус - то, что она в баллоне..
#29 Гость_EverSad_*
Отправлено 18 Январь 2004 - 15:58
Кстати,вот наиболее быстрый способ снять слой оксидов с шасси (ну, ведь они анодированные, вроде, или как там это назвать....).
Так вот, я перед тем как отдать корпус сидюка на хромирование, чтоб не шкурить и полировать (на нем царапин не было), нанес на него слой "Cilit`a", которым в ванной краны да душевые головки чистят. После обработки вместо серой шерховатой поверхность стала блестящей и гладкой.
Хром после этого лег идеально.
Так вот, я перед тем как отдать корпус сидюка на хромирование, чтоб не шкурить и полировать (на нем царапин не было), нанес на него слой "Cilit`a", которым в ванной краны да душевые головки чистят. После обработки вместо серой шерховатой поверхность стала блестящей и гладкой.
Хром после этого лег идеально.
#30
Отправлено 19 Январь 2004 - 14:42
есть хим составы для снятия краски, но я не уверен что поможет.
пескоструйка лучше, а песок можно и мелкий использовать (сам пробовал) а потом полернуть, так должно быть проще всего.
высокие температуры поведут металл, он же тонкий.
шкуркой царапины глубокие будут, а мелкой замахаешься чистить
пескоструйка лучше, а песок можно и мелкий использовать (сам пробовал) а потом полернуть, так должно быть проще всего.
высокие температуры поведут металл, он же тонкий.
шкуркой царапины глубокие будут, а мелкой замахаешься чистить

#31 Гость_Gentel_*
Отправлено 03 Февраль 2004 - 01:22
Вы господа зайдите в автомагазин с автохимией и спросите у консультанта аэрозольный балон для снятия краски. стоит он рублей 100-300 эффект такой:побрызгал на поверхность (только руки берегите), и краска как живая начинает вздуваться и трескаться, от вас требуется только потом всё это дело тряпочкой смохнуть и вот перед вами голый (абсолютно) металл. Вот и все вопросы разрешены.
#33
Отправлено 03 Февраль 2004 - 18:47
Dwarf
Смотри мой пост и пост duzz'a выше! Демагогия уже кончилась!
Вот тока хрен вам краска с хорошего корпуса (например с того же Чифа
) так слезет!
Хаммерайт со ржавого забора, и тот еле отковыряли аэрозолем от того же Хаммерайта, а вы говорите - корпус!
Смотри мой пост и пост duzz'a выше! Демагогия уже кончилась!



